Опубликовано 17 ноября, 201014 г. Пойдем немного иначе. Когда начало трусить после чего? какой блок на машине стоит -61? прошивка т01 для попарно паралельного впрыска -серийную сток прошивку под 61 блок поставить не удастся -ввиду отсутствия удк. прошивка то1 клонирована с 41 блока под 61 .
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. Автор Пойдем немного иначе. Когда начало трусить после чего? при похолодании в первый запуск с утра
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. Автор какой блок на машине стоит -61? прошивка т01 для попарно паралельного впрыска -серийную сток прошивку под 61 блок поставить не удастся -ввиду отсутствия удк. прошивка то1 клонирована с 41 блока под 61 . блок 61 1.5л 16кл j5d13t01 так какую можно поставить тогда
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. блок 61 1.5л 16кл j5d13t01 так какую можно поставить тогда на самом шильдике блока написано что он -61?
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. Автор на самом шильдике блока написано что он -61? я не смотрел. смогу не раньше завтра отписать .машина 2004г сызрань .колодка диагностики обиди2 Изменено 17 ноября, 201014 г. пользователем molotok
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. я не смотрел. смогу не раньше завтра отписать тогда -сначало проверьте коэфф рсо стоит . при наличии 61 эбу -поставить другой эбу тк ваш может быть защищен от чтения -и загрузить прошивку с 61 блока -в блоки 61и 41 . До выставления ошибки лр и до температуры 80 гр .-можно отследить вашу проблемму .После 80 гр машина будет выставлять ошибку по лр и сразу по нагревателю.
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. при похолодании в первый запуск с утра Привет! Присоединюсь к посту который выше ,проверить коэффициент со и проверь РХХ (выверни и руками держи а с диагностики управление ИМ) .Попробуй ещё так включи зажигание пусть отработает бен.насос выключи зажигиние ,ещё раз повтори и пробуй завести если всё ок то виновен скорей всего РХХ. Проверь как описал там примерно выдавливать должно с усилием 3 кг С уважением Акрам
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. я не смотрел. смогу не раньше завтра отписать .машина 2004г сызрань .колодка диагностики обиди2 Еще в момент тряски снять вакуум с рд и если машина заработает ровно ,то искать в топливоподаче .-т е в прошивке рсо или калибры править. Но больше склоняюсь к форсукам -текут они после чистки -лечение при пуске педаль в пол и продуть цилиндры или прошиться прошивками которые это делают при пуске -н-р ----L25 или ---- L05 но пропатчить по каналу детонации
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Вот попробуй эту. Она под попарно-параллельный впрыск, т.е под 61 блок.
Опубликовано 18 ноября, 201014 г. Автор Вот попробуй эту. Она под попарно-параллельный впрыск, т.е под 61 блок. все спасибо после замены дтож неисправность ушла
Опубликовано 19 ноября, 201014 г. Автор все спасибо после замены дтож неисправность ушла поторопился с выводом сегодня с утра опять тряска
Опубликовано 19 ноября, 201014 г. А зазоры на свечах? Просто 1.1 когда стоит то так и бывает. Я всегда выставляю 0.85. И всё работает. Проверенно и не на одной машине.
Опубликовано 19 ноября, 201014 г. Автор А зазоры на свечах? Просто 1.1 когда стоит то так и бывает. Я всегда выставляю 0.85. И всё работает. Проверенно и не на одной машине. [/quote а почему перегазовка помогает. может нехватает напряжения в комуляторе или генератор
Опубликовано 19 ноября, 201014 г. Форсы когда чистили? А перегазовка если помогает, то может и рдт хандрит. Прошувы то пробовали другую?
Опубликовано 19 ноября, 201014 г. Автор Форсы когда чистили? А перегазовка если помогает, то может и рдт хандрит. Прошувы то пробовали другую? форсы уже с неисправностью мыл.рдт на монометре показал бы.а вот прошу завтра попробую.отпишу
Опубликовано 19 ноября, 201014 г. Надо дотошно человека допросить когда это началось. Может кто с кривыми руками туда залез, и что то там накрутил. Потому что прошива это не сметана и испортиться сама не может. Дело видимо всё таки в железе.
Опубликовано 19 ноября, 201014 г. Надо дотошно человека допросить когда это началось. Может кто с кривыми руками туда залез, и что то там накрутил. Потому что прошива это не сметана и испортиться сама не может. Дело видимо всё таки в железе. полность с вами согласен.
Опубликовано 19 ноября, 201014 г. тупо попробывать заменить модуль зажигания на заведомо исправный,косяки постоянно с ними....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь