Опубликовано 30 сентября, 201015 г. Только начинаю разбираться в этой теме и поэтому хочу попросить помощи у тех кто уже откатал не один десяток машин в онлайне с ШДК. Кое какая прошивка была под нуждин 10.05 но небыло карты(может кто знает J5D13L09 ?), поэтому перенес калебровки какие было возможно из имеющегося в начальный от смс. И кое как откатал смесь, потому что на холостых хоть и показывает лямда 1.0 выскакивают пропуски. кое где провалы, со старта тупит,при прогреве плавают обороты и пропуски с 58-60 градусов , причем на 2-3 цилиндре, с другой прогой этого нет, появляются пропуски зажигания и когда прогреется, когда едеш на холостом может загложнуть.Ехать хорошо начинает только с 6 до 8 ми тысяч. Хоть что-нибуть подскажите! =( J5V05N35.rar
Опубликовано 1 октября, 201015 г. Только начинаю разбираться в этой теме и поэтому хочу попросить помощи у тех кто уже откатал не один десяток машин в онлайне с ШДК. Кое какая прошивка была под нуждин 10.05 но небыло карты(может кто знает J5D13L09 ?), поэтому перенес калебровки какие было возможно из имеющегося в начальный от смс. И кое как откатал смесь, потому что на холостых хоть и показывает лямда 1.0 выскакивают пропуски. кое где провалы, со старта тупит,при прогреве плавают обороты и пропуски с 58-60 градусов , причем на 2-3 цилиндре, с другой прогой этого нет, появляются пропуски зажигания и когда прогреется, когда едеш на холостом может загложнуть.Ехать хорошо начинает только с 6 до 8 ми тысяч. Хоть что-нибуть подскажите! =( J5V05N35.rar Во первых как валы то стоят.хотя бы какое перекрытие выставляли?Все остальное сток?Форсунки что 905 что ли?Пропуски отключил в твоей прошивке J5V05N35.rar
Опубликовано 1 октября, 201015 г. Автор Во первых как валы то стоят.хотя бы какое перекрытие выставляли?Все остальное сток?Форсунки что 905 что ли?Пропуски отключил в твоей прошивке Спасибо что поправил,попробую напишу, валы решили что мы милиметры все равно не поймаем, микрометров нету, поэтому выставили без смещения относительно штата.По железу Оптимизирована цпг 1.6л голова доработана на штатных клопанаххх=), выхлоп на 51 трубе весь, ресивер пасик. Форсунки бош от газели 107 регулятор 380кПа, нашел на форуме производит 2.89. Пропуски не трогал, а надо отключать? (обьясните пожалуста)
Опубликовано 2 октября, 201015 г. Спасибо что поправил,попробую напишу, валы решили что мы милиметры все равно не поймаем, микрометров нету, поэтому выставили без смещения относительно штата.По железу Оптимизирована цпг 1.6л голова доработана на штатных клопанаххх=), выхлоп на 51 трубе весь, ресивер пасик. Форсунки бош от газели 107 регулятор 380кПа, нашел на форуме производит 2.89. Пропуски не трогал, а надо отключать? (обьясните пожалуста) давление -какое дает бензонасос подберите статику в прошивке для того чтобы попасть в наполнение, а потом шдк катать
Опубликовано 4 октября, 201015 г. Спасибо что поправил,попробую напишу, валы решили что мы милиметры все равно не поймаем, микрометров нету, поэтому выставили без смещения относительно штата.По железу Оптимизирована цпг 1.6л голова доработана на штатных клопанаххх=), выхлоп на 51 трубе весь, ресивер пасик. Форсунки бош от газели 107 регулятор 380кПа, нашел на форуме производит 2.89. Пропуски не трогал, а надо отключать? (обьясните пожалуста) пропуски зажигания в вашей прошивке отключать надо.С этими распредвалами мотор работает очень неровно и эбу определяет неравномерность вращения как пропуск зажигания и отключает цилиндры.
Опубликовано 8 октября, 201015 г. Автор Спасибо Доктор, и Тебе Тас с первой версией уже лучьше поехала на средних, в воскресенье буду катать отпишусь
Опубликовано 10 октября, 201015 г. :AllSmail (25): уважаемые,подскажите как отключить пропуски на J5V05m30_f?Все ничего,но ХХ не могу настроить из-за этой долбаной функции,вырубает форсунки
Опубликовано 10 октября, 201015 г. :AllSmail (25): уважаемые,подскажите как отключить пропуски на J5V05m30_f?Все ничего,но ХХ не могу настроить из-за этой долбаной функции,вырубает форсунки в прошивке в диагностике пропусков поменяй верхний и нижний порог оборотов для диагностики местами н-р 4200-600 на 600-4200
Опубликовано 27 апреля, 201510 г. Ребята помогите пожалуйста!!! очень нужна помощь-собрал 16v 1.6 приора-поршня валы мастер мотор 52\52(10.0 284) ресивер 4 литра (стингер в классику) 56 дроссель, волго форсы deko,регулятор 3.8,выхлоп 4-2-1 я замучился уже !!!!! не пройдите стороной мою просьбу....если сможете скиньте на почту 2112-----41 heeelp
Опубликовано 29 апреля, 201510 г. heeelp Ещё один Археолог ! На даты смотрите перед тем как посты набивать ! Изменено 29 апреля, 201510 г. пользователем timka
Опубликовано 8 августа, 201510 г. Видимо никак))) если нечего сказать ,то иногда бывает лучше промолчать
Опубликовано 4 мая, 20169 г. Ребят... не кините какую нибудь усредненную прошивку на эти валы 10.05 фаза 308 под январь 5.1. Чтоб хоть доехать можно было до настройщика. Перекрытия 2.20\2.20, форсы 308cc, рампа с обраткой регулятор давления сток, 128рес, пиленая гбц, дмрв 037. Ковырял-ковырял прошивку, так и не завелась...
Опубликовано 5 мая, 20169 г. выложите, что ковыряли Я просто поднял в сток прошивке N35 желаемый расход воздуха на 10кг, выставил статику форс под 3 бара вроде как 3,86, поднял желаемые обороты до 1100. На сток метках заводилась, но были волгофорсы, а вот с перекрытиями 2.20/2.20 ни в какую. Приму любые советы. Прошивку сейчас пока не могу кинуть т..к. всё в гараже оставил и доберусь туда пока не скоро.
Опубликовано 7 мая, 20169 г. ау люди =) ни у кого нет дельных советов!?) Изменено 7 мая, 20169 г. пользователем GiBRiDlsd
Опубликовано 7 мая, 20169 г. ау люди =) ни у кого нет дельных советов!?) отвези блок к настройщику на автобусе ,он зальет и подъедешь к нему .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь