Опубликовано 16 октября, 201015 г. Автор Доверте авто в руки спецов -5 дней возитесь, а результат нулевой делов то всего на час -проверить питание датчиков и исправность предо хранителей . А СПЕЦЫ КАК СТАЛИ СПЕЦАМИ.
Опубликовано 16 октября, 201015 г. А СПЕЦЫ КАК СТАЛИ СПЕЦАМИ. в вашем случае - подсмотреть опыт спецов . так быстрее продвинетесь в диагностике
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Нужно внимательно мерять напряжение и не всегда мультиметром иногда нужно подключать и лампочку, что бы посмотреть напряжение под нагрузкой. На мой взгляд самые легкие дефекты, когда авто не заводится. И гогда кипит, это вообще халява, но такое бывает редко. Подкиньте любой другой контроллер с заведомоисправной машины или этот подкиньте на другую машину. Называется ремонт методом исключения. Ведь здесь ничего сложного нет. Одно постоянное питание, второе с замка зажигания. С 14 ноги управление главным реле и так далее.
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Мы живем в 21м-веке а грамотность правописания царских времен а то 18го -века. Ну уж тем более давать советы даже не диагносту вообще полный бред. Для этого существуют автосервисы где есть нужное оборудование и люди занимающиеся ремонтом автомобилей
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Мы живем в 21м-веке а грамотность правописания царских времен а то 18го -века. Ну уж тем более давать советы даже не диагносту вообще полный бред. Для этого существуют автосервисы где есть нужное оборудование и люди занимающиеся ремонтом автомобилей Вы не правы, коллега. Он не любитель, он профессионал. У него в профиле четко прописано ,,чип тюнинг, ремонт и так далее,, Просто попался очень неординарный случай из практики и человек решил с ним разобраться. На счет грамотности, на форумах она не приветствуется. Более того, воспринимается в штыки.
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Судя по вопросам человека, если это профи, то я Наполеон. Вы наверное невнимательно прочитали первый пост. Человек ясно написал, что проверил все. Просто случай очень сложный, поэтому он и обратился за помощью. Видимо у Вас не было таких сложных неисправностей.
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Я так думаю тема закончится покупкой новой шеви-нива в автосалоне или все таки починим!!!!!
Опубликовано 17 октября, 201015 г. интересный случай.перечитал всю тему от начала до конца.это авто можно пролесть без диагностики только с кантролькой и схемой всю за час. не мучайтесь оттащити авто в сервис .я уверен там делов на пол часа максимум.
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Автор Я так думаю тема закончится покупкой новой шеви-нива в автосалоне или все таки починим!!!!! добрый вечер.НЕ шеви-нива А нива
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Автор Я так думаю тема закончится покупкой новой шеви-нива в автосалоне или все таки починим!!!!! РЕБЯТА.Я думайу что человек хоть кто он небыл по професси-Автомеханик-физик разве не сталкиваются с проблемами и проблеиы както решайуть с помошйу или без Проблему я решу любой ценой.Спасибо всем за помощь кто помогаль мне в етом деле постарайус завтра сделать ету ниву. Изменено 17 октября, 201015 г. пользователем elektrikmawin
Опубликовано 18 октября, 201015 г. держи в помощь.схема с класики но питание БУ и принцип одинаковый. classic_e2_m797.rar
Опубликовано 18 октября, 201015 г. Автор интересный случай.перечитал всю тему от начала до конца.это авто можно пролесть без диагностики только с кантролькой и схемой всю за час. не мучайтесь оттащити авто в сервис .я уверен там делов на пол часа максимум. Проблему решиль.проблема была в ЭБУ.дефекть. Залиль чистый Eeprom также толку неть.Залиль другуйу прогу Файлы FLASH и EEPROM. сработала.Я лично дефект нового контроллера первый раз сталквайус.
Опубликовано 19 октября, 201015 г. Проблему решиль.проблема была в ЭБУ.дефекть. Залиль чистый Eeprom также толку неть.Залиль другуйу прогу Файлы FLASH и EEPROM. сработала.Я лично дефект нового контроллера первый раз сталквайус. не верь написанному на блоке -читай пост 40 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12881/page__view__findpost__p__116229 Изменено 19 октября, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 19 октября, 201015 г. Проблему решиль.проблема была в ЭБУ.дефекть. Залиль чистый Eeprom также толку неть.Залиль другуйу прогу Файлы FLASH и EEPROM. сработала.Я лично дефект нового контроллера первый раз сталквайус. что то тут не так.даже если ПО не соответствовало бы.блок должен был выходить на свясь.
Опубликовано 19 октября, 201015 г. Вы наверное невнимательно прочитали первый пост. Человек ясно написал, что проверил все. Просто случай очень сложный, поэтому он и обратился за помощью. Видимо у Вас не было таких сложных неисправностей. Всегда очень внимательно читаю все посты. Почитайте и Вы в разделе по ремонту двигателей вопрос этого "профессионала" по этой же "ниве".
Опубликовано 19 октября, 201015 г. Всегда очень внимательно читаю все посты. Почитайте и Вы в разделе по ремонту двигателей вопрос этого "профессионала" по этой же "ниве". Ссылку киньте пожалуйста.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь