Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра.

После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет.

Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись.

Помогите советом.

Опубликовано

я бы для начала проверил баланс форсунок на холодном моторе, компрессию (тоже на холодном) и подсос воздуха. как вариант на холодную может попадать тосол в цилиндр. последи за уровнем.клапана давно последний раз регулировались?

Опубликовано

Газ включается уже на прогретом двигателе по этому и ошибок нет.Если хочешь помощи описуй проблеммы подробней.(до какой температуры подтраивает,газ переключается при какой температуре и т.д)

Изменено пользователем Gari

Опубликовано

 Проводочки проверь омметром 4-6кОм норма, до 10кОм в мусорку и на предмет протёртости и трешин а также подгораний

 

и компресия во всех 13 или есть разброс если до 2х очей то в каждый целиндр по 2а кубика масла и снова меряем выровнялас компресия колца нет клапана

 

пробуйте причина гдето есть  и на колечки форсунок обратите внимание при работающем движке пробрызгните например VD-40

 

есть изменение в работе значит там подсос да и слышно тогда как сосёт

 

 

 

 

Изменено пользователем Yurik

Опубликовано

зазоры клапанов проверяй 99.9% причина здесь

Опубликовано

Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра.

После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет.

Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись.

Помогите советом.

 

 

Посмотри проводку ГБО в районе форсунок на наличие протёртостей недавно такое было чуть провод протёрся. Сначала было иногда потом чаще стало. Подмыкал на массу.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо всем за помощ.

клапана регулировал сразу после появления ошибки тасол в норме провода в норме. Газ включается автоматом при 40град делаю сброс ошибок и авто работает как часы но стоит переключиться на бензин и всё заново но при 90 град хоть бензин хоть газ всё в норме.

И если нетрудно как проверить баланс форсунок ?

Опубликовано
  • Автор

Посмотри проводку ГБО в районе форсунок на наличие протёртостей недавно такое было чуть провод протёрся. Сначала было иногда потом чаще стало. Подмыкал на массу.

Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки

Опубликовано

Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки

 

 

Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет

Опубликовано
  • Автор

Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет

Огромное спасибо завтра буду проверять.О результатах отпишусь

Опубликовано

Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки

тогда получается дело в форсах, это единственное что не работает на газу

Опубликовано
  • Автор

Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет

Провода ГБО проверил изменений не каких.

Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить?

Опубликовано

Отключи с форсунок газовый пучек проводов и подключи основной,довольно часто на ГБО-4 поколения при переключении на бензин не работает именно 4 форсунка.

Опубликовано

Провода ГБО проверил изменений не каких.

Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить?

 

 

Тогда два цилиндра должно выдавать

 

И с предыдущим оратором согласен :AllSmail (6):

Изменено пользователем Alex1975

Опубликовано

Провода ГБО проверил изменений не каких.

Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить?

если на газу нормально модуль отпадает причина скорей в самой форсунке или в проводах подключения

Опубликовано

Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра.

После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет.

Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись.

Помогите советом.

наверно написано было :

"пропуск воспламенения 4 цилиндра" ,а не зажигания

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Привет всем. Причина здесь, судя по описанию, только одна - надо промыть форсунки. У меня были такие случаи и не раз. Машина на газу и как следствие - чаще забиваются форсунки. Удачи.

Опубликовано

Давление 0.35 мпа - маловато, должно 0.39. Если еще и форсунки забиты, то вполне вероятно причина здесь, Провода(ВВ) можно проверить перестановкой.

Опубликовано

Проверь бортовое напряжение, особенно когда начинает троить

Опубликовано

проверь провода высоково напряжения в диагностике есть функция управления исполнитепьмыми механизмами

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.