Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Renault Megane 1.9 dCi. не заводится на холодную. Свечи работают (проверял искрят), компрессия норм. На горячую авто - часы, заводится и работает супер. Диагностику CLIPом проводил, ошибок нет. Люди, ПОМОГИТЕ, нет сил, тесть без машины мне весь мозг съел!!!! Изменено 13 мая, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. а при включении зажигания питание на свечи приходит . искрят это ещё не исправные . по току все одинаковые ? может предохранитель горел или реле свечей не исправно . по схеме посмотри где на разъёме реле + на свечи , а где + постоянный Изменено 7 ноября, 201014 г. пользователем Avtosantehnik
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Автор а при включении зажигания питание на свечи приходит . искрят это ещё не исправные . по току все одинаковые ? может предохранитель горел или реле свечей не исправно . по схеме посмотри где на разъёме реле + на свечи , а где + постоянный Я даже пробовал варварский метод: пускал на свечи ток напрямую. Чуток подержал, пробовать заводить и ничего. Кстати, поутру на холодную она чуть чуть хватает. А на буксир вообще молчит. Изменено 7 ноября, 201014 г. пользователем Pavlean
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Выкрутите свечи и проверьте напрямую от блока питания* - через несколько секунд должны накалиться до красна, и компрессию как мерили(?),если всё норм. Смотрите ещё клапан отсечки подачи топлива. С эфиром не пробовали заводить?
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Автор Выкрутите свечи и проверьте напрямую от блока питания* - через несколько секунд должны накалиться до красна, и компрессию как мерили(?),если всё норм. Смотрите ещё клапан отсечки подачи топлива. С эфиром не пробовали заводить? Вот это интересно. Как глянуть клапан отсечки топлива?(я на него тоже подумал, но не знаю как проверить) С эфиром заводить это как?
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Продаётся на заправках "Быстрый старт" пшыкаете во впускной коллектор после воздушного фильтра 2-4 секунды и сразу должен схватить без топлива и свечей,если ГРМ и поршневая в порядке.Клапан отсечки должен быть на тнвд .Свечи в порядке?А то на них питание подаёте ,а они сгорели.
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Автор Сегодня утром при полу севшем аккумуляторе она схватила и через секунду заглохла. Так что я думаю скорее всего это и будет клапан. Подскажите пожалуйста, что делать, как его проверить?
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Дико извиняюсь ,чтобы не вводить в заблуждение. Надо искать принципиальную схему и гроссбух.
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Рено меган 1.9 dCi. не заводится на холодную. Свечи работают (проверял искрят), компрессия норм. На горячую авто - часы, заводится и работает супер. Диагностику CLIPом проводил, ошибок нет.Люди, ПОМОГИТЕ, нет сил, тесть без машины мне весь мозг съел!!!! А в параметрах что? Давление в рампе,коррекция по форсункам,температура двигателя статус и прочее?Да и система может быть бошевской или дельфи. Изменено 9 ноября, 201014 г. пользователем omdm
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Автор Система Бош. А в параметрах я как то не смотрел. А вот еще давление в common rail нету, топливо не поступает.....
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Автор Я извиняюсь... Вопрос: а в dCi есть клапан отсечки топлива? или его функцию выполняет регулятор давления???
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. Автор Проблема еще есть. Теперь мы знаем что если погреть феном около ТНВД, то машинка заводится с полоборота. Вопрос: где подвох?
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. Есть предположение - дизтопливо имеет способность накапливать в себе молекулярную воду,со временем.
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. Условия: необходимая степень сжатия,подогрев сжимаемого воздуха,правильная работа распылителей,оптимальный момент впрыска и достаточное давление топлива от ТНВД к форсункам.
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. Автор необходимая степень сжатия есть, подогрев есть, правильная работа распылителей есть, оптимальный момент впрыска есть, а вот на счет давления на форсунки не наю, гляну
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Автор Полундра, народ. Ситуация такая: сегодня -10, утром машина завелась с пол оборота, чуток прогрелась, проехала 100 метров, заглохла и больше не завелась. Топливо на форсунки идет, я проверял.
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. Давление топлива до ТНВД какое?Тест обраток форсунок что показывает?Давление в рампе какое?Это всё когда не заводится.Какая корекция по форсункам,когда заведется? И на пост 10 ответа практически нет.Система бош с каким насосом?Как вы думаете сколько Рено меган 1.9 dCi имеет типов двигателей и систем управления?Ответ нормально,хорошо,работает,проверял- не проходят.Нужны конкретные цифры со сканера или со стенда.Это не та машина,которая ремонтируется отверткой.Отвертка в последнюю очередь,когда разберетесь,что открутить надо.Кстати,трактор МТЗ с двигателем Крайслер без охлаждающей жидкости не заводится.Желаю успеха. Изменено 5 декабря, 201014 г. пользователем omdm
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь