Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

11183...-21(22) вместо 2111...-81(82). Какая нужна перекомутация?

Опубликовано

11183...-21(22) вместо 2111...-81(82). Какая нужна перекомутация?

переделка нужна - бензонасос ,клапан адс , и вент .проверить

открываешь схему эбу принц. на я 7.2 -82 -и я7.2- 22 и проверяешь по выходным сигналам не соответствие

Опубликовано
  • Автор

переделка нужна - бензонасос ,клапан адс , и вент .проверить

открываешь схему эбу принц. на я 7.2 -82 -и я7.2- 22 и проверяешь по выходным сигналам не соответствие

В том-то и дело, что схемы ЭБУ 21(22) и 81(82) по выходным пинам одинаковые!

С уважением!

Опубликовано
  • Автор

С вентилятором понятно..., а с остальными (адсорбер, топл. насос) как быть?

Опубликовано

dsa3333 тебе ответил....

там только по пропелерах разница..

Изменено пользователем Kiv

Опубликовано

схема от (с)Vadik

январь72.png

Опубликовано
  • Автор

схема от (с)Vadik

январь72.png

Я с этой схемой в даташитах на J7.2 разобрался ... Вопрос я поставил не очень крректно ..... Попробую переформулировать - какая нужна прекомутация под Калиновский блок 11183...-21(22) с прошивкой от Самары 2111...81(82) что-бы работать на проводке Самары или нужно в Калиновский блок Калиновскую прошивку, но объём двиг. разный: 1,6 против 1,5 у Самары???

Опубликовано

Если правильно понял -калина с проводкой от Самары. Залей прошивку в январек соответствующую объему двигателя и будет счастье. Прошивку лить в самару от переднего привода,а в калину под калину .

Изменено пользователем koljan

Опубликовано
  • Автор

Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно?

Опубликовано

Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно?

если смириться с постоянным включением бн пока не заведен двигатель , то можно и залить - он же постоянноо работает когда двс запущен.

а лутьше обменять эбу ,перенести калибры,

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Блок от Калины ставится в Самару (блок 11183 на двиг. 2111,проводка 2111). Прошивку лить от Самары, а адсорбер и насос будут работать правильно?

P.S.

взять перекомутировать эбу калины путем перекросировки ножек драйвера согласно выложенной схемы выше .

залить в эбу калины прошивку от 2111 .

Опубликовано
  • Автор

...... ,перенести калибры,

А вот с этого места, если можно, поподробней.... Имеется СТР 4.10, в ней как я понимаю, возможен перенос калибров. Каких ???

Опубликовано

А вот с этого места, если можно, поподробней.... Имеется СТР 4.10, в ней как я понимаю, возможен перенос калибров. Каких ???

иденты прошивки -калины из той что перенести ?

упр кулером переделать прийдется .

Опубликовано
  • Автор

иденты прошивки -калины из той что перенести ?

упр кулером переделать прийдется .

С кулером всё понятно.... А если тупо Клиновскую прошивку 1,6L 8V в Калиновский блок, и в Самару 1,5L 8V воткнуть (переставив пин кулера), какие будут последствия ( в плане расхода, динамичности)? Есть у кого такой опыт???

Опубликовано

С кулером всё понятно.... А если тупо Клиновскую прошивку 1,6L 8V в Калиновский блок, и в Самару 1,5L 8V воткнуть (переставив пин кулера), какие будут последствия ( в плане расхода, динамичности)? Есть у кого такой опыт???

печальные будут последсвия .

в прошивку калины перенеси одним кликом все совместимые калибры из 2111 и тогда последсвия жди

в меньшей мере .

выскочит ошибка по изменению калибровок -убирается более ранней версией. н-р чтп 6.8.

Опубликовано
  • Автор

печальные будут последсвия .

в прошивку калины перенеси одним кликом все совместимые калибры из 2111 и тогда последсвия жди

в меньшей мере .

выскочит ошибка по изменению калибровок -убирается более ранней версией. н-р чтп 6.8.

Остаётся только одно.... перекроссировка печатки ... Уж больно мелкая . Будем пытать! Попутно жду добрых советов.

С уважением!

Опубликовано

Ставил ЭБУ с Калины 21-22 на 14, всё работает и не каких последствий. Только в маске галочку по вентилю поставить.

Опубликовано
  • Автор

Ставил ЭБУ с Калины 21-22 на 14, всё работает и не каких последствий. Только в маске галочку по вентилю поставить.

Какой блок стоял до переустановки на 14-й? Какой прошивкой прошит блок 21(22) при установке на 14-ю?

Опубликовано

Какой блок стоял до переустановки на 14-й? Какой прошивкой прошит блок 21(22) при установке на 14-ю?

[/quo

с тоял свой 14, сгорел ключ, заменить было нечем.

Попал только с Калины прошивка сток. Чек горел толбко по обрыву вента, поставил маску.

Сомневакшся-попробуй.

Вся разница в шильдике на багажнике.

Опубликовано

раз ошибка по венту ---то управления катушки нет , а значит и вентелятор не работает

и подошел он потому что 1.6л заменен на 1.6 л

а тут надо блок с 1.5л заменить на 1.6л

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.