Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Значит буду пробовать строить график отталкиваясь от разницы показаний на подобие настройки гбо4 поколения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 841
  • Просмотры 266,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Микас-11 821.3763.000-02 а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч).

  • Здравствуйте.Если надо что то отключить в прошивке,отключу...пишите в личку,а то делать совсем нечего хоть людям помочь денег заработать...

  • 2 режима а переключение 4 варианта +12 в на 57или 40 или 0 в на 57 или 40 - как вам нравится .  но прежде ,чем лить неизвестно что, нужно  разделить прошивку и проанализировать обе части и принят

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте всем. Пришел Соболь, микас 11мт 821.3763.000-01   0788_059. Просит отключить лямбду и атсорбер. Эти микасы прошивать пока не приходилось. Сток не сливал. Есть скачаная с чиптюнера. Если не трудно, поправьте

059 M11 821.3763.000-01.bin

Изменено пользователем agros

Опубликовано

Машинка уехала, клиент доволен. Спасибо всем

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго всем господа . Кто может направить в нужное русло ЭБУ- ГАЗЕЛЬ 821.3763.000-02 ZMZ 40522.10 MIKAS11 4052200788.  Дрыгатель  406+гбо3 . Кто нибудь занимался подобным зверем . Интересует прошивка двухрежимка е0.


Изменено пользователем fazaorel

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! У кого есть редактор отключите плз, ошибки по адсорберу и иммобилайзеру в прошивке патриота. Авто приехало без того и другого и с прошивкой от буханки.

822.3763.001-01.bin

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Кто-нибудь может отключить абсорбер во вложеной прошивке для микаса11?

Возможно даже за денежку. Буду премного благодарен.

Опубликовано
MaugliEKB

профиль заполните и укажите вложенную прошивку

Опубликовано

Добрый день!

Кто-нибудь может отключить абсорбер во вложеной прошивке для микаса11?

Возможно даже за денежку. Буду премного благодарен.

Прошивка во вложении.UAZ_054.rar
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте ! Ищу прошивку на микас 11ЕТ 0800_71 под ГБО, 92 бензин, желательно без адсорбера, днд.

Опубликовано

Здравствуйте ! Ищу прошивку на микас 11ЕТ 0800_71 под ГБО, 92 бензин, желательно без адсорбера, днд.

Можно менять на микас 11ЕТ 0799_52 ? Лить буду опенбоксом.

Изменено пользователем al-31f

Опубликовано

Есть прошивка   m11et_52_92 NO LZ - без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО 

Опубликовано

как только ее выложить не пойму пока. может подскажет кто?

Опубликовано

Спасибо.

Опубликовано

Буду рад если поможет.

Опубликовано

Мужики всем привет. Помогите пожалуйста.Блок микас 11 евро 2. стояла прошивка при переходе на газ отключались форсунки. ГБО 2го или 3го поколения. вообщем самотёк. Получилось так что считал не корректно. теперь не знаю где взять такую. Записал обычную от ADACT при переходе на газ поступает еще и бензин. Установленно ГБО Метан

Изменено пользователем gray_856

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, выручайте. Я новенький. Имею Газель старенькую. мотор 406, карбюратор. Использую для собственных нужд для стройки. Отдали мне тут комплект инжектора с 405 мотора. Установил себе. Все работает, но есть одно но. Проблема с холостыми оборотами. Завожу, мотор прогревается, обороты постепенно падают. Потом работает секунд 10 на нормальных оборотах хх 850, потом начинают потихонечку расти до 1500-1700, так продолжается секунд 30. Затем обороты резко падают до 850. И потом все повторяется вновь. Подключал комп, в момент плаванья оборотов значения рхх меняются от 45 до 55. Если ставлю компом значение 33, то все работает хорошо. Перелопатил кучу форумов по данной проблеме, выяснил, что я не один такой, и что никому не удалось решить эту проблему аппаратно. На одном из форумов вычитал, что данная проблема связана с адсорбером. Подключил я опять комп по шнурку диагностики. Адсорбер у меня висит в воздухе, подключен к ЭБУ, но не подключен к баку и контроллеру. Так вот, если я программно через комп открываю клапан, то обороты хх приходят в норму. В связи с чем я все больше слоняюсь, что это программная ошибка ПО микас 11. Не может отключенный от коллектора адсорбер влиять на работу мотора.  Блок у меня 821.3763.000-02. Прошивка 061. Может кто что дельное подскажет. Есть ли у кого опыт решения данной проблемы. Может кто прошивочку нужную даст. Езжу я на бензине. Пробеги у меня маленькие - 3 тыс в год максимум. Ко всему остальному претензий нет.

Опубликовано

Неправильно указал. Адсорбер не подключен к впускному коллектору.

Опубликовано

Ребята, выручайте. Я новенький. Имею Газель старенькую. мотор 406, карбюратор. Использую для собственных нужд для стройки. Отдали мне тут комплект инжектора с 405 мотора. Установил себе. Все работает, но есть одно но. Проблема с холостыми оборотами. Завожу, мотор прогревается, обороты постепенно падают. Потом работает секунд 10 на нормальных оборотах хх 850, потом начинают потихонечку расти до 1500-1700, так продолжается секунд 30. Затем обороты резко падают до 850. И потом все повторяется вновь. Подключал комп, в момент плаванья оборотов значения рхх меняются от 45 до 55. Если ставлю компом значение 33, то все работает хорошо. Перелопатил кучу форумов по данной проблеме, выяснил, что я не один такой, и что никому не удалось решить эту проблему аппаратно. На одном из форумов вычитал, что данная проблема связана с адсорбером. Подключил я опять комп по шнурку диагностики. Адсорбер у меня висит в воздухе, подключен к ЭБУ, но не подключен к баку и контроллеру. Так вот, если я программно через комп открываю клапан, то обороты хх приходят в норму. В связи с чем я все больше слоняюсь, что это программная ошибка ПО микас 11. Не может отключенный от коллектора адсорбер влиять на работу мотора.  Блок у меня 821.3763.000-02. Прошивка 061. Может кто что дельное подскажет. Есть ли у кого опыт решения данной проблемы. Может кто прошивочку нужную даст. Езжу я на бензине. Пробеги у меня маленькие - 3 тыс в год максимум. Ко всему остальному претензий нет.

к рдвм возле абсорбера идет трубка с крышки клапанов,попробуй заглушить  ее 

Опубликовано

к рдвм возле абсорбера идет трубка с крышки клапанов,попробуй заглушить  ее

я так понимаю вы намекаете на подсос. На рдв с крышки клапанов никакая трубка не идет. С крышки клапанов идет трубка регулятора давления топлива - она новая в идеале, снимал и глушил, ничего не меняется и на впускной коллектор. Ее тоже снимал и глушил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.