Опубликовано 2 октября, 201015 г. Доброго времени суток! Подскажите чем диагностировать Январь 7.2+ из бесплатного ПО. Испробовал много чего из форума, ни одна прога не общается с данным блоком.
Опубликовано 2 октября, 201015 г. С этим блоком общается любая прога,поддерживающая Январь (любой).Например,ДиагнозНК или АвтоВАЗ Нью.Вероятнее всего у вас косяк в адаптере.Или не стоит перемычка на месте иммо. Изменено 2 октября, 201015 г. пользователем Greys
Опубликовано 3 октября, 201015 г. Автор С этим блоком общается любая прога,поддерживающая Январь (любой).Например,ДиагнозНК или АвтоВАЗ Нью.Вероятнее всего у вас косяк в адаптере.Или не стоит перемычка на месте иммо. Адаптер новый, недавно купленный. Диагностикс тулс и АвтоВАЗ Нью пробовал, не видит блока, кабель новый, а что за перемычка? Может я чего-то не знаю? Знаю, что для для входа в режим прошивки нужно резистор перепаять, но ведь диагностика должна быть всегда доступна. Подскажите, пожалуйста.
Опубликовано 3 октября, 201015 г. Адаптер новый, недавно купленный. Диагностикс тулс и АвтоВАЗ Нью пробовал, не видит блока, кабель новый, а что за перемычка? Может я чего-то не знаю? Знаю, что для для входа в режим прошивки нужно резистор перепаять, но ведь диагностика должна быть всегда доступна. Подскажите, пожалуйста. Если не стоит иммобилайзер, значит надо найти разъем куда должен блок иммо подключаться и поставить перемычку между 9 и 18 контактами!
Опубликовано 5 октября, 201015 г. Автор Если не стоит иммобилайзер, значит надо найти разъем куда должен блок иммо подключаться и поставить перемычку между 9 и 18 контактами! Спасибо за информацию. Может кто знает где это разъем иммобилайзера искать, открутил боковые стенки, справа нашел один разъем, который висит в воздухе, но он 9 контактный, наврное не он, прозвонил тестером 7 контакт диагностической колодки и контакты этого разъема, один показывает 125 ом, другой 25 ом, похоже что не он. Может кто знает? Монтажную схему на машину пока не нашел...
Опубликовано 6 октября, 201015 г. Спасибо за информацию. Может кто знает где это разъем иммобилайзера искать, открутил боковые стенки, справа нашел один разъем, который висит в воздухе, но он 9 контактный, наврное не он, прозвонил тестером 7 контакт диагностической колодки и контакты этого разъема, один показывает 125 ом, другой 25 ом, похоже что не он. Может кто знает? Монтажную схему на машину пока не нашел... А машинка-то какая у Вас?
Опубликовано 6 октября, 201015 г. На 9-15 моделях разъём иммо находится справа-слева от рулевой колонки под торпедой.У одинаковых машин бывает по разному.
Опубликовано 7 октября, 201015 г. Автор На 9-15 моделях разъём иммо находится справа-слева от рулевой колонки под торпедой.У одинаковых машин бывает по разному. Нашел я этот разъем, находился под правой частью торпеды на уровне педали газа, оказалось 9 и 18 контакты там замкнуты, прозвонил тестером - пол ома, значит это он. Включил зажигание на 7 ножке по отношению к земле напряжние 11,5 В, получается К линия в норме. Подключился кабелем вот таким: _http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35937 не конктится никак. В комплекте с кабелем есть софт vag-com выбираешь порт на котором висит кабель - пишет что порт в норме, интерфейс не найден. Может с кабелем проблема?Таким же кабелем знакомый перешивал себе Январь 7.2, все удачно, но на диагностику никак не выходит.
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Нашел я этот разъем, находился под правой частью торпеды на уровне педали газа, оказалось 9 и 18 контакты там замкнуты, прозвонил тестером - пол ома, значит это он. Включил зажигание на 7 ножке по отношению к земле напряжние 11,5 В, получается К линия в норме. Подключился кабелем вот таким: _http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35937 не конктится никак. В комплекте с кабелем есть софт vag-com выбираешь порт на котором висит кабель - пишет что порт в норме, интерфейс не найден. Может с кабелем проблема?Таким же кабелем знакомый перешивал себе Январь 7.2, все удачно, но на диагностику никак не выходит. У меня на 21124 тоже Я 7.2. Собрался покупать себе точно такой же шнурок для прошивки. Теперь думаю, брать или нет. С ним даже в комплекте на диске ВАЗ Нью. Вроди бы должен работать с ВАЗами. Вообще для ВАЗов рекомендуют на микросхеме FTDI брать шнурки. А этот ина чем сделан, интересно ? - Надо с разными прогамии попробовать и с разными версиями. На K-Line много протоколов всяких навешано может быть (типа CAN и т.п.). Протокол должен поддерживаться прогой. И контроллер тоже прогой. Аппаратно тут только скорость обмена с портом поддерживаться должна соответствующая. Ну и при программировании преобразователь 5в из USB в 12 в. должен присутствовать. (В ромокабеле прога должна уметь поднимать еще DTE но к данному кабелю это видимл не относится). Если удастся пробить этот кабель, пожалуйста отпишитесь !
Опубликовано 17 сентября, 201114 г. Странная вещь твориться с январем 7.2+ . Не хочет входить в диагностику январем 7.2+ . Что удивительно всегда можно подключиться этим же оборудованием и чиплодырь 1.96 к простому январем 7.2. Есть у кого схема подключения на диагностику январем 7.2+ ? Добрый час. чиплодырь 1.97(1.96) входит в связь с блоком. читает и записывает FLASH, на столе. доработка НЕ поворотом резистора как указано в справке, а добавлением двух резисторов по 330ом по схеме загрузчика Трейд-М.( адаптор на FTDI, резисторы по 300ом не паял. воткнул во втулки. ЭБУ Фирмы ЭЛКАР (Автел) 1411020-21). Диагностировал OpenDiag1.3.3.
Опубликовано 28 сентября, 201114 г. Доброго время суток! Подскажите в че может быть загвоздка. Делаю диагностику программой Diagnostik Tool работает замечательно, в проге Сканер Тестер Эсуд ВАЗ связь есть, но не одно значение не выводятся на экран. мозги Я 7.2. Думал перемкнуть контакты 9 и 18 на фишке, иммобилайзер не работает, но фишка на нем подключена, В чем может быть дело?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь