Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции.
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Автор Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции. на NE555 собирали у меня ребята, панель АП, все работало как по маслу.
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции. На наши только и делаю на ЛЕ5 никогда проблем не было!!! Все работает!
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Подскажите почему не подматывается одометр на УАЗ 3962 делали схему с 561ЛЕ5 ни какой реакции. ЛЕ5 очень чувствительная микросхема может быть подключил не так, так что сделай новый генератор и попробуй ещё раз.
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. ага подтверждаю. у меня на 561ле5 гены пачками умирали. перешел на АЗ-1 Изменено 5 февраля, 200916 г. пользователем holst
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. ага подтверждаю. у меня на 561ле5 гены пачками умирали. перешел на АЗ-1 Я тоже после долгих изысканий и остановился на NE555N, которая и стоит в АЗ-1. И работает стабильней и брака нет в комплектующих, а разница в цене в 3р. А АЗ-1 можно доработать так, что не надо плат делать никаких - все припаивается к микросхеме, особенно если использовать СМД конденсаторы! Получается кубик размером сантиметр - всего лишь незаметное утолщение на проводе! P.S. Правда и на К561ЛА7 моталка всего из 4-х деталей получается - тоже неплохо, но нестабильна, особенно по температуре и мрут часто Изменено 5 февраля, 200916 г. пользователем alexkom
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Я тоже после долгих изысканий и остановился на NE555N, которая и стоит в АЗ-1. И работает стабильней и брака нет в комплектующих, а разница в цене в 3р. А АЗ-1 можно доработать так, что не надо плат делать никаких - все припаивается к микросхеме, особенно если использовать СМД конденсаторы! Получается кубик размером сантиметр - всего лишь незаметное утолщение на проводе!P.S. Правда и на К561ЛА7 моталка всего из 4-х деталей получается - тоже неплохо, но нестабильна, особенно по температуре и мрут часто На NE555 намного надёжнее , правда в прошлом году хватанул партию хреновую , все почемуто грелись а в жару летом проходил срыв частоты. Так,что поаккуратнее и сними
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. На NE555 намного надёжнее , правда в прошлом году хватанул партию хреновую ,все почемуто грелись а в жару летом проходил срыв частоты. Так,что поаккуратнее и сними Там на питание маленький резистор не надо ставить - минимум 510 Ом! А так вроде проблем не было! kit702 почисти ящик, не могу личку отправить!!! Изменено 5 февраля, 200916 г. пользователем alexkom
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. ...А большинство современных машин лучше мотать по КАНу! Особо Фольц В6, Ауди А6,8,Q7, Тойоту РАФ4 новый и т.д и т.п. В разъем диагностики воткнул, кнопку нажал - пробег пошел, ни ошибок ни проводов резать! Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён?
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён? На В6, на Ауди, на БМВ подключается к моторному КАНу(обычно находится недалеко и ищется легко). А в колодку диагностики при желании можно и контакты добавить!
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Автор Очень интересно! И как это у тя B6 через диагностический разъём мотается, если туда немножко не тот КАН заведён? Подключение производится к моторной шине, за блоком предохранителей со стороны водителя. Оранжевый провод с чёрной полосой – CAN H, Оранжевый провод с коричневой полосой – CAN L.
Опубликовано 5 февраля, 200916 г. Подключение производится к моторной шине, за блоком предохранителей со стороны водителя.Оранжевый провод с чёрной полосой – CAN H, Оранжевый провод с коричневой полосой – CAN L. А я у блока подушек подключал - один болтик открутить и все как на ладони!
Опубликовано 7 февраля, 200916 г. Подскажите, может кому приходилось делать намотку на VW CADDY 2007 г.в 1,4 с ABS. Очень нужно.
Опубликовано 7 февраля, 200916 г. ЛЕ5 очень чувствительная микросхема может быть подключил не так, так что сделай новый генератор и попробуй ещё раз. Это все конечно так, но генератор работает проверили. Но не мотает.
Опубликовано 7 февраля, 200916 г. Это все конечно так, но генератор работает проверили. Но не мотает. Проверяли чем? Какая частота выставлена? Какая скважность? Как цепляете в разрыв или нет
Опубликовано 7 февраля, 200916 г. Проверяли чем?Какая частота выставлена? Какая скважность? Как цепляете в разрыв или нет проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв,
Опубликовано 7 февраля, 200916 г. проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв, скваженность какая? частота?
Опубликовано 9 февраля, 200916 г. Teana 2006г 2.3 автомат . Мотается по ABS , датчики токовые 7/14 . нужна схема как сделать саму моталку. Подкинте у кого что есть. лучше прочитать тему сначала и заполнить профиль ;) Изменено 10 февраля, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 10 февраля, 200916 г. скваженность какая? частота? Думаешь он знает что это такое? Вряд ли.
Опубликовано 10 февраля, 200916 г. проверяли осцилоскопом, цепляли в разрыв, Скважность около 2. Частоту подбирай, УАЗики к этому привиредливы. Если не пойдет - поставь транзистор на выходе! А на других машинах мотало?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь