Опубликовано 12 октября, 201015 г. Сгорел из за попадания антифриза в клапан холостого хода . Хозяин привез б/у блок и новый клапан я прописал ключи , заслонку, но на этом все не закончилось нач ела выдавать ошибки по ERG переходит в аварийный режим и газует до 3000 и сбрасывает, а у меня ниссан без ERG .Созвонился с разборкой где взяли этот блок на ихней машине стоит ERG . Подскажите что делать менять блок или его можно перепрограммировать???
Опубликовано 13 октября, 201015 г. Как всегда чз тернии к звездам Сначала делаем потом думаем что же я сделал Просто поменяй силовые ключи в старом блоке ,если сгорели Хотелось еще в профиле видеть с кем и от куда общение Изменено 13 октября, 201015 г. пользователем alarm909
Опубликовано 13 октября, 201015 г. Автор Я конечна попробую ,но там сильна выгорела плата по этому и ставил другой блок. А этот не прошит? Чтоб не ругался на EGR.
Опубликовано 14 октября, 201015 г. Не могла она сильно выгореть,так что нельзя восстановить Гляди внимательно-силовая часть почти у всех одинакова Попробуй сравнить Или найди в городе цифру и сфоткай плату по фото восстановишь,я так и делал,чел просто охренел от такой просьбы,но я его убедил
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Сгорел из за попадания антифриза в клапан холостого хода . Хозяин привез б/у блок и новый клапан я прописал ключи , заслонку, но на этом все не закончилось нач ела выдавать ошибки по ERG переходит в аварийный режим и газует до 3000 и сбрасывает, а у меня ниссан без ERG .Созвонился с разборкой где взяли этот блок на ихней машине стоит ERG . Подскажите что делать менять блок или его можно перепрограммировать??? Доброе время суток! У меня точно такая же проблема. Машина ниссан максима 2001 года двигатель vq30. После замыкание клапана ХХ умер комп. Свой востановливать ни кто у нас не берется. (Казахстан, Алматы) Пару дорожек сгорели. Я нашел комп от инфинити. Двигатель точно такой же. Машину кое как завели, но обороты доходят до 3000 и сбрасывает. Переходит в авариный режим. Если перезапустит двигатель, нормально поднимается обороты. Подскажи пожалуйста, как решили данную проблему?
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Одно могу скаать обороты плавают не из зa клапана EGR.Когда газует надо смотреть параметр шагов РХХ,возможно идёт не учтённый воздух а клапан пытается прикрыть.Такое не раз ремонтировал все проблемы в клапане РХХ
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Проблема в прошивке если она видит EGR то будет уходить в аварию. Такие блоки ремонтируются даже если прогорят до дыр. Дороги восстанавливают проводочками а дырку залепляют скотчем и заливают эпоксидкой. Если прописали ключ и обучили дроссель то микруху поменять гораздо проще. Ну или EGR приколхозить куда нибудь чтоб блок его увидел и успокоился. Пусть себе двигает его куда хочет. тыц
Опубликовано 17 мая, 201213 г. В Алмате ни кто не берется восстановливать блок. Кроме меня есть еще другой ниссан. Тоже с такой проблемой. Ему тоже ставили другой блок на ниссан центре. Такая же ситуация. Ругается на клапан EGR. Обороты ограничивается до 3000 об мин. Когда перезапускаешь двигатель, нормально поднимается обороты. Спустя некотре время снова становится на авариный режим. Если поставить клапан EGR, куда его сцепеит? Если у нас нет клапана, соответсвенно нет фишки на клапан?! Вообще возможно ли перепрошить блок? Вот мой комп так называется A56-P90 ZF9 1901 UNISIA JECS CORPORATION (большими буквами J6)
Опубликовано 17 мая, 201213 г. И это не могут восстановить это же халява.И поверьте не такое поднимал.Впаяйте для начало транзюки и проверьте работаспособность РХХ
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Блин да че там перешивать то. Микруху перепаять с другого блока если не можете, обратитесь в сервисный центр по ремонту телевизоров.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь