Опубликовано 16 февраля, 200916 г. всегда по этой схеме делаем http://auto-bk.ru/forum/index.php?act=atta...post&id=130 На новых Тойотах эта схема уже не канает... Датчика скорости как такового нету, датчики АБС считывают обороты колеса не по зубцам гранаты, а по намагниченным рискам на подшипнике ступицы, опорка на ни 12 Вольт и сопротивление примерно 10кОм... Непонятно как они вообще работают... А управление спидометром из блока АБС по CAN шине... Так что надо анализировать данные на CAN шине при наборе скорости...
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. Господа! Подскажите кто сайбера разбирал. Где стоит датчик скорости и какие провода отходят от него, и на какие клеммы приходит на панели приборов.
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. Господа! Подскажите кто сайбера разбирал. Где стоит датчик скорости и какие провода отходят от него, и на какие клеммы приходит на панели приборов. С Сайбером вроде не все так просто - там через АБС, а на панели - КАН!
Опубликовано 27 февраля, 200916 г. Есть опыт с намоткой спидометра(одометра) на авто: ВАЗ 2110--15,,, MITSUBISHU Lanser Выложу схемы, мной доработанные до ума, подскажу точки подключения. На наши ВАЗы - панели Счетмаш, ВДО, Автоприбор. Скорость подмотки макс. (зависит от панели)-395км/ч. Не реклама! Просто самому вдруг, понадобилось, везде КУПИ, КУПИ... Теперь сам могу помочь!!! Какую??? (авто) Изменено 27 февраля, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 27 февраля, 200916 г. Жесть, все это и так все знают. ТОчки подключения... хехе... Лансер выкладывай! Изменено 27 февраля, 200916 г. пользователем AVA
Опубликовано 27 февраля, 200916 г. Сначала скажи, вчем - ЖЕСТЬ,,, и ХЕ-ХЕ... И кстати если ты ВСЕ знаешь, зачем бахвалится???... Например полгода назад, когда встал вопрос о Лансере(9), я весь нет перерыл!!! Интересно ГДЕ же был ТЫ???,,, Итак, знаю точно про Лансер девятой модели, интересует? Схемка проверенная на ВАЗ 10-15... Объясню все что будет непонятно, хотя она простейшая... На всякий случай, кому нужно Завтра выложу универсальную подмотку для всех авто (ЕСЛИ ЕСТЬ ДС), есть так же через АБС все очень просто, и ничего не спалим! Главное!!! Если через АБС-ку мотаем, после намотки минут на 5 отключить АКБ, чтобы мозги сбросили ошибку!!! Ну это кому как надо...Чтоб начальник не прочухал... Просто у меня сканер заклинил, а уменя сейчас все в распечатках. Вы мне лучше подскажите, как обмануть Систему слежения (унас GPRS)? _____.doc Panel_VDO.doc Изменено 1 марта, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 27 февраля, 200916 г. А смысл ее самому паять на www.apel.ru за копейки можно готовый девайс купить и все работает с регулировкой частоты
Опубликовано 27 февраля, 200916 г. Все тривиально, я так понимаю вы две авто сделали, значит есть потенциал. На лансере 9 с МКПП 2006 г. стоит обычный датчик холла. Снимаем фишку замеряем напряжение, получаем +12 в, масса, +10.58В (соответсвенно: черн/жел, черн/сереб точки, черн/жел сереб точки). Вот черн/жел сереб точки и есть выход с ДС. Подключаем туда генератор f=200Hz скважность 50 , V=250 км/ч, если надо на приборке снимаем ее и шарим осцилом по пинам. А схемы выбираем любые. Изменено 27 февраля, 200916 г. пользователем AVA
Опубликовано 28 февраля, 200916 г. В принципе, все верно. только чертов Лансер(а вернее его мозги) не кушают импульс высотой в 12 в. как на схемах. Для наших ВАЗов и еще некоторых(типа Sonata, KIA и др) все правильно, и то частоту нужно увеличить. Далее, например, Лансер, если снимаешь фишку с ДС, в мозгах записывается ошибка, которую умный Босс просечет! Выход намного проще! На 9 серии(в прочем и на других, но незнаю где) есть диагност. разъем. Он находится под правой коленкой водителя, там их 2. нам нужен длинный двурядный(разница на ощупь- очевидна), наш ряд - ближе к мотору, вывод 3 считая справа-налево. Повторюсь, ампл. импульса = 5В. Частота на схемах. Обязательно выход с открытым коллектором(иначе пишет ошибку и стоит). Я собираю на древней 155ЛА4, стаб. напр ЕН5, выход - кт829
Опубликовано 28 февраля, 200916 г. С Сайбером вроде не все так просто - там через АБС, а на панели - КАН! А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю.
Опубликовано 28 февраля, 200916 г. А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю. сигнал берётся с датчика выходных оборотов АКПП ,индукционного типа, надо снять воздухан и всё сразу станет видно их там два,тот что нужен находится ближе к шрусу (голубой и зелёный провода:голубой-GND,зелёный- сигнал) этот-же провод в разъёме который крепится к воздухану,их там два.(разъёма). частота примерно 5кГц, система очень похожа на хонду црв.
Опубликовано 1 марта, 200916 г. доброго дня) есть еще готовый вариант моталки- всего несколько 1-2 бакса. всего навсего купить блок аварийного зажигания на жигуля.а далее дело техники-подключения. ИИИИИ В перед ....!!!!
Опубликовано 1 марта, 200916 г. доброго дня) есть еще готовый вариант моталки- всего несколько 1-2 бакса. всего навсего купить блок аварийного зажигания на жигуля.а далее дело техники-подключения. ИИИИИ В перед ....!!!! Ну это уже многие знают! Главное чтоб водилы не просекли!!! А то на ВАЗы вообще без переделки входит, а на другие с датчиком холла проводок найти и частоту подобрать, но.... лучше самому сделать, даже на основе того же АЗ-1.
Опубликовано 3 марта, 200916 г. А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю. Сегодня поднял сайбер на подъемнике. датчик находится с левой стороны на коробке. Увидеть его можно если только поднять машину, с низу снять лючок и там будет видно сам датчик. Он с двумя проводками: один синий, второй зеленый. Осцилку какнибудь выложу.
Опубликовано 3 марта, 200916 г. Сегодня поднял сайбер на подъемнике. датчик находится с левой стороны на коробке. Увидеть его можно если только поднять машину, с низу снять лючок и там будет видно сам датчик. Он с двумя проводками: один синий, второй зеленый. Осцилку какнибудь выложу. Я ж вроде все выше написал, ничего сложного - обычный индуктивный датчик. Схемка на К561Ла7 с кондером прокатит.
Опубликовано 10 марта, 200916 г. ... Подключаем туда генератор f=200Hz скважность 50 , V=250 км/ч, .... Для начинающих прошу пояснить: вы говорите скважность 50, т.е при частоте 200 Hz длительность импульса должна быть 0,02 периода, т.е при Т=5 милисек. длительность импульса t=100 микросек. ? Верно я понял? И еще один вопрос. А есть какая-нить программа, для проверки корректности одометров и спидометров, чтоб с СОМ-порта ноута подать сигнал в цепь датчика скорости и всю эту логику спидометр-одометр проверить? Спасибо.
Опубликовано 11 марта, 200916 г. Он имел ввиду скважность 2. Меандр "имел в виду" и "ввел" - две большие разницы, как говорят в Одессе.))) Так, с этим разобрались. А по поводу программы тестирования спидометров никто ничего не скажет?
Опубликовано 11 марта, 200916 г. Вряд ли у кого есть даташит на все типы одометров с указанием количества импульсов на километр
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь