Опубликовано 11 марта, 200916 г. "имел в виду" и "ввел" - две большие разницы, как говорят в Одессе.))) Так, с этим разобрались. А по поводу программы тестирования спидометров никто ничего не скажет? Есть программки, использующие выход звуковой карты. Можно задавать частоту и скважность(вроде). С их же помощью можно анализировать сигналы со входа звуковой карты(что-то типа осциллографа получается). А по поводу отечественных авто есть вроде только два вида: 6 и 10 импульсов на км. Из этого скорость посчитать несложно. На иномарки, тем более с КАН, информацию точную вряд ли можно найти.
Опубликовано 13 марта, 200916 г. всем привет давно уж подматываю одометры адаптером combiSET.использую прогу com генератор.правда где нет абс.даже 1 форд мотается легко.правда скорость 250 км в час.
Опубликовано 14 марта, 200916 г. Прошу подсказать какую подмотку использовать на Вольво XC90 2007 года. До этого подматывал спец, провода остались, а вот микросхемы нет. Делал как то через прикуриватель и АВС лампа горела. Помогите очень нужно.
Опубликовано 15 марта, 200916 г. Прошу подсказать какую подмотку использовать на Вольво XC90 2007 года. До этого подматывал спец, провода остались, а вот микросхемы нет. Делал как то через прикуриватель и АВС лампа горела.Помогите очень нужно. Должно прокатить с двух передних колес. Ниже схема выходного каскада на полевиках(но можно и на биполярных КТ315 и им подобных и минус подсоединять не к минусу датчика, а к массе авто). Схема задающего генератора любая, можно простую на К561ЛА7. Плюсовой провод датчика возможно придется разорвать. Посмотри как провода были подсоединены. В разрыв или нет. В разрыв схема проще получается. Изменено 15 марта, 200916 г. пользователем alexkom
Опубликовано 16 марта, 200916 г. Должно прокатить с двух передних колес. Ниже схема выходного каскада на полевиках(но можно и на биполярных КТ315 и им подобных и минус подсоединять не к минусу датчика, а к массе авто). Схема задающего генератора любая, можно простую на К561ЛА7. Плюсовой провод датчика возможно придется разорвать. Посмотри как провода были подсоединены. В разрыв или нет.В разрыв схема проще получается. СОбарли схему до этого ne555, но почему-то она не крутит... В чем может быть проблема.
Опубликовано 16 марта, 200916 г. СОбарли схему до этого ne555, но почему-то она не крутит... В чем может быть проблема. На NE555 может и не прокатить в качестве генератора - у нее выход отрицательной полярности, ну или транзисторы нужны другого типа. А оконечный каскад какой делали?
Опубликовано 16 марта, 200916 г. День добрый, кто -нибудь делал подмотку на Рено Меган? Я делал правда давно. Мотает и с двух передних или задних(но с каких то одометра не видно... не помню). Сложного ничего не было точно! Если очень надо, то гляну - на работе записано должно быть. А Меган с карточкой?
Опубликовано 17 марта, 200916 г. Я делал правда давно. Мотает и с двух передних или задних(но с каких то одометра не видно... не помню).Сложного ничего не было точно! Если очень надо, то гляну - на работе записано должно быть. А Меган с карточкой? Да, Меган с карточкой, 2008г Посмотрите пожалуйста очень надо.
Опубликовано 17 марта, 200916 г. Должно прокатить с двух передних колес. Ниже схема выходного каскада на полевиках(но можно и на биполярных КТ315 и им подобных и минус подсоединять не к минусу датчика, а к массе авто). Схема задающего генератора любая, можно простую на К561ЛА7. Плюсовой провод датчика возможно придется разорвать. Посмотри как провода были подсоединены. В разрыв или нет.В разрыв схема проще получается. Спаяли схему, которую Вы приложили, но почему-то совсем все мертво. По два провода пускаем на колеса правое и левое, а провод на генератор на плюс. Что не так делаем??? Машину должна быть заведена?
Опубликовано 19 марта, 200916 г. Спаяли схему, которую Вы приложили, но почему-то совсем все мертво. По два провода пускаем на колеса правое и левое, а провод на генератор на плюс. Что не так делаем??? Машину должна быть заведена? На какой генератор на плюс? Имеется в виду генератор импульсов. Если нет опыта не стоит начинать с таких машин...
Опубликовано 19 марта, 200916 г. Да, Меган с карточкой, 2008г Посмотрите пожалуйста очень надо. Подключал один провод к датчику параллельно. К какому не записал, вроде с любого идет. Моталка - обычный ген на 561ЛА7 с кондером на выходе.
Опубликовано 19 марта, 200916 г. На какой генератор на плюс? Имеется в виду генератор импульсов.Если нет опыта не стоит начинать с таких машин... Генератор импульсов какой использовать??? профиль ...ау.. Изменено 19 марта, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 19 марта, 200916 г. Подключал один провод к датчику параллельно. К какому не записал, вроде с любого идет. Моталка - обычный ген на 561ЛА7 с кондером на выходе. alexkom Конденсатор какой ёмкости примерно надо поставить или может частоту подскажите? И если вдруг не потянет с одного колеса то тогда придётся с двух делать?
Опубликовано 19 марта, 200916 г. А на что намотать? Извиняюсь за флуд, но терпежа уже нет читать бред потенциальных клиентов. Приезжай, намотаю за энную сумму.
Опубликовано 19 марта, 200916 г. Помогите намотать одометр на Шевролете Нива и ниссан Максима Вы бы написали ,откуда, глядишь и быстрее помогут намотать...за энную сумму. :P PS Писать откуда в профиле, а не в постах Изменено 19 марта, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 19 марта, 200916 г. А на что намотать? Извиняюсь за флуд, но терпежа уже нет читать бред потенциальных клиентов. Приезжай, намотаю за энную сумму. Присоединяюсь Разжевывать все до основания людям, которые не имеют даже минимальных знаний в области автомобилей и электроники, больше не буду. А хотят сразу все и сразу и машины не хилые у них. Но рад буду подсказать коллегам!
Опубликовано 24 марта, 200916 г. на лексусе RX300 как намотать? подключать ко всем датчикам в колесах или к одному?
Опубликовано 25 марта, 200916 г. на лексусе RX300 как намотать? подключать ко всем датчикам в колесах или к одному? В личку написал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь