ultimumrefugium Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) По запчастям расходится как горячие пирожки :аккум,радиатор и капот 50р. ;о) Разбита шейка шатуна 2-го цилиндра : начинаем "колдовать. Изменено 18 октября, 2010 пользователем ultimumrefugium
ultimumrefugium Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 По запчастям расходится как горячие пирожки :аккум,радиатор и капот 50р. ;о) Разбита шейка шатуна 2-го цилиндра : начинаем "колдовать. Масло - "парафин" признак попадания в систему смазки топлива?
ultimumrefugium Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Масло - "парафин" признак попадания в систему смазки топлива? Кто то недавно "делал" на продажу ,нет тармостата ,голова "горбатая"с разъеденой рубашкой,шейка 2-го шатуна- люфт,4-е компенсатора зависли.
ultimumrefugium Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 Так в чём проблема? Может у кого-нибудь обнаружатся мысли по поводу протекающих событий,типа советов.:о) ,"башку" похоже на старую прокладку приклеивали моментом. Клапан пневматический ,который вкручивается снизу в рубашку впускного коллектора-имеет значимую функциональную"нагрузку"?
Aleksandr A Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Какие мысли Вас интересуют: типа, какой то чудак на букву м до Вас это движок чинил, что ли? Вопрос конкретизируйте. Неделю фотками форум заваливаете, а что Вам нужно, не понятно. Посты, что ли набиваете?
ultimumrefugium Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Какие мысли Вас интересуют: типа, какой то чудак на букву м до Вас это движок чинил, что ли? Вопрос конкретизируйте. Неделю фотками форум заваливаете, а что Вам нужно, не понятно. Посты, что ли набиваете? Клапан во впускном коллекторе для чего ?Вы не поняли вопроса? Хозяин машины смотрит из другого города как дела идут. Изменено 24 октября, 2010 пользователем ultimumrefugium
ultimumrefugium Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 Клапан во впускном коллекторе для чего ?Вы не поняли вопроса? Хозяин машины смотрит из другого города как дела идут. Промыл ,прогнал резьбы,отхонинговал блок.
ultimumrefugium Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 По щучьему велению.
Aleksandr A Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Клапан во впускном коллекторе для чего ?Вы не поняли вопроса? Хозяин машины смотрит из другого города как дела идут. Судя по количеству ответов на Ваши вопросы, вся эта фото галерея не понятна не только мне.
ultimumrefugium Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 Пока заминка с компенсаторами.
ultimumrefugium Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Треснут был корпус термостата-уходил антифриз. Вакуумный клапан на распределителе (сдвоенный) пробит придётся менять или реставрировать Изменено 4 ноября, 2010 пользователем ultimumrefugium
ultimumrefugium Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Опубликовано 6 ноября, 2010 Володя приезжай забирай.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти