Опубликовано 10 апреля, 20178 г. Значит буду пробовать строить график отталкиваясь от разницы показаний на подобие настройки гбо4 поколения
Опубликовано 6 мая, 20178 г. Здравствуйте всем. Пришел Соболь, микас 11мт 821.3763.000-01 0788_059. Просит отключить лямбду и атсорбер. Эти микасы прошивать пока не приходилось. Сток не сливал. Есть скачаная с чиптюнера. Если не трудно, поправьте 059 M11 821.3763.000-01.bin Изменено 6 мая, 20178 г. пользователем agros
Опубликовано 14 июня, 20178 г. Доброго всем господа . Кто может направить в нужное русло ЭБУ- ГАЗЕЛЬ 821.3763.000-02 ZMZ 40522.10 MIKAS11 4052200788. Дрыгатель 406+гбо3 . Кто нибудь занимался подобным зверем . Интересует прошивка двухрежимка е0. Изменено 14 июня, 20178 г. пользователем fazaorel
Опубликовано 2 июля, 20178 г. Добрый день! У кого есть редактор отключите плз, ошибки по адсорберу и иммобилайзеру в прошивке патриота. Авто приехало без того и другого и с прошивкой от буханки. 822.3763.001-01.bin
Опубликовано 29 сентября, 20178 г. Добрый день! Кто-нибудь может отключить абсорбер во вложеной прошивке для микаса11? Возможно даже за денежку. Буду премного благодарен.
Опубликовано 29 сентября, 20178 г. Добрый день! Кто-нибудь может отключить абсорбер во вложеной прошивке для микаса11? Возможно даже за денежку. Буду премного благодарен. Прошивка во вложении.UAZ_054.rar
Опубликовано 11 октября, 20178 г. Здравствуйте ! Ищу прошивку на микас 11ЕТ 0800_71 под ГБО, 92 бензин, желательно без адсорбера, днд.
Опубликовано 11 октября, 20178 г. Здравствуйте ! Ищу прошивку на микас 11ЕТ 0800_71 под ГБО, 92 бензин, желательно без адсорбера, днд. Можно менять на микас 11ЕТ 0799_52 ? Лить буду опенбоксом. Изменено 11 октября, 20178 г. пользователем al-31f
Опубликовано 11 октября, 20178 г. Есть прошивка m11et_52_92 NO LZ - без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО
Опубликовано 17 октября, 20178 г. Мужики всем привет. Помогите пожалуйста.Блок микас 11 евро 2. стояла прошивка при переходе на газ отключались форсунки. ГБО 2го или 3го поколения. вообщем самотёк. Получилось так что считал не корректно. теперь не знаю где взять такую. Записал обычную от ADACT при переходе на газ поступает еще и бензин. Установленно ГБО Метан Изменено 17 октября, 20178 г. пользователем gray_856
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Ребята, выручайте. Я новенький. Имею Газель старенькую. мотор 406, карбюратор. Использую для собственных нужд для стройки. Отдали мне тут комплект инжектора с 405 мотора. Установил себе. Все работает, но есть одно но. Проблема с холостыми оборотами. Завожу, мотор прогревается, обороты постепенно падают. Потом работает секунд 10 на нормальных оборотах хх 850, потом начинают потихонечку расти до 1500-1700, так продолжается секунд 30. Затем обороты резко падают до 850. И потом все повторяется вновь. Подключал комп, в момент плаванья оборотов значения рхх меняются от 45 до 55. Если ставлю компом значение 33, то все работает хорошо. Перелопатил кучу форумов по данной проблеме, выяснил, что я не один такой, и что никому не удалось решить эту проблему аппаратно. На одном из форумов вычитал, что данная проблема связана с адсорбером. Подключил я опять комп по шнурку диагностики. Адсорбер у меня висит в воздухе, подключен к ЭБУ, но не подключен к баку и контроллеру. Так вот, если я программно через комп открываю клапан, то обороты хх приходят в норму. В связи с чем я все больше слоняюсь, что это программная ошибка ПО микас 11. Не может отключенный от коллектора адсорбер влиять на работу мотора. Блок у меня 821.3763.000-02. Прошивка 061. Может кто что дельное подскажет. Есть ли у кого опыт решения данной проблемы. Может кто прошивочку нужную даст. Езжу я на бензине. Пробеги у меня маленькие - 3 тыс в год максимум. Ко всему остальному претензий нет.
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Ребята, выручайте. Я новенький. Имею Газель старенькую. мотор 406, карбюратор. Использую для собственных нужд для стройки. Отдали мне тут комплект инжектора с 405 мотора. Установил себе. Все работает, но есть одно но. Проблема с холостыми оборотами. Завожу, мотор прогревается, обороты постепенно падают. Потом работает секунд 10 на нормальных оборотах хх 850, потом начинают потихонечку расти до 1500-1700, так продолжается секунд 30. Затем обороты резко падают до 850. И потом все повторяется вновь. Подключал комп, в момент плаванья оборотов значения рхх меняются от 45 до 55. Если ставлю компом значение 33, то все работает хорошо. Перелопатил кучу форумов по данной проблеме, выяснил, что я не один такой, и что никому не удалось решить эту проблему аппаратно. На одном из форумов вычитал, что данная проблема связана с адсорбером. Подключил я опять комп по шнурку диагностики. Адсорбер у меня висит в воздухе, подключен к ЭБУ, но не подключен к баку и контроллеру. Так вот, если я программно через комп открываю клапан, то обороты хх приходят в норму. В связи с чем я все больше слоняюсь, что это программная ошибка ПО микас 11. Не может отключенный от коллектора адсорбер влиять на работу мотора. Блок у меня 821.3763.000-02. Прошивка 061. Может кто что дельное подскажет. Есть ли у кого опыт решения данной проблемы. Может кто прошивочку нужную даст. Езжу я на бензине. Пробеги у меня маленькие - 3 тыс в год максимум. Ко всему остальному претензий нет. к рдвм возле абсорбера идет трубка с крышки клапанов,попробуй заглушить ее
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. к рдвм возле абсорбера идет трубка с крышки клапанов,попробуй заглушить ее я так понимаю вы намекаете на подсос. На рдв с крышки клапанов никакая трубка не идет. С крышки клапанов идет трубка регулятора давления топлива - она новая в идеале, снимал и глушил, ничего не меняется и на впускной коллектор. Ее тоже снимал и глушил.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь