Опубликовано 18 февраля, 200916 г. Там нет. А кто на классику делает без ДК с его физическим отключением? Изменено 18 февраля, 200916 г. пользователем Pafka
Опубликовано 18 февраля, 200916 г. Как это так? "диагностику делал - все пучком", "Просто тупо взял поменял ДМРВ на новый - опять полетела" Что за диагностика? Бывают такие моменты, когда диагностика ДМРВ показывает, ну не то чтобы идеальные, но близкие к типовым показателям значения, а при езде-начинаются сюрпризы. Например в покое в идеале 0,996 В, в этом ДМРВ, который я заменил было - 0,998 В, по осциллографу при 3000 об/мин. он показывал расход 28 кг/час. На новом ДМРВ было соответственно 1,001 В и 26 кг/час. ???? Я сам охренел когда увидел это. Тарировка тут не поможет. Делайте выводы господа..... Расхождения казалось бы несущественные, но так вот получается, что полностью продиагностировать ДМРВ не получится, только если заменить на другой. Но вот почему то именно М7.3 очень чувствителен к этим отклонениям, а Январю все пофигу. И еще - видел как то на диагностике чувака, который привез аж 7 штук новых ДМРВ, и что: у всех были расхождения, одинаковых небыло, из 7 выбрали более менее 4, потом из 4 - 2, а из 2 - 1.
Опубликовано 18 февраля, 200916 г. Для того и диагностика, чтобы видеть работу датчиков и ИМ как в статике, так и в динамике. У любого ДМРВ есть нелинейная погрешность. Ну а если с осциллографом, так можно и отклик посмотреть.
Опубликовано 19 февраля, 200916 г. Любой ДМРВ проверяется как минимум по 4 параметрам, АЦП покоя, Расход на 3000рпм, параметры на оборотах отсечки и время отклика. В принципе опытный диагност этог видит все по одному сканеру, без осцилоскопов.
Опубликовано 20 марта, 200916 г. Прошивки М73 для анализа!!!!! Двигатель 21114. Отключены ДК..... 317DA02_Max-2 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода 317DA02_Max-Eco1 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода, с экономическим уклоном. A317DA02_Vita - бешенная Прошу ваши отзывы! 317DA02_Max_2.zip 317DA02_Max_Eco1.zip A317DA02_Vita.zip
Опубликовано 20 марта, 200916 г. ДК зачем отключили? Как СО регулировать? Оставили бы хоть в режиме ХХ. Изменено 20 марта, 200916 г. пользователем Кингстон
Опубликовано 1 апреля, 200916 г. Прошивка RC07- это последняя на классику? К нашему апендиксу машины идут долго!
Опубликовано 9 апреля, 200916 г. передний привод 896 (917.504) кБклассика 576 (589.824) кБ доброго дня А почему я скачал зводскую с автела классика 190кб bin и 1кб eep Это наверное с бутлодером 576
Опубликовано 9 апреля, 200916 г. Прошивки М73 для анализа!!!!!Двигатель 21114. Отключены ДК..... 317DA02_Max-2 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода 317DA02_Max-Eco1 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода, с экономическим уклоном. A317DA02_Vita - бешенная Прошу ваши отзывы! Может я что-то не догнал, но хотелось бы узнать , кто автор прошивок?
Опубликовано 9 апреля, 200916 г. Странный подход у автора, к экономичности -отключение ДК.(кстати в этих прошивках он отключен не совсем правильно, правлена только маска ошибок, а это матмодель) Век чип-тюнинга когда повально отключали ДК прошел.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь