Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Запилили крыльчатку помпы хорошо..тем самым уменьшив её производительность.Тогда чем объяснить при прогазовке сразу заметно воздух дует горячее?Это ведь помпа начинает прогонять эффективнее охлаждающюю жидкость через радиатор печки.А тут получается наооборот жертвуя теплом в салоне.

Тепла хватает если не пытаться ездить в -40 в майке. Не хуже температура в салоне чем в Б-3 ,Шевроле,Дэу, НИссан. Ничем тут не жертвуеш ,только выигрываеш- расход+динамика+свойства масел , что выбираем? на три градуса ниже температуру в салоне или экономию на 2 литра + вменяемый температурный режим работы двигателя от92 до97-98...........

  • Ответов 76
  • Просмотры 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Какой стоит ЭБУ незнаю, посмотреть тоже пока не могу. Щас на работе на севере. А какие вообще ставят? На счет прошивки тоже думал уже.

  • А какая температура при езде по городу летом и зимой на Ваше приоре????

Изображения в теме

Опубликовано

Что не ездили на 16 кл?Можно 15 км отмахать пока нагреешь до 90.Что не раз убедился в этом.

 

А какая температура при езде по городу летом и зимой на Ваше приоре????

Опубликовано

А какая температура при езде по городу летом и зимой на Ваше приоре????

До срабатывания винта..101 гр.Зимой естественно дольше.

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

Сейчас технологии моторостроения немного изменились.Борьба с трением, материалы другие, отсюда КПД выше значит нагрев меньше-физика!

И солнечная радиация стала выше (озоновый слой совсем истрепали ) Двигатель работает хуже .Значит будет греться-природа, мать ее.

Опубликовано

И солнечная радиация стала выше (озоновый слой совсем истрепали ) Двигатель работает хуже .Значит будет греться-природа, мать ее.

А вот изношенный двигатель греется быстрее.

Опубликовано

А, что касается 124 и 126 мотора я думаю можно объяснить так: в126 увеличена стетень сжатия с10,3 до11 значит температура сгорания возрастает, причем значительно, но при этом поршневая у него облегчена примерно на30% и поршень короче и кольца тоньше, значит охлаждаться о стенки цилиндра он будет меньше, а охлаждаться он будет маслом, которе рабрызгивает колено, значит оно быстрее нагреется и будет нагревать остальное, вот я так думаю.

Опубликовано

А вот изношенный двигатель греется быстрее.

 

Потому что надо сжечь больше бензина чтоб получить такую-же мощность.

Опубликовано

Потому что надо сжечь больше бензина чтоб получить такую-же мощность.

Вот и приора значит меньше сжигает бензина за счёт степени сжатия оттого и не греется особо.

Опубликовано

До срабатывания винта..101 гр.Зимой естественно дольше.

А на этих предел максимальный зимой-85-90 , летом 90-93. у них летом вентиллятор включается минут через десять-пятнадцать при стоянке на ХХ. Вот в чем проблема. Я их просмотрел и сравнил в комплектации+ параметрах штук 50-60... Именно не греется 21124. Остальные вменяемо работают. У меня приятель на приоре две недели назад чуть не подрался с моим клиентом..У приятеля новая приора ,М73 ,прошивка последняя Ледокола, клянется что до Волгограда+ немного по городу+ назад , расход примерно 20 литров, а до города 190 км. итого 360+ немного по городу (час или полтора) Я ему не может быть -он клянется всеми святыми что правда ....Ну и зацепились с клиентом- еле растащили, но расход действительно малыйи и прекрасная динамика... и температурный режим в норме . До момента включения вентиллятора на ХХ от 20-25градусов не успеваеш выкурить сигарету... А на тех - одну сигарету+попили чаю еще покурили и еще чуть подождали.........

Опубликовано

А вот изношенный двигатель греется быстрее.

 

А вот и не факт

Опубликовано

А, что касается 124 и 126 мотора я думаю можно объяснить так: в126 увеличена стетень сжатия с10,3 до11 значит температура сгорания возрастает, причем значительно, но при этом поршневая у него облегчена примерно на30% и поршень короче и кольца тоньше, значит охлаждаться о стенки цилиндра он будет меньше, а охлаждаться он будет маслом, которе рабрызгивает колено, значит оно быстрее нагреется и будет нагревать остальное, вот я так думаю.

 

А что скажете по поводу 2112 он то греется нормально.И этих 21124 у меня в коллекции 6, стало5 один на днях устаканился....

Изменено пользователем aleksein

Опубликовано

А вот и не факт

И с точностью до наоборот.Хороший исправный двигатель не греется так.

Опубликовано

И с точностью до наоборот.Хороший исправный двигатель не греется так.

Честно сказать не обращал внимания.....

Опубликовано

Однозначно или термостат негожий и пробка радиатора не держит.

Изменено пользователем sitke

Опубликовано

Честно сказать не обращал внимания.....

Наверно поэтому КПД у изношенного то не велик уже энергия куда девается?Переходит в температуру... :heresmile:

Опубликовано

А что скажете по поводу 2112 он то греется нормально.И этих 21124 у меня в коллекции 6, стало5 один на днях устаканился....

 

Может потому что у него ход поршня меньше и поверхность охлаждения соответственно.

А ещё тепловой режим значительно зависит от выпускной системы, это тоже не надо забывать.

Изменено пользователем Slav@

Опубликовано

Думаю все-же брак с завода . 5 машин всего .Проверяется по нескольку машин ежедневно........Много лет..... Каждый день , без выходных....... Познавательный вышел вечер. Много поучительного .Спокойной ночи.........

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.