mezenok Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Здравствуйте, дорогие товарищи! Есть такая ситуёвина: Позвонил мне клиент и просит про диагностировать его автомобиль, а именно VW Golf II 1992г.в. Клиенту "где-то знакомые" подкрутили через диагностику, как он сообщил, УОЗ. Но покрутили и перекрутили слишком, авто едет хорошо, но частенько звенят пальцы. Поэтому о хочет чтобы я ему тоже покрутил УОЗ, но в разумных пределах и может состав смеси, чтобы при меньшем УОЗ она также хорошо и экономно ездила, как раньше. Вопрос: Где и как тыкать ему K-L-Line адаптер? Я пошарил по сети и нашел мануалы по ремонту этого аппарата, но там указано, что УОЗ регулируется при помощи стробоскопа и меток на картере+маховике. Вот ссылка на источник этой информации - "Проверка и регулировка УОЗ" Очень надеюсь на Ваше понимание, все мнения и мысли по поводу данной темы приветствую. P.S. Поиск по форуму не дал желаемого результата.
Avtosantehnik Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 конечно с помощью стробоскопа регулировали или комп подключили к аккуму и по ушам ездили , чего он не хочет к ним съездить и обратно компом чтоб вернули зажигание . какой комп ? там мембрана на трамблёре стоит.
xoxol1984 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 конечно с помощью стробоскопа регулировали или комп подключили к аккуму и по ушам ездили , чего он не хочет к ним съездить и обратно компом чтоб вернули зажигание . какой комп ? там мембрана на трамблёре стоит. Угу мне тоже приходилось слышать про диагнозу тазиков через светодиод иммо
Виджар Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Не, ребят, на многих стареньких VAG, прежде чем втыкать стробоскоп, нужно сбросить УОЗ в базовый. Делается это VAG COM-oм. А потом уже строб. Порядок действий можно найти в мануалах, автобазах. Т.к. для разных движков процедура разная.....
Avtosantehnik Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) если на трамблёре мембрана /, какие базовые , там зажигание своей жизнью живет . это на 3 гольфах уже мембран не было . это диагностика по миганию диода в проводах возле бобины . Изменено 16 октября, 2010 пользователем Avtosantehnik
Виджар Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Пока не будет букв движка, разговор бесмысленный. На Гольф ставилось много чего..... и что, везде мембрана?? А если там Digifant?
mezenok Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Спасибо всем за ответы. Надо будет позвонить ему и узнать какое двигло стоит, а потом уже будем дальше рассуждать. Сегодня постараюсь написать ответ...
Aleksandr A Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Не, ну нормально! Вы правила создания темы хоть почитайте. В профильном разделе задаёте вопрос ни о чём.
Kiv Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Угу мне тоже приходилось слышать про диагнозу тазиков через светодиод иммо лично и не раз показывали ( клиенты меня учили как надо через кнопку на приборке суточного делать сброс ошибок-нажать кнопку суточника и вкл. зажигания .стрелки пошли вверх когда остановлятся стрелки тогда все до единой ошибки стерты ) но увы почему то чек не гаснет... :AllSmail (25): каждый раз такие слава вызывают улыбку у меня на лице....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти