Опубликовано 15 октября, 201015 г. доброго дня.подскажите кто знает на приоре поле запуска на холодную трусит двигатель30сек примерно.промыл дросель,поменял рхх,свечи,стоит паук и программа под него без дк,но после замены все было норм,неисправность проявляется в холодную погоду,давление топлива 4бар,после отработки падает до2 примерно секунд за 10 .на горячую работает хорошо.со слов клиента тяга и расход без изменений
Опубликовано 15 октября, 201015 г. Как вариант смесь не в адеквате(подсос , форсы, может и в прошке что не так) .
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Автор блок управления ни м7.3? извините что пропал инет на работе,да блок м73 прошивку не знаю?
Опубликовано 16 октября, 201015 г. если все остальное уже проверили.скорее всего проблема в прошивке.при откл ДК нужно вносить изменения в пусковые пораметры.
Опубликовано 16 октября, 201015 г. ,неисправность проявляется в холодную погоду,давление топлива 4бар,после отработки падает до2 примерно секунд за 10 . ч то значит после отработки падает до 2
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Автор ч то значит после отработки падает до 2 после отработки бензонасоса при включении зажигания,может давления не хватает
Опубликовано 16 октября, 201015 г. после отработки бензонасоса при включении зажигания,может давления не хватает если падает ,то неуспевает нагнать давление до 3.8 . смотреть как быстро набирается давление . разбирать бн и смотреть сетку и регулятор давления -тк давление падать не должно и это связано с не герметичностью форсунок и неиспрвностью клапана бн Изменено 16 октября, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Автор если все остальное уже проверили.скорее всего проблема в прошивке.при откл ДК нужно вносить изменения в пусковые пораметры. но неисправность проявилась не сразу после отключения дк и только в холодную погоду
Опубликовано 16 октября, 201015 г. но неисправность проявилась не сразу после отключения дк и только в холодную погоду тогда править топливо подачу на прогреве в прошивке
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Автор если падает ,то неуспевает нагнать давление до 3.8 . смотреть как быстро набирается давление . разбирать бн и смотреть сетку и регулятор давления -тк давление падать не должно и это связано с не герметичностью форсунок и неиспрвностью клапана бн набирает давление быстро, форсунки наврятли т.к расход в норме а вот клапан на насосе вероятней всего.клиент с утра должен был подкинуть другой комп но пока звонка нет,как доделаю отпишу
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Автор АЦП ДТОЖ соответствует реальной температуре? сравнивал на щитке приборов и на оборудовании всё одинаково Изменено 16 октября, 201015 г. пользователем molotok
Опубликовано 16 октября, 201015 г. сравнивал на щитке приборов и на оборудовании всё одинаково на машине два датчика температуры - один на индикацию другой для эбу тестером мерять температуру вообще при включении утром ,когда машина холодная и не заводилась -то температура воздуха на улице должна равняться показаниям диагностики тож так можно сравнить правильность ацп дтож и это одна только точка ацп в тарировке и не факт что дтож линеен . главное -чтобы двигатель хорошо остыл Изменено 16 октября, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 16 октября, 201015 г. Автор на машине два датчика температуры - один на индикацию другой для эбу тестером мерять температуру вообще при включении утром ,когда машина холодная и не заводилась -то температура воздуха на улице должна равняться показаниям диагностики тож так можно сравнить правильность ацп дтож и это одна только точка ацп в тарировке и не факт что дтож линеен . главное -чтобы двигатель хорошо остыл как приедет остынет посмотрю, спасибо
Опубликовано 16 октября, 201015 г. как приедет остынет посмотрю, спасибо утром смотреть и не факт что остынет на 100 проц
Опубликовано 19 октября, 201015 г. Автор похоже дело было в компе т.к клиент после совета поменять его комп с утра .не приезжал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь