Опубликовано 26 октября, 201014 г. 11183...-21(22) вместо 2111...-81(82). Какая нужна перекомутация? переделка нужна - бензонасос ,клапан адс , и вент .проверить открываешь схему эбу принц. на я 7.2 -82 -и я7.2- 22 и проверяешь по выходным сигналам не соответствие
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Автор переделка нужна - бензонасос ,клапан адс , и вент .проверить открываешь схему эбу принц. на я 7.2 -82 -и я7.2- 22 и проверяешь по выходным сигналам не соответствие В том-то и дело, что схемы ЭБУ 21(22) и 81(82) по выходным пинам одинаковые! С уважением!
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Автор С вентилятором понятно..., а с остальными (адсорбер, топл. насос) как быть?
Опубликовано 26 октября, 201014 г. dsa3333 тебе ответил.... там только по пропелерах разница.. Изменено 26 октября, 201014 г. пользователем Kiv
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Автор схема от (с)Vadik Я с этой схемой в даташитах на J7.2 разобрался ... Вопрос я поставил не очень крректно ..... Попробую переформулировать - какая нужна прекомутация под Калиновский блок 11183...-21(22) с прошивкой от Самары 2111...81(82) что-бы работать на проводке Самары или нужно в Калиновский блок Калиновскую прошивку, но объём двиг. разный: 1,6 против 1,5 у Самары???
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Если правильно понял -калина с проводкой от Самары. Залей прошивку в январек соответствующую объему двигателя и будет счастье. Прошивку лить в самару от переднего привода,а в калину под калину . Изменено 26 октября, 201014 г. пользователем koljan
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Автор Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно?
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно? если смириться с постоянным включением бн пока не заведен двигатель , то можно и залить - он же постоянноо работает когда двс запущен. а лутьше обменять эбу ,перенести калибры, Изменено 26 октября, 201014 г. пользователем тас
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно? P.S. взять перекомутировать эбу калины путем перекросировки ножек драйвера согласно выложенной схемы выше . залить в эбу калины прошивку от 2111 .
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Автор ...... ,перенести калибры, А вот с этого места, если можно, поподробней.... Имеется СТР 4.10, в ней как я понимаю, возможен перенос калибров. Каких ???
Опубликовано 26 октября, 201014 г. А вот с этого места, если можно, поподробней.... Имеется СТР 4.10, в ней как я понимаю, возможен перенос калибров. Каких ??? иденты прошивки -калины из той что перенести ? упр кулером переделать прийдется .
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Автор иденты прошивки -калины из той что перенести ? упр кулером переделать прийдется . С кулером всё понятно.... А если тупо Клиновскую прошивку 1,6L 8V в Калиновский блок, и в Самару 1,5L 8V воткнуть (переставив пин кулера), какие будут последствия ( в плане расхода, динамичности)? Есть у кого такой опыт???
Опубликовано 26 октября, 201014 г. С кулером всё понятно.... А если тупо Клиновскую прошивку 1,6L 8V в Калиновский блок, и в Самару 1,5L 8V воткнуть (переставив пин кулера), какие будут последствия ( в плане расхода, динамичности)? Есть у кого такой опыт??? печальные будут последсвия . в прошивку калины перенеси одним кликом все совместимые калибры из 2111 и тогда последсвия жди в меньшей мере . выскочит ошибка по изменению калибровок -убирается более ранней версией. н-р чтп 6.8.
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Автор печальные будут последсвия . в прошивку калины перенеси одним кликом все совместимые калибры из 2111 и тогда последсвия жди в меньшей мере . выскочит ошибка по изменению калибровок -убирается более ранней версией. н-р чтп 6.8. Остаётся только одно.... перекроссировка печатки ... Уж больно мелкая . Будем пытать! Попутно жду добрых советов. С уважением!
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Ставил ЭБУ с Калины 21-22 на 14, всё работает и не каких последствий. Только в маске галочку по вентилю поставить.
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Автор Ставил ЭБУ с Калины 21-22 на 14, всё работает и не каких последствий. Только в маске галочку по вентилю поставить. Какой блок стоял до переустановки на 14-й? Какой прошивкой прошит блок 21(22) при установке на 14-ю?
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Какой блок стоял до переустановки на 14-й? Какой прошивкой прошит блок 21(22) при установке на 14-ю? [/quo с тоял свой 14, сгорел ключ, заменить было нечем. Попал только с Калины прошивка сток. Чек горел толбко по обрыву вента, поставил маску. Сомневакшся-попробуй. Вся разница в шильдике на багажнике.
Опубликовано 27 октября, 201014 г. раз ошибка по венту ---то управления катушки нет , а значит и вентелятор не работает и подошел он потому что 1.6л заменен на 1.6 л а тут надо блок с 1.5л заменить на 1.6л
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь