Опубликовано 17 октября, 201015 г. TOYOTA COROLLA двигатель 1ZZ 1.8 A.T 2005 г.в коды ошибок P0606.P0607 может кто сталкивался.что проверять или все таки замена БУ?ошибка первый раз вылезла когда проехались по лужам.задергалась затроила.скинули клейму с АКБ.завелась работала нормально.после ошибка проявлялась несколько раз и соответственно троение дергание ДВС.после сброса клеймы работала нормально.теперь ошибка активная не стирается и ДВС работает не нормально. что проверить перед заменой БУ?
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Чем диагностировал? это не Тойотовский код а ОБД. Это большая редкость,чтоб у Тойот глючил комп.-----только человеческий фактор -"шаловливые ручки". Сначала устрани неисправности, в твоем случае---смотри систему зажигания
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Автор блок приговорили офитциалы.на эти машины 2005 г.в блок меняли по гарантии. вот и думаю стоит лесть в проводку или поверить оффитциалам? просто интересно кто сталкивался с такими авто.
Опубликовано 17 октября, 201015 г. блок приговорили офитциалы.на эти машины 2005 г.в блок меняли по гарантии. вот и думаю стоит лесть в проводку или поверить оффитциалам? просто интересно кто сталкивался с такими авто. Проверить нужно разъёмы, вода где то сидит, в автодате эта проверка показана чудесно. Сказочники твои официалы, или не соображают.
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Не получилось TSB приклеить. Эти коды уже на замененом эбу возникают ? Обычно на этих компах проц отваливается. Я проверял так (правда машина уже не заводилась, да и связь со сканером появлялась после 10 мин со включенным зажыганием) вскрыл эбу, нажал на проц машина завелась. Только проц отпускаеш машина глохнет и ошибки Р0606 и тд. T-EG042-07.pdf
Опубликовано 18 октября, 201015 г. Автор у машины новый хозяин.он блок не менял что было до него не известно.скорее всего ее и продали из за грядущей замены БУ. впринципе все ясно пусть заказывает новый блок.
Опубликовано 23 октября, 201014 г. в тех док тайота расписано все проблемы блока управления!!!!!!!!!!!!!! таких ошибок не встречал не разу! что то ваш адаптер выдаёт не то пробуйте другой прибор для диагнозы! после лужи бывает кз! тайроты собирают по человечий! это не ваз! кто что приговаривал это другой вопрос! если не разобрался сам отправь к знающим людям! в авто салон! у нас никто догадки не ставит! если что то не исправно с завода ,то поменяем по гарантии! грешить на кривые руки не стоит!изначально свои проверить надо!(не в обиду) скиньте вин я посмотрю! что делалось с машиной! а там видно будет у кого руки или клиент с залупой! к какому салону машина привязана? а то может не смогу посмотреть у себя! извиняюсь!в понедельник по ошибке гляну отпишу!может чего я не знаю! Изменено 23 октября, 201014 г. пользователем alimguzin
Опубликовано 23 октября, 201014 г. щас только дочитал! вы где такие блоки берёте? на которых проц рукой держать надо! китайские наверно?! на нормальные машины нужно оригинал брать!ну это моё мнение!а если шляпу берёте то не жалуйтесь!
Опубликовано 24 октября, 201014 г. в тех док тайота расписано все проблемы блока управления!!!!!!!!!!!!!! таких ошибок не встречал не разу! что то ваш адаптер выдаёт не то пробуйте другой прибор для диагнозы То что не встречал не озночает что их небывает и ошибка это тойотовская
Опубликовано 25 октября, 201014 г. Вы где такие блоки берете ? Тойота такие блоки устанавливает !!!! И процы и обвязка и многое другое отваливается. Только это в TSB не описано, а так скромненько замените это на вот это.
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Пару раз перебирал моторы 1zz - похожий глюк -трещина под впускным клапаном в головке,код не помню.От нас везут,много запредельного барахла свежих годов.
Опубликовано 30 октября, 201014 г. Устанавливает, но не она же их производит. Видимо косяки у производителя этой электроники.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь