Опубликовано 7 марта, 201213 г. Запилили крыльчатку помпы хорошо..тем самым уменьшив её производительность.Тогда чем объяснить при прогазовке сразу заметно воздух дует горячее?Это ведь помпа начинает прогонять эффективнее охлаждающюю жидкость через радиатор печки.А тут получается наооборот жертвуя теплом в салоне. Тепла хватает если не пытаться ездить в -40 в майке. Не хуже температура в салоне чем в Б-3 ,Шевроле,Дэу, НИссан. Ничем тут не жертвуеш ,только выигрываеш- расход+динамика+свойства масел , что выбираем? на три градуса ниже температуру в салоне или экономию на 2 литра + вменяемый температурный режим работы двигателя от92 до97-98...........
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Что не ездили на 16 кл?Можно 15 км отмахать пока нагреешь до 90.Что не раз убедился в этом. А какая температура при езде по городу летом и зимой на Ваше приоре????
Опубликовано 7 марта, 201213 г. А какая температура при езде по городу летом и зимой на Ваше приоре???? До срабатывания винта..101 гр.Зимой естественно дольше. Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем Serga
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Сейчас технологии моторостроения немного изменились.Борьба с трением, материалы другие, отсюда КПД выше значит нагрев меньше-физика! И солнечная радиация стала выше (озоновый слой совсем истрепали ) Двигатель работает хуже .Значит будет греться-природа, мать ее.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. И солнечная радиация стала выше (озоновый слой совсем истрепали ) Двигатель работает хуже .Значит будет греться-природа, мать ее. А вот изношенный двигатель греется быстрее.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. А, что касается 124 и 126 мотора я думаю можно объяснить так: в126 увеличена стетень сжатия с10,3 до11 значит температура сгорания возрастает, причем значительно, но при этом поршневая у него облегчена примерно на30% и поршень короче и кольца тоньше, значит охлаждаться о стенки цилиндра он будет меньше, а охлаждаться он будет маслом, которе рабрызгивает колено, значит оно быстрее нагреется и будет нагревать остальное, вот я так думаю.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. А вот изношенный двигатель греется быстрее. Потому что надо сжечь больше бензина чтоб получить такую-же мощность.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Потому что надо сжечь больше бензина чтоб получить такую-же мощность. Вот и приора значит меньше сжигает бензина за счёт степени сжатия оттого и не греется особо.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. До срабатывания винта..101 гр.Зимой естественно дольше. А на этих предел максимальный зимой-85-90 , летом 90-93. у них летом вентиллятор включается минут через десять-пятнадцать при стоянке на ХХ. Вот в чем проблема. Я их просмотрел и сравнил в комплектации+ параметрах штук 50-60... Именно не греется 21124. Остальные вменяемо работают. У меня приятель на приоре две недели назад чуть не подрался с моим клиентом..У приятеля новая приора ,М73 ,прошивка последняя Ледокола, клянется что до Волгограда+ немного по городу+ назад , расход примерно 20 литров, а до города 190 км. итого 360+ немного по городу (час или полтора) Я ему не может быть -он клянется всеми святыми что правда ....Ну и зацепились с клиентом- еле растащили, но расход действительно малыйи и прекрасная динамика... и температурный режим в норме . До момента включения вентиллятора на ХХ от 20-25градусов не успеваеш выкурить сигарету... А на тех - одну сигарету+попили чаю еще покурили и еще чуть подождали.........
Опубликовано 7 марта, 201213 г. А, что касается 124 и 126 мотора я думаю можно объяснить так: в126 увеличена стетень сжатия с10,3 до11 значит температура сгорания возрастает, причем значительно, но при этом поршневая у него облегчена примерно на30% и поршень короче и кольца тоньше, значит охлаждаться о стенки цилиндра он будет меньше, а охлаждаться он будет маслом, которе рабрызгивает колено, значит оно быстрее нагреется и будет нагревать остальное, вот я так думаю. А что скажете по поводу 2112 он то греется нормально.И этих 21124 у меня в коллекции 6, стало5 один на днях устаканился.... Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем aleksein
Опубликовано 7 марта, 201213 г. А вот и не факт И с точностью до наоборот.Хороший исправный двигатель не греется так.
Опубликовано 7 марта, 201213 г. И с точностью до наоборот.Хороший исправный двигатель не греется так. Честно сказать не обращал внимания.....
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Однозначно или термостат негожий и пробка радиатора не держит. Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем sitke
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Честно сказать не обращал внимания..... Наверно поэтому КПД у изношенного то не велик уже энергия куда девается?Переходит в температуру...
Опубликовано 7 марта, 201213 г. А что скажете по поводу 2112 он то греется нормально.И этих 21124 у меня в коллекции 6, стало5 один на днях устаканился.... Может потому что у него ход поршня меньше и поверхность охлаждения соответственно. А ещё тепловой режим значительно зависит от выпускной системы, это тоже не надо забывать. Изменено 7 марта, 201213 г. пользователем Slav@
Опубликовано 7 марта, 201213 г. Думаю все-же брак с завода . 5 машин всего .Проверяется по нескольку машин ежедневно........Много лет..... Каждый день , без выходных....... Познавательный вышел вечер. Много поучительного .Спокойной ночи.........
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь