Опубликовано 26 октября, 201014 г. Подскажите а есть опорный подшипник с металлическим сепаратором, а не как с завода идут пластмассовые! Если есть то какой по номеру?
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Подскажите а есть опорный подшипник с металлическим сепаратором, а не как с завода идут пластмассовые! Если есть то какой по номеру? Опорных подшипников сотни типов и десятки производителей.
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Опорных подшипников сотни типов и десятки производителей. Ну это ты уж лишнего загнул, чтоб для приоры десятки производителей опорников, а тем более сотни типов. Изменено 26 октября, 201014 г. пользователем YUG
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Автор Я имею в виду завод!!! Там именно подшипник от опоры съемный и имеет пластмассовый сепаратор, а я его хочу заменить на железный, потому что хорошая опора дорого стоит, а замена чисто подшипников дешевле и железные дольше должны ходить чем пластмассовые заводские!!
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Автор У меня через 25тыс. рассыпался хотя опора живая и без косяков вообще!!!
Опубликовано 29 октября, 201014 г. Первый раз слышу о рассыпавшемся сепараторе опорного подшипника передней стойки "приоры". Все, которые менял, имели лунки на обоймах от шариков. Попадались новые подшипники, вообще без сепаратора (всегда вскрываю для контроля наличия и количества смазки).
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Первый раз слышу о рассыпавшемся сепараторе опорного подшипника передней стойки "приоры". Все, которые менял, имели лунки на обоймах от шариков. Попадались новые подшипники, вообще без сепаратора (всегда вскрываю для контроля наличия и количества смазки). и как там шарики в одну сторону не складывались?
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. В какую сторону, если шарики уложены в обойму без зазора? У Вас что, мотоцикла ни когда не было, или велосипеда? Там подшипники рулевой колонки аналогичны приоровским. Когда первый раз опорный подшипник приоровский вскрыл, смеялся долго над такой конструкцией. Для каких дорог он рассчитан (и рассчитан ли вообще), лично мне не понятно. Изменено 8 ноября, 201014 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 8 января, 201213 г. Все там расчитано, нормально тыс. на 20-30, ставьте родной! Либо установка стойки в сборе от ВАЗ 2110
Опубликовано 13 августа, 201213 г. Сеператор на родных подшипниках металлический, пластиковые только обоимы. Ходят заводские довольно долго (нового образца) проблемы были по французским которые ставились раньше. Так что ставте заводские и не парьтесь.
Опубликовано 13 августа, 201213 г. Полностью металические есть от фирмы ОПОРА да и еще несколько предприятий изготавливало , никто железные не похвалил герметизации от грязи никакой долго не ходят все жалуются . Сначала как они ноявились стали брать а как поняли что фуфло опять начали брать пластмасу , а на счет лопались -да лопались только не подшипники а сама опора лист по кругу рвался так что стойка амортизатора на верх вылазила. Кстати 20 30 тысячь тоже не показатель ,маловат пробег. Изменено 13 августа, 201213 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 14 августа, 201213 г. Сеператор на родных подшипниках металлический, пластиковые только обоимы. Вы хоть перечитывайте то, что написали, прежде чем кнопку "отправить" нажать. Где это Вы на приорах, видели опорные подшипники с пластиковыми обоймами?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь