Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Ребята, есть мотор 1.5 16 v, хочу ставить тюнинговый распредвал. От мотора хочу получить хорошую тягу на низах. Какой вал, какого производителя посоветуете, и столкнусь ли я с проблемой настройки прошивки под него?

Опубликовано

Прежде чем гробить машину,хотя бы вкратце ознакомьтесь с теорией механизма газораспределения,подъём на низах обрубит верхи,а accente 16k крутящий момент паспортный на высоких .

Опубликовано (изменено)

Это дело каждого. Человек хочет сделать, должно быть знает на что идет,если такой настойчивый. И всеже,может есть какая инфа по валам?

Изменено пользователем igorunm
Опубликовано

Просто на валах машина не едет. У меня есть хороший знакомый который ввалил 30 килорублей за валы с установкой и настройкой и нифига толку нет! Его акцент чипованый на раз делает.

Опубликовано

Попробовать переубедить его обойтись только прошивкой чтоли.

Опубликовано

Конечно,но ещё важно какое состояние двигателя: может кольца присели,хона ушла ,вкладыши потянулись-масленого давления недостаточность,геометрия клапанов и сёдел изменилась,износ кулачков распредвала,какое масло(!) применяется.....

эти причины могут значительно "задушить" мощность ,а тут ещё другие распредвалы с изменёнными углами(может понадобится фрезеровка поршней).

Страсть к превосходству может рассмешить окружающих.Если денег много лучше купить Порш 911 затраты для достижения результата равноценные.

Опубликовано

:) он болеет хондаями... Кстати машинка 2009 г.в. , но думаю он ей и на стоке давал копати ) судя по его пожеланиям. Да и мне плюс, т.к. шить буду я.

Опубликовано

На всякий случай не лишним будет подстраховаться ,чтобы потом хозяин не:post-5:.

Опубликовано

Я брал валы ОКБ Двигатель (не реклама) с RS толкателями INA для ВАЗ 2112, подъем 9,2 фазы выпуска 50-18 гр., фаза впуска 18-50 гр., угол открытия клапанов 248 гр. На одном из форумов по Акцентам написано, что такие валы выдали на стенде 122 л.с. при 5750 об/мин и 161Нм момента при 4800 об/мин. Сам естественно подтвердить эти данные точными измерениями не могу, так как попросту негде. Субъективно, машина заметно бодрее едет с 4000 об/мин и примерно до 6500, прошивка от doctora, правда ранних версий. Перекрытие клапанов в ручную не выставляли, так как не нашел адекватных специалистов в нашем городе.

Опубликовано

При таких режимах мотор быстро пойдёт в разнос.Мощность на стенде и в реальных условиях различны:при езде значительная доля энергии будет тратится на преодоление возрастающего трения и нагрев,т.е. переходить в тепло,а не на вращение колёс.

  • Upvote 1
Опубликовано

Не понял о каких режимах идет речь. Никто не заставлят крутить мотор в отсечку. Дело в том, что и мощность, и момент выше показателей пиковых значений стока при тех же оборотах. Про трение тоже не понятно, я думаю что этот показатель от замены валов в коей-либо значительной мере не изменится. Температурные характеристики двигателя от замены валов совершенно не изменились.

Опубликовано (изменено)

Не понял о каких режимах идет речь. Никто не заставлят крутить мотор в отсечку. Дело в том, что и мощность, и момент выше показателей пиковых значений стока при тех же оборотах. Про трение тоже не понятно, я думаю что этот показатель от замены валов в коей-либо значительной мере не изменится. Температурные характеристики двигателя от замены валов совершенно не изменились.

 

Закон сохранения энергии - получаемая за счёт более интенсивного плазмообразования энергия будет сразу тратится на преодоление возрастающего трения и давления в камере сгорания и механический КПД может даже понизится,а конструкция перевалит порог разрушения.

Наверно конструкторы мотора вредители , специально затупили двигатель и взяли от него только часть его возможностей.

Изменено пользователем ultimumrefugium
Опубликовано

Вредители или нет, но безопасный нейспользуемый потенциал двигателя констуктора всегда предусматривают при проектировке и построении.

Опубликовано

Вредители или нет, но безопасный нейспользуемый потенциал двигателя констуктора всегда предусматривают при проектировке и построении.

 

Поддерживаю целиком. Двигателя как правило при выходе в серию специально "зажимаются" различными требованиями по экономичности, экологичности, эластичности и т.д. Поэтому не считаю, что от установки валов с таким относительно малым (а есть намного более злые) подъемом и фазой (подъем заводских валов 7,8 мм) каким-либо существенным фактором, влияющим на его ресурс. Восклицания, типа проще купить машину классом выше, чем тюнинговать имеющуюся, тоже безосновательны, так как каждый сам для себя решает на чем, как, с каким расходом топлива, затратами ездить.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

на хундай существуют следующие валы -окб двигатель подьем 8.9 и 9.2 ставятся на сток шестерни но можно и на регулируемые.Фазы не пишу ,можно посмотреть на сайте окб двигатель.Валы полнобазные так как делаются из спецзаготовок (шрик).Отдельной строкой есть валы подьемом 10.4-10.3 270 гр фаза.На таких валах ездит акцент с дросселями.Можно на заказ изготовить.Есть валы окб динамика.Это перешлифовка из стоковых или наплавка и перешлифовка,если нужен большой подьем.Фазы разные но по опыту настроить на кефико серьезные валы не удается адекватно ,надо на январь переходить.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

настроили мы кефику на валах 9.2, работают с 4000 до 7000. При наличии грамотного выхлопа

 

блин забыл добавить, мотор просто поет песню и прет здорово, расход 12-15, как топтать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования