Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

ВАЗ 21114 2006 года, пробег 70000км, универсал, греется в пробках, включается вентилятор охлаждения при 125-130 гр. Когда стоит просто (хоть целый час)..проверяем включение, то он срабатывает правильно при 102 гр. Прошу помощи в разъяснении

Опубликовано

ВАЗ 21114 2006 года, пробег 70000км, универсал, греется в пробках, включается вентилятор охлаждения при 125-130 гр. Когда стоит просто (хоть целый час)..проверяем включение, то он срабатывает правильно при 102 гр. Прошу помощи в разъяснении

при 125 -130 гр двигатель уже кипит!

смотрите -по прибору в панели ?

смотреть в диагностике надо -102 гр включается -значит все в порядке .

Опубликовано

А это со слов владельца или в пробке диагнозу цепляли?

Опубликовано

Может датчик температуры сдох? Надо сравнить по диагностике и по простому термометру, можно взять мультиметр с термопарой. И проверить температуру в момент включения вентилятора.

Опубликовано
  • Автор

На ходу в пробке, не включали проверку, датчик два раза меняли, по прибору включается то же 102, но на месте-при стоянке, по словам хозяина только в пробках

Опубликовано

начнем с того что датчик который показывает на панель, работает через массу машины, а значит частенько врет(да все время врет кака такая, особенно апосля 100 тыс), если при диагнозе врубается правильно уже здорово.

далее если греется тока в пробке то что то так мне кажеться проблема то в помпе, либо забит радиатор( хотя странно при диагностике то не греется), хотя частенько бывает подклинивает термостат, а его проверить то проще простого, когда карлсон маслает безбожно и не останавливаеться, выйди из машины и проверь температуру радиатора (прижми ладонь если холодный - то термостат) а если горячий то, как видишь забит радитор. либо тосол уже давно превратился в ржавую водичку непонятного смысла

Изменено пользователем Fast

Опубликовано

На мой взгляд некорректно поставлен вопрос. "Греется" ну ведь любой мотор греется... "Перегрев" как понять? кипит? Если да, то это другое дело. Очень большое значение имеет что залито (какого качества попалась ОЖ) и на самом деле важно, что уже сказано в предыдущем посте, когда сея жидкость последний раз менялась. Помпа, если не шумит и не имеет явного люфта - маловероятно виновата в данной проблеме. Информации бы побольше! :10_4_6:

Опубликовано

При 125-130 градусах пробка расширительного бачка будет лежать на защите а бачок будет кита показывать .О чём разговор у меня около 30 авто таких было с "греется"

и все смотрели показания с панели .

Изменено пользователем xoxol1984

Опубликовано

+1

Прокатиться бы со сканером. А клиенту объяснить, что на ЭБУ и на приборку разные датчики...

Опубликовано

Гайку массы находящююся на моторном щите за жгутом проводов от ЭБУ затяните, а лучше ещё зубчатую шайбу под неё и хорошо затянуть и думаю будит вам счастье, снимите пластиковый щиток со стороны ног водителя там жутко неудобно но длинной головкой можно подобраться. А лучше дополнительную массу протянуть толстым проводом к арматуте консоли, и все массы пропаять и подтянуть.

Изменено пользователем Amar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.