aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Запилили крыльчатку помпы хорошо..тем самым уменьшив её производительность.Тогда чем объяснить при прогазовке сразу заметно воздух дует горячее?Это ведь помпа начинает прогонять эффективнее охлаждающюю жидкость через радиатор печки.А тут получается наооборот жертвуя теплом в салоне. Тепла хватает если не пытаться ездить в -40 в майке. Не хуже температура в салоне чем в Б-3 ,Шевроле,Дэу, НИссан. Ничем тут не жертвуеш ,только выигрываеш- расход+динамика+свойства масел , что выбираем? на три градуса ниже температуру в салоне или экономию на 2 литра + вменяемый температурный режим работы двигателя от92 до97-98...........
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Что не ездили на 16 кл?Можно 15 км отмахать пока нагреешь до 90.Что не раз убедился в этом. А какая температура при езде по городу летом и зимой на Ваше приоре???? 1
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) А какая температура при езде по городу летом и зимой на Ваше приоре???? До срабатывания винта..101 гр.Зимой естественно дольше. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Serga
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Сейчас технологии моторостроения немного изменились.Борьба с трением, материалы другие, отсюда КПД выше значит нагрев меньше-физика! И солнечная радиация стала выше (озоновый слой совсем истрепали ) Двигатель работает хуже .Значит будет греться-природа, мать ее.
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 И солнечная радиация стала выше (озоновый слой совсем истрепали ) Двигатель работает хуже .Значит будет греться-природа, мать ее. А вот изношенный двигатель греется быстрее.
Slav@ Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 А, что касается 124 и 126 мотора я думаю можно объяснить так: в126 увеличена стетень сжатия с10,3 до11 значит температура сгорания возрастает, причем значительно, но при этом поршневая у него облегчена примерно на30% и поршень короче и кольца тоньше, значит охлаждаться о стенки цилиндра он будет меньше, а охлаждаться он будет маслом, которе рабрызгивает колено, значит оно быстрее нагреется и будет нагревать остальное, вот я так думаю.
Slav@ Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 А вот изношенный двигатель греется быстрее. Потому что надо сжечь больше бензина чтоб получить такую-же мощность.
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Потому что надо сжечь больше бензина чтоб получить такую-же мощность. Вот и приора значит меньше сжигает бензина за счёт степени сжатия оттого и не греется особо.
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 До срабатывания винта..101 гр.Зимой естественно дольше. А на этих предел максимальный зимой-85-90 , летом 90-93. у них летом вентиллятор включается минут через десять-пятнадцать при стоянке на ХХ. Вот в чем проблема. Я их просмотрел и сравнил в комплектации+ параметрах штук 50-60... Именно не греется 21124. Остальные вменяемо работают. У меня приятель на приоре две недели назад чуть не подрался с моим клиентом..У приятеля новая приора ,М73 ,прошивка последняя Ледокола, клянется что до Волгограда+ немного по городу+ назад , расход примерно 20 литров, а до города 190 км. итого 360+ немного по городу (час или полтора) Я ему не может быть -он клянется всеми святыми что правда ....Ну и зацепились с клиентом- еле растащили, но расход действительно малыйи и прекрасная динамика... и температурный режим в норме . До момента включения вентиллятора на ХХ от 20-25градусов не успеваеш выкурить сигарету... А на тех - одну сигарету+попили чаю еще покурили и еще чуть подождали.........
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 А вот изношенный двигатель греется быстрее. А вот и не факт
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) А, что касается 124 и 126 мотора я думаю можно объяснить так: в126 увеличена стетень сжатия с10,3 до11 значит температура сгорания возрастает, причем значительно, но при этом поршневая у него облегчена примерно на30% и поршень короче и кольца тоньше, значит охлаждаться о стенки цилиндра он будет меньше, а охлаждаться он будет маслом, которе рабрызгивает колено, значит оно быстрее нагреется и будет нагревать остальное, вот я так думаю. А что скажете по поводу 2112 он то греется нормально.И этих 21124 у меня в коллекции 6, стало5 один на днях устаканился.... Изменено 7 марта, 2012 пользователем aleksein
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 А вот и не факт И с точностью до наоборот.Хороший исправный двигатель не греется так.
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 И с точностью до наоборот.Хороший исправный двигатель не греется так. Честно сказать не обращал внимания.....
sitke Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Однозначно или термостат негожий и пробка радиатора не держит. Изменено 7 марта, 2012 пользователем sitke
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Честно сказать не обращал внимания..... Наверно поэтому КПД у изношенного то не велик уже энергия куда девается?Переходит в температуру...
Slav@ Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) А что скажете по поводу 2112 он то греется нормально.И этих 21124 у меня в коллекции 6, стало5 один на днях устаканился.... Может потому что у него ход поршня меньше и поверхность охлаждения соответственно. А ещё тепловой режим значительно зависит от выпускной системы, это тоже не надо забывать. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Slav@
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Думаю все-же брак с завода . 5 машин всего .Проверяется по нескольку машин ежедневно........Много лет..... Каждый день , без выходных....... Познавательный вышел вечер. Много поучительного .Спокойной ночи.........
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти