nemez36 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Всем привет! Вообщем трабла такая, Опель Вектра С 2002 года рождения, нужно поменять СИМ, родной с ума сошёл, на связь по кану не выходит, переодически выкидывает ошибки, разные, не буду перечислять, дабы не забивать эфир, задача одна, замена. Привезли б/у, соответственно без пина, разобрал, епром 76 прочитал 93LC76B 200x16.rar , дамп, понятное дело криптованный. Собственно и сам вопрос, возможно-ли вытянуть пин, кто сталкивался, и как решили проблему , чиать-писать, проблем нет, для машины шнурок ОР-СОМ. 1 1
tiamat Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Привет Напиши Артуру есть такой на форуме он те в пять минут даст код
jevgensolo Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Всем привет! Вообщем трабла такая, Опель Вектра С 2002 года рождения, нужно поменять СИМ, родной с ума сошёл, на связь по кану не выходит, переодически выкидывает ошибки, разные, не буду перечислять, дабы не забивать эфир, задача одна, замена. Привезли б/у, соответственно без пина, разобрал, епром 76 прочитал 93LC76B 200x16.rar , дамп, понятное дело криптованный. Собственно и сам вопрос, возможно-ли вытянуть пин, кто сталкивался, и как решили проблему , чиать-писать, проблем нет, для машины шнурок ОР-СОМ. В СИМе дамп криптованный, трудно пин вытащить ручками, если бы ты от "донорской" машины щиток приборов притащил и дамп от него выложил - там он почти в явном виде лежит. Или по ВИН номеру донора - у дилеров. ЗЫ - а старый СИМ тоже с 93С76? Или на моторолах? Если на мотях - проще старый вылечить. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем jevgensolo
Daniulis Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Да вроде с 93с76 пошло только с 2005 года, не факт што он тебе даже неподойдёт. У тебя скорее всего на двух 908 мотях. Лечитьса всё красиво, проверено.
nemez36 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) tiamat , а НИК у него какой, от помощи не откажусь jevgensolo , старый, в смысле который на тачке стоит не разбирал пока, а про фамильный щиток к б/у СИМу можно забыть, у разборщиков всё в одной куче, причём эта куча в другом государстве, за три-девять земель. Опелей у нас пока не так много завозят. Daniulis, уговорили братцы, сегодня-же загоню в гараж, буду смотреть, отпишусь. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем nemez36
tiamat Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 tiamat , а НИК у него какой, от помощи не откажусь jevgensolo , старый, в смысле который на тачке стоит не разбирал пока, а про фамильный щиток к б/у СИМу можно забыть, у разборщиков всё в одной куче, причём эта куча в другом государстве, за три-девять земель. Опелей у нас пока не так много завозят. Daniulis, уговорили братцы, сегодня-же загоню в гараж, буду смотреть, отпишусь. Вот его аська 18560892
tiamat Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Да вроде с 93с76 пошло только с 2005 года, не факт што он тебе даже неподойдёт. У тебя скорее всего на двух 908 мотях. Лечитьса всё красиво, проверено. А как если не секрет лечиться то? Я или по вину заказывал либо по флеш+эпром и потом считали код!! Есть другой способ?
jevgensolo Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 А как если не секрет лечиться то? Я или по вину заказывал либо по флеш+эпром и потом считали код!! Есть другой способ? Болячка очень известная и распространенная. Любимые моторолы 908 серии. Переливка фуллфлеша в исправные процы решает проблему. Фуллы можно нарыть на форумах. Только свой эпром залей.
tiamat Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Болячка очень известная и распространенная. Любимые моторолы 908 серии. Переливка фуллфлеша в исправные процы решает проблему. Фуллы можно нарыть на форумах. Только свой эпром залей. тоже верное решение я раньше чёт не подумал об этом
jevgensolo Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 тоже верное решение я раньше чёт не подумал об этом Видно не делал, если не подумал. Единственное правильное малобюджетное решение. На практике осуществленное неоднократно. Замена на "донора" влечет массу проблем, начиная от поиска ПИНа и заканчивая несоответствием самого СИМа по функциям. Круиз-контроль, управление радио с руля и прочие прибамбасы. Пока найдешь сам СИМ по разборкам - сколько времени потеряешь и бензина сожжешь. Потом будешь искать или заказывать ПИН. В итоге зарядишь клиенту через две недели 500 баксов за ремонт и он тебя пошлет на три веселых буквы. А самое смешное будет, если и тот СИМ окажется дохлым - эти на мотях мрут, как мухи на морозе. Альтернатива - Две новые моти - 10 баксов плюс твоя работа по переливке дампа. 4 часа работы с разборкой-сборкой и перекуром, все довольны и твои "зеленые" в кармане на твое усмотрение с вычетом десятки.
nemez36 Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 Стойте, стойте, если я правильно понял, нужно поменять моти? Хотя если честно, я вскрыл-таки СИМ с тачки, он как и говорил Daniulis на двух моторолах , и реально из "железа" там умирать и нечему, кроме как самих процев. С Артуром я списался, с 76ми у них пока никак. А с родным СИМом попроще, пин вытяну у диллеров по вину, буду искать новые процы, у нас конечно не найти, придётся заказывать из-за зарубежья недальнего. Вообщем выскажу своё мнение, ОПЕЛЯ не ЛЮБЛЮ. Нах производителю так заморачиваться с доступом к системам, не космический же корабль, только геморой лишний людям Вот кстати с родного СИМа дампы OPEL VECTRA C 2002 SIM with motorola.rar jevgensolo, ты писал, что в панели пин почти в явном виде, можешь пояснить, желательно в ЛС, так, для самообуча.
jevgensolo Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Вот кстати с родного СИМа дампы OPEL VECTRA C 2002 SIM with motorola.rar Вот и чудненько! перелей эти фуллы в новые процы и все поедет, если не криво считано. ПИН тебе не понадобится, если заливаешь "родное". С Артуром я списался, с 76ми у них пока никак. А это всегда так бывает, когда чел кричит, что "всё могу кидайте дампы". Пошукай по форумам. Было бы решение - где-то бы инфа проскочила. Но я не слышал, чтобы кто-то добывал ПИНы из криптоСИМа. jevgensolo, ты писал, что в панели пин почти в явном виде, можешь пояснить, желательно в ЛС, так, для самообуча. И в панели и в моторе, если дизель. В бензинах - не знаю - не сталкивался - в явном или нет он там. Труднее доступ к дампу :). Вообще-то в этой Вектре ПИН сидит везде, даже в дверных блоках. Вообщем выскажу своё мнение, ОПЕЛЯ не ЛЮБЛЮ. Нах производителю так заморачиваться с доступом к системам, не космический же корабль, только геморой лишний людям Опель, конечно, не машина, хотя сам катаюсь на такой Вектре С 150 лошадок CDTI 6 ступеней 2005 года. Едет очень хорошо и экономично, я доволен. Но назови мне в альтернативу какую-нить современную марку, у которой доступ проще. Мерс? ВАГ? БМВ? (Тазы китайско-корейские не в счет.). Да там покруче будет с намутами и замудренностями, криптодублями и криптомасками. И ломаются они так же и болячки у них есть типичные на тех же самых мотях и прочем. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем jevgensolo
nemez36 Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 jevgensolo согласен, просто с опелями мало сталкиваюсь, только в этом году начали их активно завозить, потому есть некоторые сложности. пока не познакомишся поближе. Месы например почти каждый день на диагностику заезжают, раз в неделю с серьёзной неисправностью, раз в месяц с ключиком, потому уже изучены и ископаны, а с опелями пока так.
Daniulis Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опеля, ето хлебодарные машины, по краиней мере у меня. Пока дилеры кричат больше 1000 евроденег за замену моторника или сима, все ишет алтернатив, и едет к нам.
jevgensolo Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Месы например почти каждый день на диагностику заезжают, раз в неделю с серьёзной неисправностью, раз в месяц с ключиком, потому уже изучены и ископаны, а с опелями пока так. Понятно.. Ну раз такой спец по мерсам - если не сложно - есть два трабла - утеряны ключи-рыбка на Мерс А класса 2008 года - не получается моими средствами посчитать дамп на Рыбу.. Есть чем? И второй - W211 2004 года - в темное время суток пропадает несколько функций - перестает работать аварийка, глючит CD ченджер, не работает центральный замок и высаживается батарея. В светлое время - все ок. Замена заднего СИМа и блока света-дождя на лобовом стекле ничего не дала... Отключение блоков по очереди не предлагать - не канает. Они "не спят" почти все при затемненном фотоэлементе. Стар никаких существенных ошибок тоже не показывает. Так - по мелочам - лампочки и т.д.
tiamat Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 А это всегда так бывает, когда чел кричит, что "всё могу кидайте дампы". Пошукай по форумам. Было бы решение - где-то бы инфа проскочила. Но я не слышал, чтобы кто-то добывал ПИНы из криптоСИМа. Сори! Говорил щас с Артуром по поводу вашего пина так он прямо сказал сразу что если дадите дампы ФЛЕШ и ЭПРОМ то он даст код и не было не каких разговоров про то что какие то может какие то нет!!!
nemez36 Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 Понятно.. Ну раз такой спец по мерсам - если не сложно - есть два трабла - утеряны ключи-рыбка на Мерс А класса 2008 года - не получается моими средствами посчитать дамп на Рыбу.. Есть чем? И второй - W211 2004 года - в темное время суток пропадает несколько функций - перестает работать аварийка, глючит CD ченджер, не работает центральный замок и высаживается батарея. В светлое время - все ок. Замена заднего СИМа и блока света-дождя на лобовом стекле ничего не дала... Отключение блоков по очереди не предлагать - не канает. Они "не спят" почти все при затемненном фотоэлементе. Стар никаких существенных ошибок тоже не показывает. Так - по мелочам - лампочки и т.д. На счёт А класса, не делал, но можно попробовать, тип замка и дампы в личку кинь, попробуем. А вот с 211ым загадка....... Вопрос? в тёмное время суток, в смысле когда машина ездит с включенными фарами, или просто стоит закрытая, амперметр в разрез АКБ-Авто, сколько идёт потребление при выключенных потребителях, и какой уровень заряда АКБ при заведённом двигателе, в каком состоянии дополнительный АКБ.
jevgensolo Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 На счёт А класса, не делал, но можно попробовать, тип замка и дампы в личку кинь, попробуем. А вот с 211ым загадка....... Вопрос? в тёмное время суток, в смысле когда машина ездит с включенными фарами, или просто стоит закрытая, амперметр в разрез АКБ-Авто, сколько идёт потребление при выключенных потребителях, и какой уровень заряда АКБ при заведённом двигателе, в каком состоянии дополнительный АКБ. Ну значит и мерсы не так уж сильно "изучены и ископаны". :) Неисправность оказалась типичной. Любимая моторола 908 серии. Перелив живого фула решил проблему. Проблемы дохлой батареи и незаряжающего генератора - не тема для обсуждения на форуме - физика шестого класса. Дядя Ом для замкнутой цепи постоянного тока :) Батарея заряжается прекрасно и ток держит отлично, если стоит днем закрытая или в светлом месте - все в порядке. Если оставить в темном месте или на ночь - высаживается. Я же писал - Отключение блоков по очереди не предлагать - не канает. Они "не спят" почти все при затемненном фотоэлементе. Следовательно - потребляют порядочно. Дополнительная батарея в нормальном состоянии. Она, по сути, не разряжается вообще, пока основная жива. Если бы сдохла - вылезла бы ошибка и по Стару и на панеле - я писал - существенных ошибок нет. С А-шкой - пролет. Там НЕК в защелке. В замке закрытая 912 мотя, ключи там видны, но без защелки ответного хеша не посчитаешь. Ключ только у дилера по ВИНу.
jevgensolo Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Сори! Говорил щас с Артуром по поводу вашего пина так он прямо сказал сразу что если дадите дампы ФЛЕШ и ЭПРОМ то он даст код и не было не каких разговоров про то что какие то может какие то нет!!! Флеш чего, если не секрет?
nemez36 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну значит и мерсы не так уж сильно "изучены и ископаны". :) Неисправность оказалась типичной. Любимая моторола 908 серии. Перелив живого фула решил проблему. Проблемы дохлой батареи и незаряжающего генератора - не тема для обсуждения на форуме - физика шестого класса. Дядя Ом для замкнутой цепи постоянного тока :) Батарея заряжается прекрасно и ток держит отлично, если стоит днем закрытая или в светлом месте - все в порядке. Если оставить в темном месте или на ночь - высаживается. Я же писал - Отключение блоков по очереди не предлагать - не канает. Они "не спят" почти все при затемненном фотоэлементе. Следовательно - потребляют порядочно. Дополнительная батарея в нормальном состоянии. Она, по сути, не разряжается вообще, пока основная жива. Если бы сдохла - вылезла бы ошибка и по Стару и на панеле - я писал - существенных ошибок нет. С А-шкой - пролет. Там НЕК в защелке. В замке закрытая 912 мотя, ключи там видны, но без защелки ответного хеша не посчитаешь. Ключ только у дилера по ВИНу. Век живи, век учись. У нас с тобой немного разная среда обитания, по насыщенности машин, по их возрасту да и по маркам я думаю разница между европой и казахстаном приличная, и так сказать поле нашей здешней трудовой деятельности тоже немного другое. Очень много старых машин, около 60% старше 10 лет, а у них и болячки в основном связанные со сроком эксплуатации, и ещё эксплуатации в условиях далёких от европы. Конечно есть много дорогих и новых, но количество поломок в соотношении количества самих машин мало, потому всё больше со старьём приходится иметь дело. У вас наверное мерсов 202ых и 210ых уже и нет, а у нас это основной мерсовский парк, есть конечно и 220, и 221, с америки MLки и GLки, есть даже парочка G-класс 55 AMG, но они не ломаются, нет бывают конечно поломки, но как правило не значительные и решаемые, что говорить, эта тема моим словам подтверждение, Опель, не новый, а я его не знаю. Но я легкообучаемый, и есть желание обучаться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти