Опубликовано 11 октября, 201015 г. Автор Здравствуйте Алекс. Первая диагностика показала обрыв в цепи клапана 2 .код 63 (снимали перемычкой)сканера не было.Была проверена проводка на обрыв,клапана проверены.После заменили весь гидро распределитель ,проблема не ушла.Задняя с ударом,трогалась со2 передачи.Был пропаян блок,с каждого драйвера кинул воздушку на разъём.Задняя успокоилась,осталась лишь пробуксовка со 2 на третью.Сканер ошибки сейчас выдаёт.На сайте подсказали снести адаптивы.Снял эпром25080 спаял по Пони Прогу программер,считал прошивку .Подчистил залил ,поездили 2 дня всё то же.Подкинули другую прошивку без иммовую,с ней вообще не заводится. Привезли другой эбу с ним естественно не заводится.Поменял местами 25080 завелась,проблема та же. Итог,два эбу, судя по всему с исправной силовой частью а толку нет.Коробку по железу всю вылизали,гидро плита в сборе с рабочего RAV4. Вот прошивка родная и после чистки.Может что не то под чистили? Первый опыт с пере прошивкой эбу.Прикрепить файл не могу,нет ещё прав видимо.
Опубликовано 11 октября, 201015 г. Если исправен коробас нужно тереть адаптации,бывает раз по 5 на машине это делать приходится пока она не поедет! Изменено 11 октября, 201015 г. пользователем weber
Опубликовано 11 октября, 201015 г. Автор Тереть с h100 по h1ff ?Если мне правильно подсказали.Их тереть?
Опубликовано 15 октября, 201015 г. бывает надо пропаять блок а потом сбросить адаптацию . Но если долго ездил с этой неисправностью то ремонт коробки пакет сгорел.
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Автор Приветствую всех.Залил другую прошивку безиммовую.Без адаптив,чистую.Первый день поездили не много, км 20 всего. Также иногда со 2 на третью обороты взвывают и 3 включается с задержкой в пол секунды где то .Но к концу заезда вроде пару раз включилась как надо.Завтра продолжим. Обо всём отчитаюсь!
Опубликовано 23 октября, 201015 г. Автор С каждым километром едет всё лучше!Огромное спасибо Веберу!Ещё дня три поездим и тему можно будет закрыть.
Опубликовано 27 июля, 201213 г. День добрый всем!! Аналогичная проблема. RAV4 2001 2.0 L США U241e (пер.привод) Удар N-R и с 1-2 происходит нечто не понятное вроде провала и машина дергается и не едит. После чего переходит в авар.режим.(За день было пару раз) Ошибок нет. Из всего прчитаного в нете понял что трабл не в железе.(Благо машина подруги та сразу подняла панику и поставила тачку на прикол)Сам занемаюсь элекроникой и паяло держать в руках умею :) Прапаять коннтролер АКПП и прошить SPI Eeprom (25080) смогу. Толкните пожалуйста в нужном направлении, что поять и адрес епрома . Зарание благодарю.
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Тут никто в открытую это не скажет,на этом люди зарабатывают.А лучше зайдите на RAV клуб,
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Тут никто в открытую это не скажет,на этом люди зарабатывают.А лучше зайдите на RAV клуб, СПС прогрел плату. Пошил епром h100-h1ff в 0 ......Вроде как нармуль не бёт. исходный дамп кому надо.2001 L движка 2.0L 1AZ-FE AT каробас U-241e блок 89661 - 42652 Просите кину в личку прекрепить bin фаил не могу. СПС прогрел плату. Пошил епром h100-h1ff в 0 ......Вроде как нармуль. Не бёт. Исходный дамп кому надо.2001 L движка 2.0L 1AZ-FE AT каробас U-241e блок 89661 - 42652 Просите кину в личку. Прекрепить bin фаил не могу.Вот фото куда стоит обротить внимание.
Опубликовано 31 июля, 201213 г. Прогрев всей платы надолго не помагает,там надо пропаять. Возможно улучшение произошли из за сброса адаптации
Опубликовано 1 августа, 201213 г. Прогрев всей платы надолго не помагает,там надо пропаять. Возможно улучшение произошли из за сброса адаптации Возможно придётся преобрести новый ECU И заменить в тихую платы, Дабы не упасть в глазах своей подруги :)А если поточней подскажите в чём там ещё засада? Попробую посражатся до последнего.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь