Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

при сбросе ошибки появляется снова

в параметрах угол зажигания в минусе 42гр

потеря динамики

думаю что связано с вытянутой цепью .

датчик поменяли до меня -вопрос ?

нужно ли делать адаптацию дпкв или нет

если да то чем можно?

в сканматике нашел такую функцию -но тк машина с пр.рулем -на связь не вышла

еще есть автобосс -но пока не подключал

Изменено пользователем тас

Опубликовано

проблема в цепи однозначно,адаптации нет такой в ниссане,так что забудь о ней

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да не факт что цепь, сними осцилки лучше

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

проблема в цепи однозначно,адаптации нет такой в ниссане,так что забудь о ней

на машине поменяли цепь -ошибка пропала! ошибок нет!

В работе авто есть проблеммы!

При диагностике сканером JDM параметры уоз -показывают от минус 45 на холодном и минус 42 гр на прогретом.

при перегазовке на хх угол уходит в больший минус.

при выключенном дв-ле ацп тестером показывает 1.44в и на хх 1.6в -при педалировании до 2.1.

при езде машина не едет как нужно -нет динамики. Жалоба на большой расход топлива до 12л по городу при умеренной езде.

в движении не греется и на хх тоже .

при движении тупится -провал при резком наборе -обороты возрастают ,а авто не едет, при сбросе чуть чуть педали начинает ехать . На хх провалов нет -набор оборотов нормальный.

В коробке может что то ?

об хх -на прогретом -750об мин

двигатель QG15DE 4WD .

Подскажите в чем проблемма?

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

 

при выключенном дв-ле ацп тестером показывает 1.44в и на хх 1.6в -при педалировании до 2.1.

при езде машина не едет как нужно -нет динамики. Жалоба на большой расход топлива до 12л по городу при умеренной езде.

АЦП МАF датчика -читать !

Если поменять на дмрв с ваз -кто знает какой ближе подойдет?

Машине трудно подниматься в небольшую горку.

Хотя при педалировании на хх -ведет себя адекватно.

Опубликовано

На заглушенном моторе на сигнальном выводе HFM Sensor показания должны быть в районе 1 вольта, выше 1.07 криминал. Вместо штатного можете легко поставить жигулевский бош хоть 037 хоть 116 (последние цифры каталожных номеров), только придется заменить разъем. Хотя штатный не на много дороже. Есть еще одно но. При длительной работе с неисправным датчиком коррекция вывернута сильно и при замене на исправный датчик можете получить полное отсутствие холостого хода.

Опубликовано

Смотрите цепь. Есть такая проблемка.

Опубликовано

При вытянутой цепи бывают ошибки датчиков колнвала и распредвала

Опубликовано
  • Автор

При вытянутой цепи бывают ошибки датчиков колнвала и распредвала

цепь то уже поменяна -смущает ацп дмрв 1.44в на не заведенном авто и угол в минусе 42гр -до и после замены цепи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.