Опубликовано 7 марта, 201213 г. Электромотор печки протаскивает холодный воздух с улицы в салон.Тем самым сильно охлаждая радиатор печки.Благодаря этому здорово и охлаждается двигатель.Вот где надо переделывать конструкцию Автоваза.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Ну, батенька... А другие производители разве не так поступают? Есть два забора - салон и улица.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Ну, батенька... А другие производители разве не так поступают? Есть два забора - салон и улица. Вот как раз с салона было бы самое то.При -36 я на Приоре замерзал и стёкла толком не оттаивали.И температура двигателя 80 выше не поднималась.При первом положении обдува только немного поднималась температура.Но стёкла тут сразу покрывались инеем. Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем Serga
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Будешь брать из салона - будет тепло, но неясно куда ехать... ввиду запотевших стёкол):
Опубликовано 7 марта, 201213 г. кпд двигателя очень мал. блок маленький а ОЖ 8 литров + к тому заужен байпас в термостате всего 10 мм. большая часть ОЖ идет через отопитель, вот вам и не догрев.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Осталось только проверить водомером и все должно приясниться более-менее. Блин , Ленинградский НИИ экспертизы и диагностики автомобильного транспорта ( дядя работает профессором, пишет умнейшие книги по диагностике) не может обьяснить. Московский автодорожный институт(тетя родная доцент( умнющая- страсть) не может обьяснить. Ребята с конструкторского отдела АВТОВАЗА не могут........А я Что- господь бог???? Ну вот смотрите, попробую выложить несколько фато одних и тех-же помп......
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Будешь брать из салона - будет тепло, но неясно куда ехать... ввиду запотевших стёкол): А что на классике стёкла потеют так?
Опубликовано 7 марта, 201213 г. кпд двигателя очень мал. блок маленький а ОЖ 8 литров + к тому заужен байпас в термостате всего 10 мм. большая часть ОЖ идет через отопитель, вот вам и не догрев. А ЛЕТОМ почемуууууууууууу. ОТОПИТЕЛЬ ТО НЕ РАБОТАЕТ.....
Опубликовано 7 марта, 201213 г. А что на классике стёкла потеют так? на классике заборный воздух с улицы а не с салона
Опубликовано 7 марта, 201213 г. на классике заборный воздух с улицы а не с салона Там электромотор в салоне он силом не продавливает воздух с улицы через радиатор печки. Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем Serga
Опубликовано 7 марта, 201213 г. А ЛЕТОМ почемуууууууууууу. ОТОПИТЕЛЬ ТО НЕ РАБОТАЕТ..... не работает но ОЖ идет через него. краника то нет. + к тому часть ОЖ идет через пароотвод а он в свою очередь идет от радиатора охлаждения.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. не работает но ОЖ идет через него. краника то нет. + к тому часть ОЖ идет через пароотвод а он в свою очередь идет от радиатора охлаждения. Блин , как потеплеет специально отглушу печку ,но если память не изменяет 2года назад один ездил все лето с заглушенной печкой -не помогло,температура по моему чуть приподнялась. Всеже похоже надо поставить водомер....Пусть скажете опять- идиотизм, но ведь как-то надо решать проблему , да и самому дюже интересно. Сейчас все успокоятся-потеплеет , а там зима и все по новой ........дяденьки помогите перерасход, не греет...... и так каждый год и на всех сайтах.... Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем aleksein
Опубликовано 7 марта, 201213 г. поставте обычный 8 термостат и заглушите печку. летом работа карлсону обеспечена. Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Блин , как потеплеет специально отглушу печку ,но если память не изменяет 2года назад один ездил все лето с заглушенной печкой -не помогло,температура по моему чуть приподнялась. Запилили крыльчатку помпы хорошо..тем самым уменьшив её производительность.Тогда чем объяснить при прогазовке сразу заметно воздух дует горячее?Это ведь помпа начинает прогонять эффективнее охлаждающюю жидкость через радиатор печки.А тут получается наооборот жертвуя теплом в салоне.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. вот возьмите например ваз 2108 года так 90. и двигатель прогревается быстро и печка греет неплохо. и сравните систему ОЖ тех авто и теперишнюю та которая стоит на приоре. блок двигателя какой был такой и остался. а грется стала хуже. в чем прикол. Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем igor4230
Опубликовано 7 марта, 201213 г. вот возьмите например ваз 2108 года так 90. и двигатель прогревается быстро и печка греет неплохо. и сравните систему ОЖ тех авто и теперишнюю та которая стоит на приоре. А что сравнивать..16 кл. башку труднее прогреть.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. это почему же? вот например у меня друг купил 2115. стоит 8 кл голова и что? тоже жалуется на долгий прогрев. термостат 21082. в чем прикол то? обьясните пожалуйста. машина новая пробег 2500км. Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем igor4230
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Не обычный, а на 92-94. ставили, что летом ,что зимой прелесть даже без отглушенной печке. Проще винт вкрутить в термостат. Нормальная ,вменяемая работа вентиллятора. На стандарте почему не греет......... и у меня только 6 машин. остальные приезжающие в порядке. Двигательпрогреваеш перед проверкой , при более долгом прогреве уже становишся в стойку как борзая.....а я сравнивал время прогрева приоры и 21124. приора намного быстрее греется. Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем aleksein
Опубликовано 7 марта, 201213 г. это почему же? Что не ездили на 16 кл?Можно 15 км отмахать пока нагреешь до 90.Что не раз убедился в этом.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Сейчас технологии моторостроения немного изменились.Борьба с трением, материалы другие, отсюда КПД выше значит нагрев меньше-физика!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь