Опубликовано 15 октября, 201015 г. жалобы клиента утрений запуск оч плохой смотрел Lexia-3 Citroen/Peugeot кратковременная неисправность.ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе сопротивление слишком велико кратковременная неисправность. регулирование состава смеси высокая обогащенная смесь датчик кислорода после катализатора подкидывал по сопротивлению и визуально подошел от ланцера 9 но ситуация не изменилась по скенеру на выходе дк 498 милливольт и висит. Кто сталкивался с этим? чудом
Опубликовано 15 октября, 201015 г. У тебя не второй а первый дк умер походу,второй в принцепе на запуск влиять не будет.такую проблему решил заменой оригинального дк,пока ездит клиент не жалуется.
Опубликовано 15 октября, 201015 г. Автор вот и я не понял толи первый толи второй на выходе логически после ката блин вот фигня сколько он стоит? и там похоже шерокополостный Изменено 15 октября, 201015 г. пользователем Esso
Опубликовано 15 октября, 201015 г. вот и я не понял толи первый толи второй на выходе логически после ката блин вот фигня сколько он стоит? и там похоже шерокополостный хз по цене не скажу,клиент заказывал,в экзисте забей посмотри
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Peugeot 207 штук 9 различных двигателей.Господа модераторы,какой заводить пытаемся?И с каких это пор датчик кислорода стал влиять на запуск? Изменено 16 октября, 201015 г. пользователем omdm
Опубликовано 16 октября, 201015 г. жалобы клиента утрений запуск оч плохой смотрел Lexia-3 Citroen/Peugeot кратковременная неисправность.ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе сопротивление слишком велико кратковременная неисправность. регулирование состава смеси высокая обогащенная смесь датчик кислорода после катализатора подкидывал по сопротивлению и визуально подошел от ланцера 9 но ситуация не изменилась по скенеру на выходе дк 498 милливольт и висит. Кто сталкивался с этим? чудом начать надо со сброса эбу и смотреть коррекции куда движутся . перед пуском плохим -делать продувку цилиндров -возможно форсы не герметичны Изменено 16 октября, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Согласен, ДК на заводку не влияют .Не уверен , что в 9 разных двигателях по разному организован принцип заводки . Сколько встречал,все они с ДАД и модулем , хотя может и не все видел . С другой колокольни они , пыжи, чувствительны к топливу , и то, на чём другие заводятся и ездят, им не всегда нравится. Свечи бы глянуть , а потом уже думать .
Опубликовано 17 октября, 201015 г. жалобы клиента утрений запуск оч плохой смотрел Lexia-3 Citroen/Peugeot кратковременная неисправность.ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе сопротивление слишком велико кратковременная неисправность. регулирование состава смеси высокая обогащенная смесь датчик кислорода после катализатора подкидывал по сопротивлению и визуально подошел от ланцера 9 но ситуация не изменилась по скенеру на выходе дк 498 милливольт и висит. Кто сталкивался с этим? чудом при старте очен важна в какое состаяние акумулатор если он плахой можна паявится ошибка из разным характером папробуй стартироват с новы акумулатор
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Автор Аккумулятор свечи норма, форсы тоже мыли на машине, компресию даже утром мерели, свечи сухие, ошибки чистили и не раз толку нет про двиг спрошу.
Опубликовано 19 октября, 201015 г. где оно находится и как его проверить ? ну если у вас дизель то сюда! http://www.pajero.us/repair/55.shtml
Опубликовано 22 октября, 201015 г. Автор не не бенз тип двигла 10FHAVPSAS Изменено 22 октября, 201015 г. пользователем Esso
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Какую температуру видит блок управления утром.Почти стандартная ситуация.Человек приезжает и говорит:посмотрите, у меня на холодную плохо заводится.Очень трудно объяснить,что ничего не увижу т.к. машина сейчас горячая.И второе.Хочется увидеть осциллограмму колена на холодную.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь