Опубликовано 4 ноября, 201014 г. Здравствуйте ребята может кто встречал на приоре притащили машинку с загнутыми клапанами порвался ГРМ клапана заменли притерли чел уехал но ненадолго через 2 дня приехал с жалобой на большой расход масла и действительно на больших оборотах дым и запах горелого масла.До этой приезжал еще один клиент с жалобой на расход масла тоже в дороге ему поменяли клапана и ГРМ но этот продал авто. Может кто подскажет.
Опубликовано 4 ноября, 201014 г. Ну, раз ГБЦ делалась, то с неё и стоит начинать проверку, особенно с сальников клапанов.
Опубликовано 4 ноября, 201014 г. Надо было и ШПГ выбить наверх проверить соосность шатунов с поршнями гнет при встрече с клапанами даже шатуны.Очень все жидко облегченно сделали.Прежде проверить направляющие втулки клапанов.Они тоже получают хороший удар при загибе клапанов.На ЧИПТЮНЕРЕ есть статейка расход масла так там на Калинах. не исключение и Приора направляющие втулки со смещенным центром аж на 0.3 мм устанавливают на Автовазе! А так нужен тщательный визуальный осмотр.Плиту придется снова скинуть.
Опубликовано 4 ноября, 201014 г. Возможно при ударе клапана о поршень закусило верхнее компрессионное кольцо и при отрицательном давлении масло всасывается из картера .Также при неаккуратном разсухаривании могли поцарапать стебель клапана в месте работы маслосъёмного колпачка или колпачки передавили ,пробив резиновую часть.
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Сегодня будем разбирать это волшебное авто Нужно мерять поршни и зазор поршень -цилидр очень часто при встречи с клапанами на этих моторах да и на и на 1.4 тянет юбку поршня сам на этом попадал машин 5 таких было приор, калин делали головку а клиент потом возвращаль с жалобами на бешеный расход масла так что теперь если притаскивают с загибом нужно делать не только ГБЦ но и доставать поршневую и мерять
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Здравствуйте ребята может кто встречал на приоре притащили машинку с загнутыми клапанами порвался ГРМ клапана заменли притерли чел уехал но ненадолго через 2 дня приехал с жалобой на большой расход масла и действительно на больших оборотах дым и запах горелого масла.До этой приезжал еще один клиент с жалобой на расход масла тоже в дороге ему поменяли клапана и ГРМ но этот продал авто. Может кто подскажет. Есть такое понятие :равномерная степень износа,это хитрая вещь, ее надо понять так:на подношенную поршневую ты бросил новую (отремонтированную) башку,компрессия подскочила очка на 2-3,а зазоры на кольцах (тепловые уже больше) естественно давление отработанных газов в поддоне будет выше и куда оно пойдет???
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. и ещо раз надо по голове пробежаться-посмотреть направляющие и сальники(чтоб по сто раз не разбирать).А сколько машина прошла,(интересно что ремень порвало)
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Автор Ремешок прошел около 20 т направляющие проверили а калпочки новые.
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. во засада- 20 тысяч это же совсем фигня(а ремень заводской?). я всегда если меняю клапан гнутый, обязательно и направляющую меняю не смотря на ее состояние (будет микротрещина- пипец задалбаешься)
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Решили тупо менять поршневую поставим от 24 двиг. А как-же блок ? хон то у 126 свой и как практика показала даже после замены шпг на 124 то через определённое время появляется жор масла. Недавно делали такую так у него было два обрыва и на третий он решился на переделку, свозили блок на хон и подвели под поршневую под группу Е , шатуны облегчённые , поршень ВАЗ кольца ВАЗ ,колено с маховиком в Тальяти отправляли на балансировку(маховик новый)(колено с пробегом 80тык) голову сделали как надо руками (клапана ВАЗ) прокладку родную(новую)(гидрики новые немки не помню название). Но в обчем мотор получился сказка ! завели шепчет лутче нового любого, раскручивается при всём как прошивка родная на много интереснее . Это делали ему в августе а тут как-то приехал на диагнозу так он доволен дальше некуда , говорит проехал 20тык и потребление масла при этом в норме.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. во засада- 20 тысяч это же совсем фигня(а ремень заводской?). я всегда если меняю клапан гнутый, обязательно и направляющую меняю не смотря на ее состояние (будет микротрещина- пипец задалбаешься) Да это ещё что вот когда при 2500км рвут вот это действительно засада! А если про загнуьые то как правило одним или двумя клапанами эти моторы не обходятся, и дабы чтоб вообче проблемм небыло то делаем голову по новому с нарезкой сёдел под новые клапана и заменой направляющих с колпачками, и + торцовка головы .
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. А как-же блок ? хон то у 126 свой и как практика показала даже после замены шпг на 124 то через определённое время появляется жор масла. Недавно делали такую так у него было два обрыва и на третий он решился на переделку, свозили блок на хон и подвели под поршневую под группу Е , шатуны облегчённые , поршень ВАЗ кольца ВАЗ ,колено с маховиком в Тальяти отправляли на балансировку(маховик новый)(колено с пробегом 80тык) голову сделали как надо руками (клапана ВАЗ) прокладку родную(новую)(гидрики новые немки не помню название). Но в обчем мотор получился сказка ! завели шепчет лутче нового любого, раскручивается при всём как прошивка родная на много интереснее . Это делали ему в августе а тут как-то приехал на диагнозу так он доволен дальше некуда , говорит проехал 20тык и потребление масла при этом в норме. Чёт не понял по поводу хона. На сколько мне известно, начиная с двигателя 2108, на "вазе" начали применять плосковершинную хонинговку. Так что, достаточно промерить цилиндры, и если размеры укладываются в допуски (а так же нет задиров и сколов на стенках цилиндров), то подбираем соответствующую группу поршневой и просто собираем мотор.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Хонингование цилиндров 21126 производится в соответствием с более жестким требованием фирмы Federal Mogul обусловившими ужесточения требования к шерховатости рабочих поверхностей.Вся там ШПГ этой фирмы. 21124 хонингуют по требованиям АВТОВАЗА.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Хонингование цилиндров 21126 производится в соответствием с более жестким требованием фирмы Federal Mogul обусловившими ужесточения требования к шерховатости рабочих поверхностей.Вся там ШПГ этой фирмы. 21124 хонингуют по требованиям АВТОВАЗА. И что, 124-я поршневая будет счищать масляную плёнку со стенок цилиндров, хонингованых по более жёстким требованиям? По моему, если геометрия цилиндра в допусках, то 124-й поршень, подобранный по группе, будет работать по этой хонинговке, не хуже "могуловского". Изменено 10 ноября, 201014 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Маслянной пленки хватит в том и другом случае.Это просто инфа по 21126 отличия хонинговки от предыдущих блоков.
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. Есть такое понятие :равномерная степень износа,это хитрая вещь, ее надо понять так:на подношенную поршневую ты бросил новую (отремонтированную) башку,компрессия подскочила очка на 2-3,а зазоры на кольцах (тепловые уже больше) естественно давление отработанных газов в поддоне будет выше и куда оно пойдет??? И куда оно пойдет?
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. И куда оно пойдет? На выхлоп,попутно будут откладываться шлаки на стенках впускных и выпускных каналов ,препятствуя теплообмену.
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Автор Всем спасибо после замены поршней все ок. Тему можно закрыть. Изменено 18 ноября, 201014 г. пользователем proletar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь