Опубликовано 27 мая, 20169 г. Здравствуйте! Нужна проверенная двух режимка (газовое хлопушка карбюраторный) евро2 на Микас 11 825.3763 001-01220695-3763011 ЗМЗ-4091 УАЗ-3741 Евро-3 Z079801 бутлоадера 2.06 КПП АДС, ГП 4.625, без электровентилятора, без иммо, 2 датчика кислорода Сток прилагаю, с предложениями в личку. Flash_18052022.bin Изменено 27 мая, 20169 г. пользователем LexaE
Опубликовано 28 мая, 20169 г. Доброе время суток всем кто поделится двухрежимкой под 11 микас 061 без адсорбера обе части евро0 ГБО сантехника. Где то была найти не могу.
Опубликовано 3 июля, 20169 г. Добрый день ! Помогите пожайлуста отключить опрос иммо в прошивке Микас 11 (Евро-2). . Flash_03071049.bin
Опубликовано 3 августа, 20169 г. Всем привет, такая ситуация, друг попросил убрать эмуляторы форсунок и залить 2х режимку, интересует как правильно и куда подключится для смены режимов? с плюса клапана на дтв -? без релюшки или с релюшкой?
Опубликовано 3 августа, 20169 г. правильно - это когда в прошивке определено -куда подключать - есть прошивки на дтв ,а есть на пин эбу -.
Опубликовано 3 августа, 20169 г. Всем привет, такая ситуация, друг попросил убрать эмуляторы форсунок и залить 2х режимку, интересует как правильно и куда подключится для смены режимов? с плюса клапана на дтв -? без релюшки или с релюшкой? Если у вас прошивка с переключением +12вл по каналу дтв: отрезаете провод (белый с розовой полосой) возле разьёма дмрв и кидаете его на синий провод (+12вл) на газовом клапане.При включении гбо, в эбу включиться второй режим. PS: есть разные способы переключения второго режима и это делается в самой прошивке. Изменено 3 августа, 20169 г. пользователем GAI22071970
Опубликовано 5 августа, 20169 г. Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, на Соболе стоит блок СОАТЭ 31,прошивка G2Z52Q10, как я понимаю это аналог МИКАС 11. Хочу поменять СОАТЭ на МИКАС11. Есть ли блок МИКАС11 с аналогичной прошивкой, чтоб тупо установить и ничего не резать в проводке?
Опубликовано 6 августа, 20169 г. Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, на Соболе стоит блок СОАТЭ 31,прошивка G2Z52Q10, как я понимаю это аналог МИКАС 11. Хочу поменять СОАТЭ на МИКАС11. Есть ли блок МИКАС11 с аналогичной прошивкой, чтоб тупо установить и ничего не резать в проводке? ставь и не надо резать ничего
Опубликовано 6 августа, 20169 г. Добрый вечер! Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть?
Опубликовано 7 августа, 20169 г. Как реализовано переключение режимов ? По сигналу ДТВ ? Вот так и делайте ...в двухрежимной прошивке ДТВ использован для переключения режимов. Если на стоке ЭБУ мерил по нему температуру то на 2_х режимке будет получать сигнал на переключение ГАЗ_БЕНЗ . И никаких ошибок по ДТВ не будет ...калибровщиком всё это учтено .
Опубликовано 7 августа, 20169 г. Добрый вечер! Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть? ни как,там режится температура,бело розовый,калбасит иши ,хотя соатешники тхня еще та
Опубликовано 8 августа, 20169 г. Добрый вечер! Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть?) Вам надо не двух режимку ставить, а гбо4 настроить или уже время пришло обслужить (промыть или поменять газовые форсунки). Прошивка вам не поможет .
Опубликовано 8 августа, 20169 г. Вопрос в том, что СОАТЭ 31 - аналог микаса 11. И проблема скорее всего (+100 GAI22071970) в ГБО. Добрый вечер! Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть? Изменено 8 августа, 20169 г. пользователем alex 73
Опубликовано 11 августа, 20169 г. Вам надо не двух режимку ставить, а гбо4 настроить или уже время пришло обслужить (промыть или поменять газовые форсунки). Прошивка вам не поможет . Хотите сказать, что при установленном ГБО 4 нет необходимости в установке двухржимной прошивки?
Опубликовано 11 августа, 20169 г. Я хотел сказать, что: если при работе на бензине двигатель работает ровно, а при переходе на газ, мотор колбасит - то ни какая прошивка тут не поможет !!! Либо правильно настроить газовую карту в эбу гбо4 или уже надо мыть, менять - газовый форсунки, да многое чего может быть. PS: Если стоит гбо4, даже на стоке работает вполне достойно.При условии что настроили правильно, а не просто автонастройку сделали.
Опубликовано 12 августа, 20169 г. Я хотел сказать, что: если при работе на бензине двигатель работает ровно, а при переходе на газ, мотор колбасит - то ни какая прошивка тут не поможет !!! Либо правильно настроить газовую карту в эбу гбо4 или уже надо мыть, менять - газовый форсунки, да многое чего может быть. PS: Если стоит гбо4, даже на стоке работает вполне достойно.При условии что настроили правильно, а не просто автонастройку сделали. Всё понятно. Она и на бензине колбасит. Вчера посмотрел, а расход воздуха на бензине показывает 18, при норме как я понимаю 14. Надо думаю искать подсос воздуха, хотя только снимал голову на днях и все шланги, клапана и соединения целы. Куда копать? Грм метки выставлены при сборке точно правильно. Откуда может воздух сифонить? Изменено 12 августа, 20169 г. пользователем csig
Опубликовано 12 августа, 20169 г. померяй компресисию во всех цилидрах, промой форсунки Метки грм, по транспортиру выставляли или "точно" - но на глазок ? На расход воздуха 18кг забей, это не из за этого мотор на холостом колбасит. Тему вам надо в разделе диагностика - открыть, а не здесь. Изменено 12 августа, 20169 г. пользователем GAI22071970
Опубликовано 13 августа, 20169 г. Форсунки мать проверять только на стэнде, компресию проверить, а лучше посмотреть что скажет тест Шульгина.
Опубликовано 31 августа, 20169 г. Прошу помочь, у кого есть редактор, подправьте в этой проге углы зажигания на +5 до 4500 оборотов на газу. Очень хорошая прошивка - спасибо автору. Не могу скачать прошивку, скиньте пожалуйста на почту: chicha76@mail.ru
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь