Опубликовано 7 ноября, 201014 г. А4, 2002г, амв двиг., Проблема с системой комфорт. Ошибки ниже. Снял блок повертел его разъемы чистые собрал обратно. Там витая пара должна быть, как ее проследить? 01331 080 Блок управления двери водителя -J386 в однопроводном режиме 01332 080 Блок управления двери переднего пассажира -J387 в однопроводном режиме 01333 080 Блок управления задней левой двери -J388 в однопроводном режиме 01334 080 Блок управления задней правой двери -J389 в однопроводном режиме 01336 080 Шина данных Комфорт в однопроводном режиме 01581 035 Обнаружен неправильный компонент
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Автор Центральный замок работает, но только не изнутри машины. Эта ошибка 01336 еще в приборке и в климате.
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Обычно данная ошибка ( проблема) не влечёт за собой никаких видимых эфектов. Скорее всего проблем 2 или более. Смотри на целостность кан комфорт ( Эльза обязательна) а потом видно будет
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Автор Я вот не совсем разобрался как звонить кан? Просто между блоками? Каков алгоритм?
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Прежде чем разбирать машину попробуй сбросить клемму с АКБ (иногда помогает), затем посмотри проводку в ногах водителя и пассажира.
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Блок снимал, разъемы смотрел. В порядке. В рукавах на переходах между кузовом и дверьми смотри целостность проводов. Самое больное место именно там.
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Автор sid2009dim Да читал я это, осцилографом не владею. dracon Так у меня все двери "висят". Все рукава чтоль перебиты. Как локализовать обрыв?
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. sid2009dim Да читал я это, осцилографом не владею. dracon Так у меня все двери "висят". Все рукава чтоль перебиты. Как локализовать обрыв? Проверяй по одной, начни с водительской, она чаще открывается. Если в водительской двери будет переломан провод шины, то все двери будут об этом сигнализировать.
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Автор Но тогда как объяснить однопроводной режим в климате и приборке?
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Автор Ты сам в эльзу загляни по этой машине, перед тем как такие советы давать.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. А ты думаешь такая проблемма может быть только с данным авто , что -то я сомневаюсь.Можно и по другим машинам описание посмотреть как с шиной бороться а лучше не мучай машинку с колечками отправь её куда нить дальше починяться.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Ты сам в эльзу загляни по этой машине, перед тем как такие советы давать. Тебе человек дельный совет дает,а ты огрызаешься.Если ты не можешь изучить мануал и как это все работает,так это твои проблемы. И не суйся вообще в авто такого класса.Отдай тому,кто в этом понимает.
Опубликовано 12 ноября, 201014 г. Автор Послушайте умники, которые дают советы в машину не лезть, вы сами то давно во всем разобрались наверняка было, что и сами спрашивали. И что какая была реакция, на то чтобы "машину с колечками отдать кому то"??? Мы тут собрались, чтоб помогать советами, если есть что сказать. Если бы я просто рулил, в этот форум бы меня не потянуло. Я пошел и отдал бы ее в сервис. Если я спрашиваю, то хочу получить вдумчивый ответ, а не быть посланым куда то. У меня вот в голову не прийдет человеку который чем то интересуется сказать, ты болбес отдай ее тому кто тип понимает. Ну на крайняк если долго, или не знаю, промолчу, за умного сойду. А тут подиж ты целых три умника, друг за другом, иди мол отдай. Я в некотрых местах, уверен не меньше вашего знаю, может и по более. И не надо мне давать безпонтовые советы! Тема создана, чтобы обсуждать проблему, а не бить себя в грудь,- какой я умный блин, щас тресну от знаний ))) Для остальных: простите за флейм. PS Про эльзу. Там кратко описана работа системы комфорта и все. Подробнее чем в ssp нигде нет.
Опубликовано 12 ноября, 201014 г. Эльза нужна тебе в какчестве электрической схемы на шину данных. Больше по этой конкретно машине она и на не на. Но, как справедливо замечено выше, можно взять авто постарше, где будет описана процедура по данной ашипке. Дабы поработать именно с ашипкой, нужно иметь эмуляцию ведомого поиска, GFS light, то-бишь А как проверить 10 проводов, имхо, объяснять не стоит Изменено 12 ноября, 201014 г. пользователем macik001
Опубликовано 12 ноября, 201014 г. Автор У меня vas. Никакого ведомого поиска нет. Гарит идите разъемы проверяйте. Осцил пользуйте. Просто я думал попроще можно. А так понятно, что надо отсоединить 3 блока и провод тупо звонить. Просто пол машины нужно расковырять для этого. Изменено 12 ноября, 201014 г. пользователем mudrets
Опубликовано 12 ноября, 201014 г. С такой же проблемой с толкнулся довольно давно первый раз.Так вот при решении проблем по CAN-шине методика проверки описана и в Эльзе тоже. Для проверки на целостьность , обрывы, короткое замыкание необходимо отсоединить все блоки которые на ней сидят. Осциллограф очень бы помог. У меня был случай на Супербе ( давненько правда ошибки и не вспомню) когда проверив всю шину ( то же был однопроводный режим и все работало) разъеденив точки соединения проводов шины и по-новой их скрутив ошибка сбросилась и все пришло в норму.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь