molotok Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 доброго времени. может кто подскажет на девятке я-5.1 8кл при запуске на холодную некоторое время трусит движок .после перегазовки пропадает и все хорошо .дросель почистил стало намного лучше но всеравно не до конца . рхх-свечи-провода новые.недавно промыл форсы .сеточка и все фильтра новые. показания ацп все в норме и сослов владельца появляется тряска при похолодании. компрессия везде одинаковая.тяга хорошая. давление топлива мерил 2.5 в стенку 5 бар.набирает быстро и держит долго, всмысле не падает после отработки насоса до запуска.куда копать?
FAKT Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Что значит "трусит". Как это выглядит? Может что то со сцеплением?
molotok Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Что значит "трусит". Как это выглядит? Может что то со сцеплением? двигатель телепает вот как на заслонке зазор тепловой забивается толи воздуха нехватает толи бенза или когда газ резко бросаеш обороты падают ниже 800 и подтряхивание Изменено 16 ноября, 2010 пользователем molotok
Sergei2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Двигатель сток? какая прошивка? Дай больше информации.
molotok Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 Двигатель сток? какая прошивка? Дай больше информации. сегодня уже не смогу сказать больше.машины нет а прошивку не записал и если сток это стандарт то да движок не точилсят все по заводу
Sergei2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Я имел ввиду обвес двигателя. у меня не стандарт и происходит тоже что пишешь но это состав смеси не тот а настроить пока нечем
molotok Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 Я имел ввиду обвес двигателя. у меня не стандарт и происходит тоже что пишешь но это состав смеси не тот а настроить пока нечем все обычно .я завтра посмотрю прошивку и все напишу
Alex1975 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Что то похожее было. посос под форсами, резиночки подношенные были. Попоролся тоже, машина вроде новая была. А получается при нагреве расширение соответственно и нормальная работа машины. Хотя ХЗ... все машины по разному .
vazseller Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 доброго времени. может кто подскажет на девятке я-5.1 8кл при запуске на холодную некоторое время трусит движок .после перегазовки пропадает и все хорошо .дросель почистил стало намного лучше но всеравно не до конца . рхх-свечи-провода новые.недавно промыл форсы .сеточка и все фильтра новые. показания ацп все в норме и сослов владельца появляется тряска при похолодании. компрессия везде одинаковая.тяга хорошая. давление топлива мерил 2.5 в стенку 5 бар.набирает быстро и держит долго, всмысле не падает после отработки насоса до запуска.куда копать? Проверь АЦП покоя ДМРВ.
Alex1975 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Проверь АЦП покоя ДМРВ. Ну может только у меня но АЦП ДМРВ иногда подводило. И только подкидывая заведомо исправный находил неисправность. но "подтрухивание " я так думаю вряд ли с ним связано. Это моё сугубо личное мнение. Может быть и модуль. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Alex1975
sergey100 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Сперва нужно залить сток и посмотреть что получится
aleks-ua Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 А АЦП ДМРВ все таки надо проверить, а то кому то и 2в норма + наличие подсоса, а также КПП.
molotok Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Сперва нужно залить сток и посмотреть что получится 2111-1411020-61 1.5л 16v j5d13t01 ацп дмрв покоя 1.035 знаю должно быть 0.96 но почему двигатель 8кл а в паспортах 16кл определяет
Sergei2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Сперва нужно залить сток и посмотреть что получится я тоже присоединяюсь к этому совету
Aleksandr A Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 2111-1411020-61 1.5л 16v j5d13t01 ацп дмрв покоя 1.035 знаю должно быть 0.96 но почему двигатель 8кл а в паспортах 16кл определяет Потому, что прошивка тюнинговая. Залейте сток и от него пляшите.
Sergei2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Сперва нужно залить сток и посмотреть что получится я тоже присоединяюсь к этому совету
molotok Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Сперва нужно залить сток и посмотреть что получится я тоже присоединяюсь к этому совету я сегодня поставил новый дтож завтра отвечу. но всеже это норма 2111-1411020-61 1.5л 16кл j5d13t01 машина 8кл а пртокол определяет я 511 рос-83 на автоассе
molotok Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 я сегодня поставил новый дтож завтра отвечу. но всеже это норма 2111-1411020-61 1.5л 16кл j5d13t01 машина 8кл а пртокол определяет я 511 рос-83 на автоассе завтра с утра он мне скажет результат если не дтож то залью сток j5d13t01
molotok Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Протокол определяет прошивку протокол определяет я 511р83 а паспорта определяет 1.5 16v j5d13t01
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти