Опубликовано 31 марта, 200916 г. Где можно поставить крутилку спидометра на ВАЗ 2111?Если кто знает подскажите. Изменено 31 марта, 200916 г. пользователем seregin1973
Опубликовано 31 марта, 200916 г. Где можно поставить крутилку спидометра на ВАЗ 2111?Если кто знает подскажите. Приезжай я тебе поставлю!
Опубликовано 2 апреля, 200916 г. Есть кто из спецов в Нижнем Новгороде нужно на VW Golf 2007г.в., двиг. 1.6 поставить подмотку , я сам с Нижегородской обл. но мне ехать далековато
Опубликовано 2 апреля, 200916 г. Привет народ, что то не понял я про скважность импульсов, так всё же она должна быть для любого авто своя, либо схему сводить к скважности=2.
Опубликовано 3 апреля, 200916 г. Привет народ, что то не понял я про скважность импульсов, так всё же она должна быть для любого авто своя, либо схему сводить к скважности=2. Так тут и думать нечего датчики скорости по принципу Холла имеют такую скважность. А вот ABS это другая песня
Опубликовано 3 апреля, 200916 г. Песню про скважность и ABS можно услышать? Певец из меня хреновый про скважность и ABS самому не доводилось, но на форуме есть по этому поводу более полная информация На каких-то моделях скважность примерно равна 30%на70% ,более точно надо снимать осциллограмму и по ней моделировать Изменено 3 апреля, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 5 апреля, 200916 г. Попался мне на опыт на днях испытуемый девайс на 555, ни чё так, скважность по осицлу была = 2,83. Частота 980Гц, испытумый показал работоспособность в 140км.ч на Опеле 2006 года (марку не помню точно цо за опель). Другое поразило, что не точная скважность (в смысле не 2) как оказалось работает. Изменено 5 апреля, 200916 г. пользователем Aknodik
Опубликовано 6 апреля, 200916 г. Вечером выкину свою схему на 555 с учётом доработок, частота 1250 Гц, скважность импульсов-2, скорост на спидометре -190кмч Тест на Опеле Астра
Опубликовано 6 апреля, 200916 г. По поводу генератора на 561ле5-----умирают часто, даже очень часто.Заменил на 561ЛА7 ---отлично работает и не дохнет попусту.Схема остается та же.Главное простой и надежный генератор получается)))
Опубликовано 6 апреля, 200916 г. При уменьшении ёмкости конденсатора С в 2 раза частота увеличивается тоже в 2 раза, при этом скважность сохраняется.
Опубликовано 6 апреля, 200916 г. В розыске домотка на Шкоду Актавия А5 2008года, и Форд Мондео 2006 года.
Опубликовано 8 апреля, 200916 г. И я ищу подмотку на VW T5 2007 с АБС по одному колесу, нужна схема устройства или выходного каскада и данные о частоте - скважности - полярности, т.к. машины под руками нет и возможно не будет
Опубликовано 8 апреля, 200916 г. WOLKSVAGEN T5 2007 переднее левое у модулятора 1500HZ витая пара черный(+) кориневый сигнал , датчики токовые 8/16мА
Опубликовано 8 апреля, 200916 г. Из машины привезли моталку, которую просили починить. Выведен наружу 1 провод - устройство было сделано в вилке вставляемой в прикуриватель, тоесть работало без разрыва. Чтото замкнуло и сгорело, восстановить не выйдет. Как сделать выходной каскад чтоб работало без разрыва?
Опубликовано 9 апреля, 200916 г. Almah на чём собран девайс хоть видно. что за ОУ? схему нужно выдеть..
Опубликовано 9 апреля, 200916 г. На микросхеме корпус спилен, 14 ног, ключей никаких нет -резисторы и кондеры. Да восстанавливать глухо, надо новую собрать и чтоб попало
Опубликовано 10 апреля, 200916 г. На микросхеме корпус спилен, 14 ног, ключей никаких нет -резисторы и кондеры. Да восстанавливать глухо, надо новую собрать и чтоб попало можно пробовать на угад, если схему срисовать как есть а затем только если угадывать что за ОУ может стоять, может даже и наш совдеп. Внешний вид микры импорт или СССР (если в радио есть опыт то определишь)
Опубликовано 11 апреля, 200916 г. А моталка для ГАЗЕЛИ есть у кого? Как накрутить на Форд фокусе Мои варианты под утюг на 4 колеса ABS (не проверял) и для Советских авто (Газель) _______________LAY_______.zip
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь