Olegas19 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Вы Ледоколу это напишите или Паулюсу , так мол и так -вы неправы парни ,порог температуры вкл вентилятора в прошивках снижая
ceregarak Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Ну так давай сразу ьудем прошивать...У меня свеча не пашет а Ви сечас прошйом))) Нужна найти причинну а потом есле клиент захочет то хоч в 20 градусов включение ставте
bald8 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 На приборке когда температура больше 102 градусов если не сработал вентилятор появляется сигнализирующий писк около 5 секунд. А если вентилятор сработает когда положено ни каких звуков не появляется. Помыл под капотом, и увидел что под расширительным бачком тосол и подтекает не из под хомутов. Получается разгерметизация. Значит причина в этом? А датчик ДТОЖ не стоит наверно трогать?
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Помыл под капотом, и увидел что под расширительным бачком тосол и подтекает не из под хомутов. Получается разгерметизация. Значит причина в этом? А датчик ДТОЖ не стоит наверно трогать? Прочитайте внимательно пост №16. ДТОЖ трогать не стоит.
Tumaster Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Иногда приборка врет и писк сигнала превышения температуры происходит из за низкого напряжения генератора. Понижение напряжения на 1 вольт дает погрешность 10процентов. Понаблюдайте за температурой с включенными фарами и без них и увидите разницу при включенных температура поползет в верх . Надо чтобы напряжение было 13.7--14.5 тогда и не будет пищать.По течи тосола, меняем бачок , и не трогаем ДТОЖ Постами выше писали что у некоторых блоков температура включения винта в районе 107 градусов и это сделано заводом. и все работает нормально
B.V. Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Постами выше писали что у некоторых блоков температура включения винта в районе 107 градусов и это сделано заводом. и все работает нормально +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Такие авто выпускались более 10-и лет назад с ЭБУ "Bosch MP7" . Но на старых авто трудно удержать сист. охл. герметичной поэтому они часто "кипят". ИМХО : решение проблемы снизить tвкл. ВСО. ВАЗ тоже в последствии тоже снизил.
bald8 Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Заменил расширительный бачок, промыл систему, вместо тосола залил антифриз. Система герметична, всё в порядке. Осталас та же проблема о которой писал про приборку На приборке когда температура больше 102 градусов если не сработал вентилятор появляется сигнализирующий писк около 5 секунд. А если вентилятор сработает когда положено ни каких звуков не появляется. Понаблюдал как писал Tumaster в 25 посту. Да действительно как он и писал. Напряжение у меня скачет, от 12.4 до 13.7(выше у меня не поднимается). Заведёшь смотриш 13,7. Заглушил, завёл 12,5. Вообщем постоянно меняется. До этого я менял реле регулятор в генераторе так как были скачки напряжения больше 17в. Вот тема: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16387-р-0563-повышенное-напряжение-бортовой-сети/ после замены реле скачки напряжения пропали но вот начались проблемы с вентилятором с приборкой. Что ещё можно посмотреть, диодный мост?
Tumaster Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Снимаем диодный мост и прозваниваем все 9 диодов, если вылетел один, меняем мост.После установки нового моста, зачищаем втулку на токовом болте (если есть ржавчина) и хорошо его протягиваем после этих тело-движений ставим все на место. Желательно прозвонить обмотки на предмет пробоя на корпус. После сборки зачищаем клеммы у акумы и протягиваем все массы со снятием и установкой корончатых шайб. Проверяем напругу на генераторе без нагрузки, должно быть 14,2-14,5 в под нагрузкой (фары, вентилятор печьки) 13,8-14,00 и не будет писка и показания приборки придут в норму. Удачи!!
bald8 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Сделал всё это. Проблема была в плохой массе на двигателе. Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти