Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции.

  • Ответов 952
  • Просмотры 313,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор
Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции.

на NE555 собирали у меня ребята, панель АП, все работало как по маслу.

Опубликовано
Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции.

 

 

На наши только и делаю на ЛЕ5 никогда проблем не было!!! Все работает!

Опубликовано
Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции.

ЛЕ5 очень чувствительная микросхема может быть подключил не так, так что сделай новый генератор и попробуй ещё раз.

Опубликовано

ага подтверждаю. у меня на 561ле5 гены пачками умирали. перешел на АЗ-1

Изменено пользователем holst

Опубликовано
ага подтверждаю. у меня на 561ле5 гены пачками умирали. перешел на АЗ-1

Я тоже после долгих изысканий и остановился на NE555N, которая и стоит в АЗ-1. И работает стабильней и брака нет в комплектующих, а разница в цене в 3р. А АЗ-1 можно доработать так, что не надо плат делать никаких - все припаивается к микросхеме, особенно если использовать СМД конденсаторы! Получается кубик размером сантиметр - всего лишь незаметное утолщение на проводе!

P.S. Правда и на К561ЛА7 моталка всего из 4-х деталей получается - тоже неплохо, но нестабильна, особенно по температуре и мрут часто

Изменено пользователем alexkom

Опубликовано
Я тоже после долгих изысканий и остановился на NE555N, которая и стоит в АЗ-1. И работает стабильней и брака нет в комплектующих, а разница в цене в 3р. А АЗ-1 можно доработать так, что не надо плат делать никаких - все припаивается к микросхеме, особенно если использовать СМД конденсаторы! Получается кубик размером сантиметр - всего лишь незаметное утолщение на проводе!

P.S. Правда и на К561ЛА7 моталка всего из 4-х деталей получается - тоже неплохо, но нестабильна, особенно по температуре и мрут часто

На NE555 намного надёжнее , правда в прошлом году хватанул партию хреновую ,

все почемуто грелись а в жару летом проходил срыв частоты.

Так,что поаккуратнее и сними :blink:

Опубликовано
На NE555 намного надёжнее , правда в прошлом году хватанул партию хреновую ,

все почемуто грелись а в жару летом проходил срыв частоты.

Так,что поаккуратнее и сними :blink:

Там на питание маленький резистор не надо ставить - минимум 510 Ом! А так вроде проблем не было!

kit702 почисти ящик, не могу личку отправить!!!

Изменено пользователем alexkom

Опубликовано
...

А большинство современных машин лучше мотать по КАНу! Особо Фольц В6, Ауди А6,8,Q7, Тойоту РАФ4 новый и т.д и т.п.

В разъем диагностики воткнул, кнопку нажал - пробег пошел, ни ошибок ни проводов резать!

Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён?

Опубликовано
Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён?

На В6, на Ауди, на БМВ подключается к моторному КАНу(обычно находится недалеко и ищется легко).

А в колодку диагностики при желании можно и контакты добавить!

Опубликовано
  • Автор
Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён?

Подключение производится к моторной шине, за блоком предохранителей со стороны водителя.

Оранжевый провод с чёрной полосой – CAN H, Оранжевый провод с коричневой полосой – CAN L.

Опубликовано
Подключение производится к моторной шине, за блоком предохранителей со стороны водителя.

Оранжевый провод с чёрной полосой – CAN H, Оранжевый провод с коричневой полосой – CAN L.

А я у блока подушек подключал - один болтик открутить и все как на ладони!

Опубликовано

Подскажите, может кому приходилось делать намотку на VW CADDY 2007 г.в 1,4 с ABS. Очень нужно.

Опубликовано
ЛЕ5 очень чувствительная микросхема может быть подключил не так, так что сделай новый генератор и попробуй ещё раз.

Это все конечно так, но генератор работает проверили. Но не мотает. :bc:

Опубликовано
Это все конечно так, но генератор работает проверили. Но не мотает. :bc:

Проверяли чем?

Какая частота выставлена?

Какая скважность?

Как цепляете в разрыв или нет

Опубликовано
Проверяли чем?

Какая частота выставлена?

Какая скважность?

Как цепляете в разрыв или нет

проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв,

Опубликовано
проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв,

скваженность какая? частота?

Опубликовано

Teana 2006г 2.3 автомат . Мотается по ABS , датчики токовые 7/14 . нужна схема как сделать саму моталку. Подкинте у кого что есть.

 

лучше прочитать тему сначала и заполнить профиль ;)

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано
скваженность какая? частота?

Думаешь он знает что это такое? Вряд ли.

Опубликовано
проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв,

Скважность около 2. Частоту подбирай, УАЗики к этому привиредливы. Если не пойдет - поставь транзистор на выходе!

А на других машинах мотало?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.