Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

PonyProg + Tachosoft

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые товарищи!

 

Хотелось бы у Вас попросить мнения.

Есть смысл для меня начинать заниматься одометрами для автомобилей ВАЗ, Daewoo, Chery.

 

Если я не ошибаюсь и Tachosoft пишет правильно, то в этих машинках ставят такие ЕЕПРОМ:

ВАЗ:

24с02, 24Lc02, 24Lc65, 25Lc04, 93c46, 93s46, 93c56, 93s56

 

Daewoo:

93c66, 68HC05H12, 24c08 (Tavria)

 

CHERY:

95080, 93c66

 

Хватит ли мне для прошивки этих ЕЕПРОМ только программы PonyProg и спаянного адаптера от производителя ПониПрог по их схеме(ВОТ СХЕМА (pdf-файл))

 

Получается, что можно прочитать содержимое ЕЕПРОМ в ПониПрог и по ТачаСофт посмотреть по какому адресу нужно изменить значение, посчитать искомое и новое значение пробега можно там же.

 

Если есть более простые варианты прошу предлагать.

 

Заранее очень сильно благодарю за проявленную активность в данной теме!

  • Ответов 40
  • Просмотры 13,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ошибаетесь. 68HC05H12 это не ЕЕПРОМ.

Опубликовано

93SХХ по этой схеме не работает,надо 5и7, 6и8 замкнуть.

Опубликовано

В твоем случае я бы посоветовал приглядеться к AMprog к каждой машине идет описание что куда .

Опубликовано
  • Автор

А можете подсказать по поводу самого процесса скрутки.

 

Как я понял:

1. Договариваемся с клиентом.

2. Ищем нужную нам ЕЕПРОМ (обычно в панели приборов или ЭБУ).

3. Подключаемся к ней, если нужно, то сначала выпаиваем.

4. Читаем ее дамп.

5. В ТачоСофт считаем нужный нам пробег и смотрим, где он прописан в дампе.

6. Пишем измененный дамп, предварительно сохранив старый.

7. Подключаем все назад и смотрим сработало ли. Если не так показывает или совсем не показывает:

  • проверяем пайку микросхемы
  • проверяем плотно ли соединились все коннекторы панели приборов
  • если предыдущие пункты не помогли, тогда повторяем все с п.2 по п.7.

 

 

Так ли это все? Или надо все же искать несколько мест, где прописан пробег и во всех местах менять значения?

Опубликовано
  • Автор

Так же успел прочитать, что есть схема на сайте производителя, по которой можно самому собрать этот адаптер.

Будет ли он работать так, как надо с теми авто, которые я указал?

Опубликовано

Если хочешь деньги этим зарабатывать, сначала выучи теорию, что бы не залететь.

Для епромок лучше SeeProg использовать, он специально под это заточен.

Для 68HC05H12 нужен прогер поддерживающий мотороллы,

моторолловские прогеры кстати и епромки делают, но дорогие блин.

Ты еще про PIC забыл, Daewoo Nexia, там PIC16F914 стоит. Вобщем Понькой

не обойтись, надо несколько прогеров пользовать

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые товарищи!

 

Хотелось бы у Вас попросить мнения.

Есть смысл для меня начинать заниматься одометрами для автомобилей ВАЗ, Daewoo, Chery.

 

Если я не ошибаюсь и Tachosoft пишет правильно, то в этих машинках ставят такие ЕЕПРОМ:

ВАЗ:

24с02, 24Lc02, 24Lc65, 25Lc04, 93c46, 93s46, 93c56, 93s56

 

Daewoo:

93c66, 68HC05H12, 24c08 (Tavria)

 

CHERY:

95080, 93c66

 

Хватит ли мне для прошивки этих ЕЕПРОМ только программы PonyProg и спаянного адаптера от производителя ПониПрог по их схеме(ВОТ СХЕМА (pdf-файл))

 

Получается, что можно прочитать содержимое ЕЕПРОМ в ПониПрог и по ТачаСофт посмотреть по какому адресу нужно изменить значение, посчитать искомое и новое значение пробега можно там же.

 

Если есть более простые варианты прошу предлагать.

 

Заранее очень сильно благодарю за проявленную активность в данной теме!

Для твоего списка.

Лучше всего подходит программатор X-prog.

Хочешь сам собирай, можно купить готовый.

Хороший программатор риск завалить дамп или чип минимальный.

Опубликовано

А можете подсказать по поводу самого процесса скрутки.

 

Как я понял:

1. Договариваемся с клиентом.

2. Ищем нужную нам ЕЕПРОМ (обычно в панели приборов или ЭБУ).

3. Подключаемся к ней, если нужно, то сначала выпаиваем.

4. Читаем ее дамп.

5. В ТачоСофт считаем нужный нам пробег и смотрим, где он прописан в дампе.

6. Пишем измененный дамп, предварительно сохранив старый.

7. Подключаем все назад и смотрим сработало ли. Если не так показывает или совсем не показывает:

  • проверяем пайку микросхемы
  • проверяем плотно ли соединились все коннекторы панели приборов
  • если предыдущие пункты не помогли, тогда повторяем все с п.2 по п.7

Так ли это все? Или надо все же искать несколько мест, где прописан пробег и во всех местах менять значения?

Пункт восьмой...Завершающий...

- После того,как бита хозяина разбита о ваше тело,ваши волосы выскочили из своих пор от постоянного вставания дыбом,после проклятия дня,когда вам пришла в голову мысль мотать щитки....вот тогда вы достаёте из заначки кучу денег,начинаете бегать по разборкам,искать щитки,заодно и специалистов,которые могут "оживить" авто,успешно "уваленное" вами...

Вобщем,подумайте и решите - а оно вам надо??? вы ведь не режете себе апендицит,когда у вас болит в боку? Вы идёте к врачу...А он УЧИЛСЯ....и долго учился...и именно по апендицитам учился...

Хотя - зачем я всё это пишу?

Попробуйте,а вдруг получится?

Но если не получится - не говорите,что вас не предупреждали о возможных последствиях.

 

 

Опубликовано

Я бы тахософтом не ограничивался, потому как попадались доски в которых пробег был немножко в другом месте, а не там где показывал тахософт.

Опубликовано

Пункт восьмой...Завершающий...

- После того,как бита хозяина разбита о ваше тело,ваши волосы выскочили из своих пор от постоянного вставания дыбом,после проклятия дня,когда вам пришла в голову мысль мотать щитки....вот тогда вы достаёте из заначки кучу денег,начинаете бегать по разборкам,искать щитки,заодно и специалистов,которые могут "оживить" авто,успешно "уваленное" вами...

Вобщем,подумайте и решите - а оно вам надо??? вы ведь не режете себе апендицит,когда у вас болит в боку? Вы идёте к врачу...А он УЧИЛСЯ....и долго учился...и именно по апендицитам учился...

Хотя - зачем я всё это пишу?

Попробуйте,а вдруг получится?

Но если не получится - не говорите,что вас не предупреждали о возможных последствиях.

ДОБРЕЙШЕЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК

PS: хочешь быть крутильщиком панелей - будь им!!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Пункт восьмой...Завершающий...

- После того,как бита хозяина разбита о ваше тело,ваши волосы выскочили из своих пор от постоянного вставания дыбом,после проклятия дня,когда вам пришла в голову мысль мотать щитки....вот тогда вы достаёте из заначки кучу денег,начинаете бегать по разборкам,искать щитки,заодно и специалистов,которые могут "оживить" авто,успешно "уваленное" вами...

Вобщем,подумайте и решите - а оно вам надо??? вы ведь не режете себе апендицит,когда у вас болит в боку? Вы идёте к врачу...А он УЧИЛСЯ....и долго учился...и именно по апендицитам учился...

Хотя - зачем я всё это пишу?

Попробуйте,а вдруг получится?

Но если не получится - не говорите,что вас не предупреждали о возможных последствиях.

 

 

 

Хороший форум, в какую тему не загляни, везде умник сидит. зачем сходу убивать желание учится. А подсказать? Что бы человек хотя бы на первой стадии не обломался. Нет все стараются запугать. А как же, хлеб из рта вырывают, Hellp. конкуренты появляются.

P.S. Кстати аппендицит любой НАЧИНАЮЩИЙ интерн вырезает!

Опубликовано

Хороший форум, в какую тему не загляни, везде умник сидит. зачем сходу убивать желание учится. А подсказать? Что бы человек хотя бы на первой стадии не обломался. Нет все стараются запугать. А как же, хлеб из рта вырывают, Hellp. конкуренты появляются.

P.S. Кстати аппендицит любой НАЧИНАЮЩИЙ интерн вырезает!

Какие умные речи! Ты оплати автору топика дорогу к себе домой, посели у себя, возьми на довольствие и недельку поучи азам. Когда все это сделаешь, потом и стучи себя в грудь, что ты умнее всех и желание ни у кого не отбиваешь!

Опубликовано

Тут про интернов и аппендицит что-то проскакивало, так вот - настоящие интерны, это не те дебилы с СТС, а люди, проучившиеся 5-6 лет в медвузе, в который еще надо умудриться попасть. И которые этот аппендикс у трупиков вырезали старательно много-много раз. И смотрели, как xирурги это делают тоже столько-же.

К чему это я, наверно к тому, что набора "поник и таxософт" достаточно только для тренировки на "трупикаx". А если сразу думать о "договориться с клиентом" и пробовать легонько насрубать бабла, то действительно биты не избежать. :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

А можете подсказать по поводу самого процесса скрутки.

 

Как я понял:

1. Договариваемся с клиентом.

2. Ищем нужную нам ЕЕПРОМ (обычно в панели приборов или ЭБУ).

3. Подключаемся к ней, если нужно, то сначала выпаиваем.

4. Читаем ее дамп.

5. В ТачоСофт считаем нужный нам пробег и смотрим, где он прописан в дампе.

6. Пишем измененный дамп, предварительно сохранив старый.

7. Подключаем все назад и смотрим сработало ли. Если не так показывает или совсем не показывает:

  • проверяем пайку микросхемы
  • проверяем плотно ли соединились все коннекторы панели приборов
  • если предыдущие пункты не помогли, тогда повторяем все с п.2 по п.7.

 

 

Так ли это все? Или надо все же искать несколько мест, где прописан пробег и во всех местах менять значения?

Я сам с Поника начинал. У него есть недостаток - пишет весь дамп! Рекомендую не редактировать родной еепром а заливать в донор и проверять!

А Главное узнавать стоимость у "мастеров" и не брать копейкой меньше!!!!!!! А то биты точно не избежать!!!

Опубликовано

А в каком то случае ,уважаемый SONDI нужно будет продавать квартиру, чтобы расплатится за труп.

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые товарищи!

 

Хотелось бы у Вас попросить мнения.

Есть смысл для меня начинать заниматься одометрами для автомобилей ВАЗ, Daewoo, Chery.

 

Если я не ошибаюсь и Tachosoft пишет правильно, то в этих машинках ставят такие ЕЕПРОМ:

ВАЗ:

24с02, 24Lc02, 24Lc65, 25Lc04, 93c46, 93s46, 93c56, 93s56

 

Daewoo:

93c66, 68HC05H12, 24c08 (Tavria)

 

CHERY:

95080, 93c66

 

Хватит ли мне для прошивки этих ЕЕПРОМ только программы PonyProg и спаянного адаптера от производителя ПониПрог по их схеме(ВОТ СХЕМА (pdf-файл))

 

Получается, что можно прочитать содержимое ЕЕПРОМ в ПониПрог и по ТачаСофт посмотреть по какому адресу нужно изменить значение, посчитать искомое и новое значение пробега можно там же.

 

Если есть более простые варианты прошу предлагать.

 

Заранее очень сильно благодарю за проявленную активность в данной теме!

Для того списка, который ты выписал, Пони-Прога и Тахософта тебе хватит с головой. Моторолу 68HC05H12 правда ты этим программатором не почитаешь. Ну да тебе пока и не надо, откажешся если попадется. Пони-Прог вполне надежный программатор, я им очень долго работал. Вполне приемлемый и относительно бесплатный девайс, чтобы понять нужно тебе заниматься этим делом или нет.

Опубликовано

Pony был мой первый прогер ,для начинающего самое то ,если и голова с руками дружит то ему нет равных по соотношению цена качество

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.