Опубликовано 21 ноября, 201014 г. Всем доброго времени суток! Хотел понять по коэффициенту коррекции времени впрыска, машина Ваз 2109 i норма R 83. прогретая скачет коэффициент от 0,9805 до 1,2773 когда приближается к максимуму начинает подтраивать! Подскажите с чем это связано? Спасибо заранее! Не могу прикрепить фото отчет со сканматика кому интересно могу кинуть на почту.
Опубликовано 21 ноября, 201014 г. С необходимостью подстройки рсо по газоанализатору, возможно пора уже и фосунки мыть. Обычно чем больше коэф тем меньше пропускная способность форсунок , но в данном случае эбу не видит смесь.
Опубликовано 21 ноября, 201014 г. ЭБУ был заменён? И поподробнее,комплектация машины,тип ЭБУ,прошивка...здесь не экстрасенсы,по фото не лечат.
Опубликовано 21 ноября, 201014 г. Фильтра топливные давно менялись была такая проблема с классикой у меня при прогреве начинались пропуски воспламения по двум цилиндрам время впрыска увеличивалось Изменено 21 ноября, 201014 г. пользователем IgorSaratov
Опубликовано 22 ноября, 201014 г. Автор Эбу бош 1.5.4-60 дв. 1.5 8 кл машина шитая иденты прошивы не помню Эбу вроде не меняли. Фильтр заменен. Есть один момент насос в стенку давит 3.3 атм.
Опубликовано 22 ноября, 201014 г. Эбу бош 1.5.4-60 дв. 1.5 8 кл машина шитая иденты прошивы не помню Эбу вроде не меняли. Фильтр заменен. Есть один момент насос в стенку давит 3.3 атм. 3.3 маловато, минимум 5.5 -6 атм, слишком маленькая производительность насоса,причины две или сетка забита в хлам или уже сам насос помирает.
Опубликовано 22 ноября, 201014 г. Бош 60-Е2;перешитый под Р83 таких коррекций давать не будет...очень похоже на проблемы с ДК,если прошивка Е-2,или с топливом.Хотя с топливом проблемы уже есть.
Опубликовано 22 ноября, 201014 г. Автор Бош 60-Е2;перешитый под Р83 таких коррекций давать не будет...очень похоже на проблемы с ДК,если прошивка Е-2,или с топливом.Хотя с топливом проблемы уже есть. Там как раз Бош 60 Е 2 перешитый под Р 83 только прошива с непонятными идентами поэтому я её и не запомнил, а записать забыл. Извините за глупый вопрос: а за счет чего в нормах Р 83 идет коррекция? Кстати забыл еще уточнить: после нескольких прогазовок коэф. коррекции стабилизировался в 0,9805.
Опубликовано 22 ноября, 201014 г. СО регулируется программно,со сканера,на ХХ,дальше идёт по поправке ЦН.
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. СО регулируется программно,со сканера,на ХХ,дальше идёт по поправке ЦН. в случае если прошива не кривая, встречал после кривых рук в комплектации нет ДК , а в управлении механизмами нет СО крутилки.
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Всем доброго времени суток! Хотел понять по коэффициенту коррекции времени впрыска, машина Ваз 2109 i норма R 83. прогретая скачет коэффициент от 0,9805 до 1,2773 когда приближается к максимуму начинает подтраивать! Подскажите с чем это связано? Спасибо заранее! Не могу прикрепить фото отчет со сканматика кому интересно могу кинуть на почту. Скорей всего блок под нормы Е 2.
Опубликовано 25 ноября, 201014 г. Автор в случае если прошива не кривая, встречал после кривых рук в комплектации нет ДК , а в управлении механизмами нет СО крутилки. На счет прошивы не знаю Дк нет, а СО регулируется.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь