Опубликовано 14 октября, 201015 г. Машина ваз 2107 январь 7.2 . С утра завел как обычно , прогрелась, сел, хотел тронутся заглохла, завелась плохо, двоит. Поменяли дмрв, завелась, все пришло в норму, приблизительно через минуту заглохла и дальше все как описано выше.
Опубликовано 14 октября, 201015 г. Автор Дык проверте питание на ДМРВ посмотрел питание 1+12, 2+5, но если машину завести то прыгает до 12 и обратно. Так должно или нет?
Опубликовано 14 октября, 201015 г. посмотрел питание 1+12, 2+5, но если машину завести то прыгает до 12 и обратно. Так должно или нет? прыгает на обоих выводах? Напряжение на 5м выводе колодки датчика массового расхода воздуха должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку датчика массового расхода воздуха или оно меньше 12 В, - неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. на 4м - + 5в Изменено 14 октября, 201015 г. пользователем matas
Опубликовано 14 октября, 201015 г. Автор прыгает на обоих выводах? Напряжение на 5м выводе колодки датчика массового расхода воздуха должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку датчика массового расхода воздуха или оно меньше 12 В, - неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. на 4м - + 5в прыгает только на втором, на четвертом приблизительо около 3.
Опубликовано 15 октября, 201015 г. Автор Подкинул м73 все пришло в норму. В блоке стоит прошивка 327RF10 , как проверить оригинал или нет?
Опубликовано 15 октября, 201015 г. Автор напряжение на втором выводе около 5 в., при заведенной возросло до 9 в., а как должно быть?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь