Опубликовано 2 ноября, 201014 г. Вот 2 файла график и таблица из них реально видно что смесь переобедняется почему такое может происходить?
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. неправельно настроеной прошивки такое возможно, неисправность с машиной с модулем чем угодно все проверять надо ! Изменено 2 ноября, 201014 г. пользователем Esso
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. Вот 2 файла график и таблица из них реально видно что смесь переобедняется почему такое может происходить? в прошивке признак постоянного включения топлива поставь форсунки не стандартные? -льют при малых дросселях и и характеристика у них не линейная анализ прошивки может прояснить! Изменено 2 ноября, 201014 г. пользователем тас
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. Автор в прошивке признак постоянного включения топлива поставь форсунки не стандартные? -льют при малых дросселях и и характеристика у них не линейная анализ прошивки может прояснить! форсунки стандартные просто вал широковат поставили обогашение по дроселю большое, а галочку постоянного включения я таки прохлопал... бывает же такое :)
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. в прошивке признак постоянного включения топлива поставь форсунки не стандартные? -льют при малых дросселях и и характеристика у них не линейная анализ прошивки может прояснить! А если все стандарт и мотор и форсы не льют и прошивка тоже стандарт то почему поправка так доле ко ползет то вниз то верх?
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. А если все стандарт и мотор и форсы не льют и прошивка тоже стандарт то почему поправка так доле ко ползет то вниз то верх? если ползет вниз то смесь была богатая если вверх то изначально бедная Изменено 2 ноября, 201014 г. пользователем тас
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. если ползет вниз то смесь была богатая если вверх то изначально бедная А по LC-1 показавает отлично как быть?
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. А по LC-1 показавает отлично как быть? LC 1 поправкой отрабатывает заданные смеси . еще не известно в каком состоянии дмрв . да и прошивки нет ,что бы о чем судить и лс может врать -если близко стоит к гбц и перекалибровать лс не мешало бы Изменено 2 ноября, 201014 г. пользователем тас
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Автор смотрю тема зацепила :) в инструкции к лс и LM написано о тепловом экране тоже иногда помогает, прошивка есть у всех эта калиновская из комплекта смс... кстати у многих такое бывает? да при таких изменениях шдк показывает нормальную смесь.. иногда такое бывает изза выхлопной системы банальная замена глушителя может всё привезти в норму миша.rar Изменено 3 ноября, 201014 г. пользователем Grem-maniak
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Автор форсунки 110 так что не падайте в обморок Изменено 3 ноября, 201014 г. пользователем Grem-maniak
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. форсунки 110 так что не падайте в обморок с чего падать то - а вал какой?
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Автор с чего падать то - а вал какой? 10,26 270 нуждин колобок :) самый слабый
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. 10,26 270 нуждин колобок :) самый слабый тогда не должно быть такой поправки -я перекалибровал лс и снова задал бы смеси -которые эта поправка и сформирует
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Автор тогда не должно быть такой поправки -я перекалибровал лс и снова задал бы смеси -которые эта поправка и сформирует врядли дело в калибровке, так как при выезде точность работы шдк контролируется внешним газоанализатором на совпадение показаний....
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Автор тогда не должно быть такой поправки -я перекалибровал лс и снова задал бы смеси -которые эта поправка и сформирует я допускаю что не стояла галочка постоянного включения топлива, тоесь работал режим экономайзера но он не вписывается в заданный калибровками параметры..миша.rar Изменено 3 ноября, 201014 г. пользователем Grem-maniak
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. я допускаю что не стояла галочка постоянного включения топлива, тоесь работал режим экономайзера но он не вписывается в заданный калибровками параметры..миша.rar с каким авто все это происходит -давление какое стоит на машине
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Автор с каким авто все это происходит -давление какое стоит на машине 1500 ваз 8кл регулятор давления сток.
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. 1500 ваз 8кл регулятор давления сток. а почему на калиновским софте олт 3 калибры стоят от 1.7 л 8 кл ? давление какое ?
Опубликовано 4 ноября, 201014 г. Автор а почему на калиновским софте олт 3 калибры стоят от 1.7 л 8 кл ? давление какое ? рампа с регулятором 2.5 - 3.0 проводка и блок калиновские решили не мудрить. 1.7 прикол просто :)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь