Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
Хорошо что предупредили !!!

Я и раньше недолюбливал Тамагавк , во первых из за их любви к датчику масла ( где его искать ?? авто сложнее и сложнее ) . Только на поиск этого датчика ,убиваешь половину времени на установку ( парой ). Во вторых пульты ( ну наверно кроме Х5Х ) отвратительно не удобные.

Так вот , я и моя маленкая мастерская поставили их около 100-150 , пока ни каких приколов небыло , но могут быть в будущем , буду сразу спрашивать -Прикуривал ли ? Если да , посылать его....

зачем масло?к генератору и все ок.

  • Ответов 53
  • Просмотры 19 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
зачем масло?к генератору и все ок.

Тем более сигнал с датчика давления масла менее информативен (авто ещё не завелось а лампа давления уже погасла )отсюда и стартер не докручивает и 2, 3 попытки запуска!А сигналы что давления что с генератора проще всего искать на щитке приборов!

Опубликовано
  • Автор
Тем более сигнал с датчика давления масла менее информативен (авто ещё не завелось а лампа давления уже погасла )отсюда и стартер не докручивает и 2, 3 попытки запуска!А сигналы что давления что с генератора проще всего искать на щитке приборов!

Вопрос спорный - что лучше... А если за ночь масло вытекло (пробил поддон например), запуск все равно состоится, и двигло стуканет. Все таки давление масла более важно для двигателя чем зарядка. Иногда конечно цепляешь что найдешь, особенно если время жмет.

Кстати, модератор, можно тему открыть: "на что сажать контроль двигателя" :rolleyes:

Опубликовано
  • Автор
Хорошо что предупредили !!!

Я и раньше недолюбливал Тамагавк , во первых из за их любви к датчику масла ( где его искать ?? авто сложнее и сложнее ) . Только на поиск этого датчика ,убиваешь половину времени на установку ( парой ). Во вторых пульты ( ну наверно кроме Х5Х ) отвратительно не удобные.

Так вот , я и моя маленкая мастерская поставили их около 100-150 , пока ни каких приколов небыло , но могут быть в будущем , буду сразу спрашивать -Прикуривал ли ? Если да , посылать его....

Посылать это грубо, Дмитрий! Вежливо разводишь на ремонт за счет клиента. Читай выше

Опубликовано
Вопрос спорный - что лучше... А если за ночь масло вытекло (пробил поддон например), запуск все равно состоится, и двигло стуканет. Все таки давление масла более важно для двигателя чем зарядка. Иногда конечно цепляешь что найдешь, особенно если время жмет.

Кстати, модератор, можно тему открыть: "на что сажать контроль двигателя" :rolleyes:

Если голова работает то делается через диоды развязка в таком случае! А темку завтра обязательно сделаю!

Опубликовано
  • Автор
Если голова работает то делается через диоды развязка в таком случае! А темку завтра обязательно сделаю!

Ну зачем вот это: "если голова работает...."? Мы же не соревнуемся здесь у кого голова лучше работает!

P.S. Никакого негатива, только с лучшими пожеланиями.... :noterror:

Изменено пользователем liberty75

Опубликовано

У томогавка хорошие и выносливые модели 9010 и LR950. Выдерживают и прикурку и переполюсовку аккумулятора. Хорошая дальность.

Гемора сгоревшей антенны как у 9030 вообще не видел.

Опубликовано
  • Автор
У томогавка хорошие и выносливые модели 9010 и LR950. Выдерживают и прикурку и переполюсовку аккумулятора. Хорошая дальность.

Гемора сгоревшей антенны как у 9030 вообще не видел.

У Тамагавк 9010 тоже бывало, как и ценмакс ST 5, леопард 9010

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Еще один глюк Тамогавка- 4000 встречался в моей практике(раза 3 за последний год): машина резко перестает сниматься с охраны. После открытия двери ключем конечно орет на всю улицу. Охрана не отключается не с брелка, ни аварийной кнопкой, ни ПИН-кодом, ни сбросом анти-хайджека - только отключением блока.

Последний пациент недельной давности лежит у меня на столе. Может он из той же оперы - про прикуривание и згоревшие транзисторы?

Опубликовано
  • Автор
Еще один глюк Тамогавка- 4000 встречался в моей практике(раза 3 за последний год): машина резко перестает сниматься с охраны. После открытия двери ключем конечно орет на всю улицу. Охрана не отключается не с брелка, ни аварийной кнопкой, ни ПИН-кодом, ни сбросом анти-хайджека - только отключением блока.

Последний пациент недельной давности лежит у меня на столе. Может он из той же оперы - про прикуривание и згоревшие транзисторы?

Проверь транзистор на питание трансивера. Бывает визуально определить можно, ну или цешкой.

Опубликовано
Проверь транзистор на питание трансивера. Бывает визуально определить можно, ну или цешкой.

Проверить смогу завтра, но чисто теоретически мне кажется, что это глюк прошивки - аварийной кнопкой должна отключаться при отсутствии трансивера.

Опубликовано

Вот вот было два таких блока тоже.В 93с46 мусор,проц видно накидал.

Почистил 93с46 и блок ожил.Заводские настройки встали и брелки заново

кодировать надо,пин тоже становится по умолчанию какой бы не был запрограмирован.Это

кстати почти у всех сигналок какие мне попадались.

Опубликовано
Вот вот было два таких блока тоже.В 93с46 мусор,проц видно накидал.

Почистил 93с46 и блок ожил.Заводские настройки встали и брелки заново

кодировать надо,пин тоже становится по умолчанию какой бы не был запрограмирован.Это

кстати почти у всех сигналок какие мне попадались.

Добавлю в EEPROMе сигналок хранится информация о брелках,

состояние охрана не охрана, а также установки произведённые

установщиком или пользователем.Больше там ничего нет.

Опубликовано
  • Автор
Вот вот было два таких блока тоже.В 93с46 мусор,проц видно накидал.

Почистил 93с46 и блок ожил.Заводские настройки встали и брелки заново

кодировать надо,пин тоже становится по умолчанию какой бы не был запрограмирован.Это

кстати почти у всех сигналок какие мне попадались.

Почистил - это все в FF, или прошивку залил не замусоренную?

Опубликовано
Проверь транзистор на питание трансивера. Бывает визуально определить можно, ну или цешкой.

Транзисторы все целые, попробую почистить 93с46 - у товарища есть программатор под нее.

Опубликовано

Если под словом " почистил " имеется ввиду все FF , то по моему программатор не нужен. ....?

Опубликовано
Если под словом " почистил " имеется ввиду все FF , то по моему программатор не нужен. ....?

Почистил значит FF ,без программатора не обойтись, если только новую ставить они

чистые продаются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У томогавка хорошие и выносливые модели 9010 и LR950. Выдерживают и прикурку и переполюсовку аккумулятора. Хорошая дальность.

Гемора сгоревшей антенны как у 9030 вообще не видел.

 

 

Полностью согласен с автором! У Старлайна тоже есть неудачные модели. А по поводу брелоков-на вкус и цвет товарища нет. Использую в установке системы, у которых присутствует программируемый контроль работы двигателя по тахометру. Если имеются сложности в поиске данного сигнала на панели приборов, то беру сигнал с форсунки или модуля зажигания, в случае дизеля-с датчика фаз. Каким бы сложным не был современный автомобиль данный подход осечек не имел. Сейчас не помню модель Старлайна в инструкции по установки была заявлена возможность обучения обортам холостого хода, а после установки выяснилось, что обучение не проходит (ошибка монтажа исключена-система понимала сигналы тахометра и без обучения корректно выключала стартер). С тех пор сигналки подбираю клиентам сам исходя в первую очередь из модели и комплектации автомобиля, а уж потом нравится или не нравится брелок. У Шерхана вон какие удобные и богатые брелоки, а понту нет-ни тахометра ни раздельных зон капота и багажника, да и монтажный комплект проводов какой-то хлипкий. Информация полугодичной давности-в последнее время занимаюсь только диагностикой.

Изменено пользователем Lyapa

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Томагавк Х3. Пульт с обратной связью живет свой жизнью, 2-я кнопка работает сутки -трое. Бывает сигнал послан ,авто открыто а обратно инфа на пульт не пришла или сигналка заработала а пуль молчит . Вопрос это блок , пульт , или антена?

Изменено пользователем Chip091

Опубликовано
  • Автор
Томагавк Х3. Пульт с обратной связью живет свой жизнью, 2-я кнопка работает сутки -трое. Бывает сигнал послан ,авто открыто а обратно инфа на пульт не пришла или сигналка заработала а пуль молчит . Вопрос это блок , пульт , или антена?

В первую очередь разбери и почисти пульт, потом проверь кнопку прозвонкой.

Если Вторым пультом все работает, сам понимаешь.....

Изменено пользователем liberty75

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.