Опубликовано 25 октября, 201014 г. Всем здравствуйте заехало сиё чудо двигатель 1.8 90 лс RV из Мексики проблемма состоит в том что при троганье с места на 1 2 и 3 передачах снизов ужасные рывки при езде на 4 отсутствуют и на задней передаче тоже .Были промыты форсы заменена крышка трамблёра с бегунком заменены свечи может кто сталкивался с такой неисправностью пните меня в нужном направлении
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Всем здравствуйте заехало сиё чудо двигатель 1.8 90 лс RV из Мексики проблемма состоит в том что при троганье с места на 1 2 и 3 передачах снизов ужасные рывки при езде на 4 отсутствуют и на задней передаче тоже .Были промыты форсы заменена крышка трамблёра с бегунком заменены свечи может кто сталкивался с такой неисправностью пните меня в нужном направлении Сцепление в порядке? Какая топливная система-К,L, моно,карбюратор?Если есть возм . проверьте на обрыв высоковольтные провода на разряднике,компрессия и порядок работы в норме(?), ещё посмотреть чтобы бегунок распределителя выходил на метку- он крутиться отдельным шкивом.
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Автор Сцепление в порядке? Какая топливная система-К,L, моно,карбюратор?Если есть возм . проверьте на обрыв высоковольтные провода на разряднике,компрессия и порядок работы в норме(?), ещё посмотреть чтобы бегунок распределителя выходил на метку- он крутиться отдельным шкивом. Поповоду сцепления не проверял давление топлива в порядке провода тоже в норме метки проверю Изменено 26 октября, 201014 г. пользователем xoxol1984
Опубликовано 26 октября, 201014 г. 1 Тупо переложить провод от датчика холла до коммутатора и от коммутатора до мозгов. поставить коммутатор родной,а не жигулевский 2 Либо свечи,либо провода должны быть искрогасящие. 3 Проверить и настроить работу опережения зажигания 4 Возможно подвисание клапанов. а потом посмотрим.
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Поповоду сцепления не проверял давление топлива в порядке провода тоже в норме метки проверю А Вы давление во время рывков проверьте. Проблема может быть в топливозаборе. При троганье с места и наборе скорости на пониженных передачах топливо отливает от топливозаборника,а при движении назад - нет.
Опубликовано 26 октября, 201014 г. 1 Тупо переложить провод от датчика холла до коммутатора и от коммутатора до мозгов. поставить коммутатор родной,а не жигулевский 2 Либо свечи,либо провода должны быть искрогасящие. 3 Проверить и настроить работу опережения зажигания 4 Возможно подвисание клапанов. а потом посмотрим. Сколько "жигулевских" коммутаторов установил, ни один назад не вернулся.
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Сколько "жигулевских" коммутаторов установил, ни один назад не вернулся. У жигулевских коммутаторах принципиально отсутствует выход на 7 ноге.Он внутри вообще никуда не подключён.Поэтому зажигание работает нормально,а впрыск как у фашистов,где этот выход идет на мозг,начинает работать по наводкам и топливо в результате может переливать,недоливать,вообще не давать,вообщем лить как хочет.
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Автор комутатор и трамблёр всё под это авто если бы была проблема в ВВ проводах таких рывков не было бы свечи новые УОЗ выставлен
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Хочу осциллограмы холла,первички и впрыска.Желательно вместе,на худой коней как получится. Изменено 27 октября, 201014 г. пользователем omdm
Опубликовано 27 октября, 201014 г. комутатор и трамблёр всё под это авто если бы была проблема в ВВ проводах таких рывков не было бы свечи новые УОЗ выставлен Что, всё таки, с давлением топлива в момент возникновения рывков? Не знаю как на данном "фольксе", а на "ауди" с погружнымии насосами, из за подмятого бака у топливозаборника, появляются такие же рывки при движении вперёд, а при движении задним ходом-нет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь