Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Renault Megane 1.9 dCi. не заводится на холодную. Свечи работают (проверял искрят), компрессия норм. На горячую авто - часы, заводится и работает супер. Диагностику CLIPом проводил, ошибок нет.

Люди, ПОМОГИТЕ, нет сил, тесть без машины мне весь мозг съел!!!!

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

а при включении зажигания питание на свечи приходит . искрят это ещё не исправные . по току все одинаковые ? может предохранитель горел или реле свечей не исправно . по схеме посмотри где на разъёме реле + на свечи , а где + постоянный

Изменено пользователем Avtosantehnik

Опубликовано
  • Автор

а при включении зажигания питание на свечи приходит . искрят это ещё не исправные . по току все одинаковые ? может предохранитель горел или реле свечей не исправно . по схеме посмотри где на разъёме реле + на свечи , а где + постоянный

 

Я даже пробовал варварский метод: пускал на свечи ток напрямую. Чуток подержал, пробовать заводить и ничего.

Кстати, поутру на холодную она чуть чуть хватает.

А на буксир вообще молчит.

Изменено пользователем Pavlean

Опубликовано

Выкрутите свечи и проверьте напрямую от блока питания* - через несколько секунд должны накалиться до красна, и компрессию как мерили(?),если всё норм. Смотрите ещё клапан отсечки подачи топлива.

С эфиром не пробовали заводить?

Опубликовано
  • Автор

Выкрутите свечи и проверьте напрямую от блока питания* - через несколько секунд должны накалиться до красна, и компрессию как мерили(?),если всё норм. Смотрите ещё клапан отсечки подачи топлива.

С эфиром не пробовали заводить?

 

Вот это интересно. Как глянуть клапан отсечки топлива?(я на него тоже подумал, но не знаю как проверить) С эфиром заводить это как?

Опубликовано

Продаётся на заправках "Быстрый старт" пшыкаете во впускной коллектор после воздушного фильтра 2-4 секунды и сразу должен схватить без топлива и свечей,если ГРМ и поршневая в порядке.Клапан отсечки должен быть на тнвд .Свечи в порядке?А то на них питание подаёте ,а они сгорели.

Опубликовано
  • Автор

Сегодня утром при полу севшем аккумуляторе она схватила и через секунду заглохла. Так что я думаю скорее всего это и будет клапан. Подскажите пожалуйста, что делать, как его проверить?

Опубликовано

Дико извиняюсь ,чтобы не вводить в заблуждение.

Надо искать принципиальную схему и гроссбух.

Опубликовано
  • Автор

ну и за это спасибо большое.......

Опубликовано

Рено меган 1.9 dCi. не заводится на холодную. Свечи работают (проверял искрят), компрессия норм. На горячую авто - часы, заводится и работает супер. Диагностику CLIPом проводил, ошибок нет.Люди, ПОМОГИТЕ, нет сил, тесть без машины мне весь мозг съел!!!!

А в параметрах что? Давление в рампе,коррекция по форсункам,температура двигателя статус и прочее?Да и система может быть бошевской или дельфи.

Изменено пользователем omdm

Опубликовано
  • Автор

Система Бош. А в параметрах я как то не смотрел. А вот еще давление в common rail нету, топливо не поступает.....

Опубликовано
  • Автор

Я извиняюсь... Вопрос: а в dCi есть клапан отсечки топлива? или его функцию выполняет регулятор давления???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нету.Ну и ищите куда топливо девается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Проблема еще есть. Теперь мы знаем что если погреть феном около ТНВД, то машинка заводится с полоборота. Вопрос: где подвох?

Опубликовано

Есть предположение - дизтопливо имеет способность накапливать в себе молекулярную воду,со временем.

Опубликовано
  • Автор

да возможно но почему не заводится при +5 +9???

Опубликовано

Условия: необходимая степень сжатия,подогрев сжимаемого воздуха,правильная работа распылителей,оптимальный момент впрыска и достаточное давление топлива от ТНВД к форсункам.

Опубликовано
  • Автор

необходимая степень сжатия есть, подогрев есть, правильная работа распылителей есть, оптимальный момент впрыска есть, а вот на счет давления на форсунки не наю, гляну

Опубликовано
  • Автор

Полундра, народ. Ситуация такая: сегодня -10, утром машина завелась с пол оборота, чуток прогрелась, проехала 100 метров, заглохла и больше не завелась. Топливо на форсунки идет, я проверял.

Опубликовано

Давление топлива до ТНВД какое?Тест обраток форсунок что показывает?Давление в рампе какое?Это всё когда не заводится.Какая корекция по форсункам,когда заведется? И на пост 10 ответа практически нет.Система бош с каким насосом?Как вы думаете сколько Рено меган 1.9 dCi имеет типов двигателей и систем управления?Ответ нормально,хорошо,работает,проверял- не проходят.Нужны конкретные цифры со сканера или со стенда.Это не та машина,которая ремонтируется отверткой.Отвертка в последнюю очередь,когда разберетесь,что открутить надо.Кстати,трактор МТЗ с двигателем Крайслер без охлаждающей жидкости не заводится.Желаю успеха.

Изменено пользователем omdm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.