atgt Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! Хотел понять по коэффициенту коррекции времени впрыска, машина Ваз 2109 i норма R 83. прогретая скачет коэффициент от 0,9805 до 1,2773 когда приближается к максимуму начинает подтраивать! Подскажите с чем это связано? Спасибо заранее! Не могу прикрепить фото отчет со сканматика кому интересно могу кинуть на почту.
Slavik k Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 С необходимостью подстройки рсо по газоанализатору, возможно пора уже и фосунки мыть. Обычно чем больше коэф тем меньше пропускная способность форсунок , но в данном случае эбу не видит смесь.
AleXandr Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 ЭБУ был заменён? И поподробнее,комплектация машины,тип ЭБУ,прошивка...здесь не экстрасенсы,по фото не лечат.
IgorSaratov Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Фильтра топливные давно менялись была такая проблема с классикой у меня при прогреве начинались пропуски воспламения по двум цилиндрам время впрыска увеличивалось Изменено 21 ноября, 2010 пользователем IgorSaratov
atgt Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Опубликовано 22 ноября, 2010 Эбу бош 1.5.4-60 дв. 1.5 8 кл машина шитая иденты прошивы не помню Эбу вроде не меняли. Фильтр заменен. Есть один момент насос в стенку давит 3.3 атм.
жека740 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Эбу бош 1.5.4-60 дв. 1.5 8 кл машина шитая иденты прошивы не помню Эбу вроде не меняли. Фильтр заменен. Есть один момент насос в стенку давит 3.3 атм. 3.3 маловато, минимум 5.5 -6 атм, слишком маленькая производительность насоса,причины две или сетка забита в хлам или уже сам насос помирает.
AleXandr Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Бош 60-Е2;перешитый под Р83 таких коррекций давать не будет...очень похоже на проблемы с ДК,если прошивка Е-2,или с топливом.Хотя с топливом проблемы уже есть.
atgt Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Опубликовано 22 ноября, 2010 Бош 60-Е2;перешитый под Р83 таких коррекций давать не будет...очень похоже на проблемы с ДК,если прошивка Е-2,или с топливом.Хотя с топливом проблемы уже есть. Там как раз Бош 60 Е 2 перешитый под Р 83 только прошива с непонятными идентами поэтому я её и не запомнил, а записать забыл. Извините за глупый вопрос: а за счет чего в нормах Р 83 идет коррекция? Кстати забыл еще уточнить: после нескольких прогазовок коэф. коррекции стабилизировался в 0,9805.
AleXandr Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 СО регулируется программно,со сканера,на ХХ,дальше идёт по поправке ЦН.
velcom Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 СО регулируется программно,со сканера,на ХХ,дальше идёт по поправке ЦН. в случае если прошива не кривая, встречал после кривых рук в комплектации нет ДК , а в управлении механизмами нет СО крутилки.
Aleksandr A Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! Хотел понять по коэффициенту коррекции времени впрыска, машина Ваз 2109 i норма R 83. прогретая скачет коэффициент от 0,9805 до 1,2773 когда приближается к максимуму начинает подтраивать! Подскажите с чем это связано? Спасибо заранее! Не могу прикрепить фото отчет со сканматика кому интересно могу кинуть на почту. Скорей всего блок под нормы Е 2.
atgt Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 в случае если прошива не кривая, встречал после кривых рук в комплектации нет ДК , а в управлении механизмами нет СО крутилки. На счет прошивы не знаю Дк нет, а СО регулируется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти