Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Неисправность проявляется в нарушении работы двигателя через некоторое время после запуска. Запуск, как холодного двигателя, так и прогретого нормальный. После 10-15 мин. работы на холостом ходу движок начинает "колотить" вплоть до полной остановки. После выключения зажигания и повторного запуска все повторяется. На ходу двигатель "тупеет" еще быстрее. Есть подозрение, что неисправен лямбда-зонд. Согласно схемы из Автодаты на нем четыре вывода, три подаются на ECU, один - на +12В. Судя по данным той же Автодаты между 1 и 2 выводами лямбда-датчика должно быть сопротивление 8,5-9,5 Ом, в моем случае сопротивление - бесконечность. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как проверить верность предположения без замены датчика на заведомо исправный?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Значит подогрев датчика в обрыве, тем более он имеет ресурс 80-150 т.км. Что показывает диагностика? (подогрев датчик лямбда зонда диагностируется сканером)

Опубликовано
Неисправность проявляется в нарушении работы двигателя через некоторое время после запуска. Запуск, как холодного двигателя, так и прогретого нормальный. После 10-15 мин. работы на холостом ходу движок начинает "колотить" вплоть до полной остановки. После выключения зажигания и повторного запуска все повторяется. На ходу двигатель "тупеет" еще быстрее. Есть подозрение, что неисправен лямбда-зонд. Согласно схемы из Автодаты на нем четыре вывода, три подаются на ECU, один - на +12В. Судя по данным той же Автодаты между 1 и 2 выводами лямбда-датчика должно быть сопротивление 8,5-9,5 Ом, в моем случае сопротивление - бесконечность. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как проверить верность предположения без замены датчика на заведомо исправный?

 

Что говорит диагностка? Обычно два белых провода это подогрев он звонится около 4 ом, остальные сигнальные, что до этого делали с машиной? Могут быть клапана перетянуты так-же будет себя вести

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.