Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Добрый день .Богдан 2110 стоит М 73 с прошивкой А317DB04.Так вот такое дело при пробеге до 2тыщ расход был по городу 7.5 а сейчас пробег 4 тыс расход 10 при том что ездию одинаково.Немогу понять в чем причина .Может кто подскажет буду благодарен.Ошибок нет все вроде в норме.
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Добрый день .Богдан 2110 стоит М 73 с прошивкой А317DB04.Так вот такое дело при пробеге до 2тыщ расход был по городу 7.5 а сейчас пробег 4 тыс расход 10 при том что ездию одинаково.Немогу понять в чем причина .Может кто подскажет буду благодарен.Ошибок нет все вроде в норме. иногда авто надо делать сброс результатов самообучения -инициализация !
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Автор Тогда еще один вопрос я сам смогу это сделать ?С помощью какой проги?Делаю диагностику KWP d ей можно это сделать? Изменено 3 ноября, 201014 г. пользователем and3155
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Тогда еще один вопрос я сам смогу это сделать ?С помощью какой проги?Делаю диагностику KWP d ей можно это сделать? если прога подддерживает м 7.3 то и сброс в ней наверняка есть!
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Автор Кнопка СБРОС ПАРАМЕТРОВ АДАПТАЦИИ это и есть инициализация я правильно понял?
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Кнопка СБРОС ПАРАМЕТРОВ АДАПТАЦИИ это и есть инициализация я правильно понял? Да, тока нужно еще учитывать, сколько на заправке раньше недоливали и сколько сейчас. да и температура за бортом то ниже начала становится вот еще к расходу плюс Изменено 3 ноября, 201014 г. пользователем Fast
Опубликовано 6 ноября, 201014 г. Добрый день .Богдан 2110 стоит М 73 с прошивкой А317DB04.Так вот такое дело при пробеге до 2тыщ расход был по городу 7.5 а сейчас пробег 4 тыс расход 10 при том что ездию одинаково.Немогу понять в чем причина .Может кто подскажет буду благодарен.Ошибок нет все вроде в норме. Очень интересна методика проведения замеров.. Обычно разговор о подсчетах расхода топлива сводиться.., "по лампочке", "по Бортовому Компутеру", "ну я что.., не чуствую?", ну и т.д. Хотя проще некуда, заехать на диагностику, где есть четырехкомпонентный газоанализатор (с рассчетом параметра лямбда) и убедиться в исправности работы двигателя и ЭСУД.
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Автор Очень интересна методика проведения замеров.. Обычно разговор о подсчетах расхода топлива сводиться.., "по лампочке", "по Бортовому Компутеру", "ну я что.., не чуствую?", ну и т.д. Хотя проще некуда, заехать на диагностику, где есть четырехкомпонентный газоанализатор (с рассчетом параметра лямбда) и убедиться в исправности работы двигателя и ЭСУД. Я замеряю обычно так заливаю по горло и ездию .Проезжаю сотню а потом доливаю бензин в бак по горло .Точнее замера новерно нет.
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Автор Проверил свечи все нормально .Машина прошла пять тыщ всего да и фильтр чистый .Но расход всеравно 9л 700гр на сотню по городу.Может имеет смысл прошить мозги ей?Вообще двиг работает очень жостко нету мягкости .У меня до этого была машинка с дв 1.5 так двиг работал мягко его и не слышно было
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Проверил свечи все нормально .Машина прошла пять тыщ всего да и фильтр чистый .Но расход всеравно 9л 700гр на сотню по городу.Может имеет смысл прошить мозги ей?Вообще двиг работает очень жостко нету мягкости .У меня до этого была машинка с дв 1.5 так двиг работал мягко его и не слышно было Данные диагностики выложите - посмотрим. А по расходу - все очень субъективно и факторов влияет множество. Сейчас еще и холоднее стало. У меня, например, расход по городу 20-30л/100 потому как езжу короткими отрезками (1-3км) в основном.
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. У меня то же новая калина с м73 пробег 2500 расход в смешаном цикле 7,5, для себя решил так что раньше 10000-15000 в мозги с прошивками лезть не стоит пусть движок обкатается нормально, а до той поры прийдется потерпеть , у меня бывало что аналогичные машинки до 5,5 снижали расход.
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Автор Данные диагностики выложите - посмотрим. А по расходу - все очень субъективно и факторов влияет множество. Сейчас еще и холоднее стало. У меня, например, расход по городу 20-30л/100 потому как езжу короткими отрезками (1-3км) в основном. Извените за вопрос \я не професионал/ как сохранить данные диагностики и в каком режиме т.е на хх или как?
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Извените за вопрос \я не професионал/ как сохранить данные диагностики и в каком режиме т.е на хх или как? При включенном зажигании: АЦП ДМРВ, ДПДЗ,ДТОЖ, ДД На ХХ: Обороты дв., показания ДМРВ, кол-во шагов РХХ, время впрыска, температура ОЖ, угол опережения зажигания, показания кислородников, коррекции, АЦП ДД И то же на 2000 об.хх И вот еще программка для диагностики - она поудобнее будет и сохранять там можно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12197-stevaz-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Автор Сегодня перепробывал кучу прог для диагностики и не одна не может связатся с эбу.Только KWP по протоколу 2000 выходит на связь но с этой проги я не могу сохранить показания там помоему нет такой функции.Может еще есть какая нибудь прога по диагностики
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Сегодня перепробывал кучу прог для диагностики и не одна не может связатся с эбу.Только KWP по протоколу 2000 выходит на связь но с этой проги я не могу сохранить показания там помоему нет такой функции.Может еще есть какая нибудь прога по диагностики Ну а стеваз то чем не устраивает? Я им пользуюсь часто. Еще есть трэйдовская прога. Она тоже с обычным К-лайном работает по диагностике, только АЦП не показывает
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Автор При включенном зажигании: АЦП ДМРВ, ДПДЗ,ДТОЖ, ДД На ХХ: Обороты дв., показания ДМРВ, кол-во шагов РХХ, время впрыска, температура ОЖ, угол опережения зажигания, показания кислородников, коррекции, АЦП ДД И то же на 2000 об.хх И вот еще программка для диагностики - она поудобнее будет и сохранять там можно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12197-stevaz-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ Добрый день Я разобрался с прогой вот график график.rar
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Добрый день Я разобрался с прогой вот график На первый взгляд - велик МРВ. Посмотрите АЦП ДМРВ при включенном зажигании и померяйте напряжение на ДМРВ между сигнальным проводом и массой. Там какой датчик-то кстати (Bosch или Siements)?
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Автор На первый взгляд - велик МРВ. Посмотрите АЦП ДМРВ при включенном зажигании и померяйте напряжение на ДМРВ между сигнальным проводом и массой. Там какой датчик-то кстати (Bosch или Siements)? ДМРВ БОШ последние цифры 116 вот даные АЦП напряжение померить не могу так как нечем.Вот меня смущает что показатели плавают или они должны так? Текстовый документ.rar
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. ДМРВ БОШ последние цифры 116 вот даные АЦП напряжение померить не могу так как нечем.Вот меня смущает что показатели плавают или они должны так? Показатели - АЦП датчиков? Нет, должны быть стабильны на не заведенном двигателе. А сильно плавают? Если сильно - масса плохая Свечи какие? не черные? Клапана отрегулированы? Компрессию проверьте. Либо искажаются показания ДМРВ (скорее всего из-за некачественных масс), либо реально расход воздуха больше нормы - отсюда и расход бензина. На холостых у Вас 1-1.3 л/ч
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь