Опубликовано 21 ноября, 201014 г. Помогите разобраться ! Для чего нужно большое резьбовое отверстие на тыльной стороне редуктора ? Заранее благодарен.
Опубликовано 22 ноября, 201014 г. Помогите разобраться ! Для чего нужно большое резьбовое отверстие на тыльной стороне редуктора ? Заранее благодарен. технологическое отверстие для работы мембраны - в герметичном пространстве она не работает
Опубликовано 22 ноября, 201014 г. Автор А зачем резьба? И больно оно большое для компенсационного отверстия.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. А зачем резьба? И больно оно большое для компенсационного отверстия. Это отверстие для компенсации. Ставится штуцер и шланг на впуской коллектор. На старых иномаках ауди, фольц и так далее с механическим датчиком расхода воздуха. иначе либо будет холостой с закрученным расходником или большие обороты при отсутствии холостого, то бишь заливание газом.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь