Опубликовано 6 февраля, 200916 г. Подскажите методику проверми датчика расхода воздуха на Опель Омега,двигатель С20NE.ЭБУ Мотроник.Или дайте ссылку где это описано.
Опубликовано 7 февраля, 200916 г. Автор В Autodata 3.18 все процедуры контроля по этому двигателю описаны. Посмотрел в Autodata 3.18,разобрался.Единственное что немогу понять,правильно ли установлен диск, который нятягивает пружину.Подозреваю,что его крутили и не один раз.Как это можно прверить.В автодате об этом нислова.
Опубликовано 9 февраля, 200916 г. Автор Посмотрел в Autodata 3.18,разобрался.Единственное что немогу понять,правильно ли установлен диск, который нятягивает пружину.Подозреваю,что его крутили и не один раз.Как это можно прверить.В автодате об этом нислова. Нашел в нете методу,может кому нибудь тоже пригодится. В общем на прогретом движке нужно отключить лямбду.В выхлопную трубу газик и крутим диск,натягивая или отпуская пружину,добиваемся СО 1%,потом подключаем лямду СО должно снизиться до 0,5%.Вот помоему и все.Если кто знает другую методику поделитесь.
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Нашел в нете методу,может кому нибудь тоже пригодится.В общем на прогретом движке нужно отключить лямбду.В выхлопную трубу газик и крутим диск,натягивая или отпуская пружину,добиваемся СО 1%,потом подключаем лямду СО должно снизиться до 0,5%.Вот помоему и все.Если кто знает другую методику поделитесь. Все правильно ты нашел. Я так уже лет 10 их настраиваю. Но при условии что крутили только диск, если силикон на винте "ползунка" сорван = прийдется настраивать немного дольше. Смысл в том, что СО 1% должно быть на ХХ и на оборотах 2500-3000 и разница должна быть как можно меньшей.
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Автор Все правильно ты нашел. Я так уже лет 10 их настраиваю. Но при условии что крутили только диск, если силикон на винте "ползунка" сорван = прийдется настраивать немного дольше. Смысл в том, что СО 1% должно быть на ХХ и на оборотах 2500-3000 и разница должна быть как можно меньшей. Witold68 благодарю за подсказку.Ползунок тоже совали это видно т.к. ризистивный слой на керамике в начале протертый был.Но машинка уже уехала.На будущее учту этот момент.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь