Опубликовано 15 ноября, 200816 г. К стати делал моталку на 10 лансера ком интересно пишите всем интересно,выкладывай
Опубликовано 15 ноября, 200816 г. делается как и камри, тока требует 4 колеса и 4транзистора и частота порядка 1.5Khz Да ещё провода можно приматывать прям к датчикам ABS. Я делал прям у блока
Опубликовано 16 ноября, 200816 г. Да ещё провода можно приматывать прям к датчикам ABS. Я делал прям у блока да ещё в начале намотки скороть не поднимается более 70 но через 1 минуту загорится лампа ABS и скорость будет более240
Опубликовано 17 ноября, 200816 г. На некоторых требует все 4 колеса и транзистора 1 хватает только на каждое колесо свой кондёр А можно глянуть схему в деталях и настройку ?
Опубликовано 17 ноября, 200816 г. А можно глянуть схему в деталях и настройку ? Завтра возму фотик всё сфоткаю и выложу.Чёт сегодня с тормозил
Опубликовано 24 ноября, 200816 г. А куда на Кэмри полдкидывать проводки???? Изменено 24 ноября, 200816 г. пользователем smok13
Опубликовано 24 ноября, 200816 г. А куда на Кэмри полдкидывать проводки???? на датчики ABS год какой?
Опубликовано 24 ноября, 200816 г. делается как и камри, тока требует 4 колеса и 4транзистора и частота порядка 1.5KhzДа ещё провода можно приматывать прям к датчикам ABS. Я делал прям у блока Зачем все четыре? Достаточно сделать на одном. Разгоняешь до мах сколько можно, а потом разрываешь цепь второго датчика. Скорость увеличивается в два раза. Так делал на Х-Trail.
Опубликовано 25 ноября, 200816 г. на датчики ABS год какой? 2005 год объем 2,4 л 16 V Как вычислить на какой провод кидать? Под капотом или можно прицепить гдето в салоне?
Опубликовано 25 ноября, 200816 г. на щитке 35 контакт на проводе написано Я в курсе "Большой разъем комбинации приборов, 35 контакт – провод с ABS и информацией о скорости. Если присмотреться прямо на проводах есть нумерация." это что приборку снимать?
Опубликовано 25 ноября, 200816 г. но если есть другой способ что бы добраться до разъёма щитка приборов не снимая его то поделись
Опубликовано 25 ноября, 200816 г. да, она легко снимается!!!! Это хорошо но если есть другой способ что бы добраться до разъёма щитка приборов не снимая его то поделись ну может он гдето в пучке выходит в доступное место. но если приборка снимается легко то это меняет дело Изменено 25 ноября, 200816 г. пользователем smok13
Опубликовано 1 декабря, 200816 г. есть пару моталок на PIC12 C сайта схем нет проверял сам вторую ещё неуспел cxem.net.rar ____.rar
Опубликовано 12 декабря, 200816 г. По какой схеме сделать подмотчик, если стоит индуктивный датчик скорости, двухпроводный .
Опубликовано 8 января, 200916 г. Волга Сайбер там датчик скорости двухпроводный И по идее должен с плавным поднятием скорости ?
Опубликовано 8 января, 200916 г. Волга Сайбер там датчик скорости двухпроводный И по идее должен с плавным поднятием скорости ? Если датчик двухпроводный значит - это индуктивности схему делай как на АБС .( что бы проще было настроить глянь форму импульса , частоту, амплитуду , и если нужно скважность).
Опубликовано 11 января, 200916 г. Если датчик двухпроводный значит - это индуктивности схему делай как на АБС .( что бы проще было настроить глянь форму импульса , частоту, амплитуду , и если нужно скважность). На русской машине индуктивный датчик скорости???? Сколько сопротивление? А если правда, то подмотка индуктивных датчиков скорости никогда проблем не вызывала! Генератор с положительным импульсом(например на К561ЛА7) И на выходе кондер например на 0,1мкФ. Подключать параллельно, не рвать провод! А насчет Лансера10 была тема, то все делается просто с одного колеса. Подключается три проводка у гидромодуля АБС и усе! Х-Трейл лучше на два передних бросать - схемка всего на шести детальках - не надо платы городить! А большинство современных машин лучше мотать по КАНу! Особо Фольц В6, Ауди А6,8,Q7, Тойоту РАФ4 новый и т.д и т.п. В разъем диагностики воткнул, кнопку нажал - пробег пошел, ни ошибок ни проводов резать!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь