Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вы Ледоколу это напишите или Паулюсу , так мол и так  -вы неправы парни ,порог  температуры вкл  вентилятора   в прошивках снижая  :emot64:

Опубликовано

Ну так давай сразу ьудем прошивать...У меня свеча не пашет а Ви сечас прошйом)))

Нужна найти причинну а потом есле клиент захочет то хоч в 20 градусов включение ставте

Опубликовано

На приборке когда температура больше 102 градусов если не сработал вентилятор появляется сигнализирующий писк около 5 секунд. А если вентилятор сработает когда положено ни каких звуков не появляется.

Помыл под капотом, и увидел что под расширительным бачком тосол и подтекает не из под хомутов. Получается разгерметизация.

Значит причина в этом? А датчик ДТОЖ не стоит наверно трогать? 

Опубликовано

 

Помыл под капотом, и увидел что под расширительным бачком тосол и подтекает не из под хомутов. Получается разгерметизация.

Значит причина в этом? А датчик ДТОЖ не стоит наверно трогать? 

Прочитайте внимательно пост №16.

ДТОЖ трогать не стоит.

Опубликовано

Иногда приборка врет и писк сигнала превышения температуры происходит из за низкого напряжения генератора. Понижение напряжения на 1 вольт дает погрешность 10процентов. Понаблюдайте за температурой с включенными фарами и без них и увидите разницу при включенных температура поползет в верх . Надо чтобы напряжение было 13.7--14.5 тогда и не будет пищать.По  течи тосола, меняем бачок , и не трогаем ДТОЖ Постами выше писали что у некоторых блоков температура включения винта в районе 107 градусов и это сделано заводом. и все работает нормально

Опубликовано

Постами выше писали что у некоторых блоков температура включения винта в районе 107 градусов и это сделано заводом. и все работает нормально

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Такие авто выпускались более 10-и лет назад с ЭБУ "Bosch MP7" . Но на старых авто трудно удержать сист. охл. герметичной поэтому они часто "кипят". ИМХО : решение проблемы снизить tвкл. ВСО.

ВАЗ тоже в последствии тоже снизил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил расширительный бачок, промыл систему, вместо тосола залил антифриз. Система герметична, всё в порядке.

Осталас та же проблема о которой писал про приборку

 

На приборке когда температура больше 102 градусов если не сработал вентилятор появляется сигнализирующий писк около 5 секунд. А если вентилятор сработает когда положено ни каких звуков не появляется.

Понаблюдал как писал Tumaster в 25 посту. Да действительно как он и писал. Напряжение у меня скачет, от 12.4 до 13.7(выше у меня не поднимается).

Заведёшь смотриш 13,7. Заглушил, завёл 12,5. Вообщем постоянно меняется. До этого я менял реле регулятор в генераторе так как были скачки напряжения больше 17в.

Вот тема: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16387-р-0563-повышенное-напряжение-бортовой-сети/

после замены реле скачки напряжения пропали но вот начались проблемы с вентилятором с приборкой.

Что ещё можно посмотреть, диодный мост?

Опубликовано

Снимаем диодный мост и прозваниваем все 9 диодов, если вылетел один, меняем мост.После установки нового моста, зачищаем втулку на токовом болте (если есть ржавчина) и хорошо его протягиваем после этих тело-движений ставим все на место. Желательно прозвонить обмотки на предмет пробоя на корпус. После сборки зачищаем клеммы у акумы и протягиваем все массы со снятием и установкой корончатых шайб. Проверяем напругу на генераторе без нагрузки, должно быть 14,2-14,5 в под нагрузкой (фары, вентилятор печьки) 13,8-14,00 и не будет писка и показания приборки придут в норму. Удачи!!

Опубликовано

Сделал всё это. Проблема была в плохой массе на двигателе.

Спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.