Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра. После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет. Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись. Помогите советом.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. я бы для начала проверил баланс форсунок на холодном моторе, компрессию (тоже на холодном) и подсос воздуха. как вариант на холодную может попадать тосол в цилиндр. последи за уровнем.клапана давно последний раз регулировались?
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Газ включается уже на прогретом двигателе по этому и ошибок нет.Если хочешь помощи описуй проблеммы подробней.(до какой температуры подтраивает,газ переключается при какой температуре и т.д) Изменено 26 ноября, 201014 г. пользователем Gari
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Проводочки проверь омметром 4-6кОм норма, до 10кОм в мусорку и на предмет протёртости и трешин а также подгораний и компресия во всех 13 или есть разброс если до 2х очей то в каждый целиндр по 2а кубика масла и снова меряем выровнялас компресия колца нет клапана пробуйте причина гдето есть и на колечки форсунок обратите внимание при работающем движке пробрызгните например VD-40 есть изменение в работе значит там подсос да и слышно тогда как сосёт Изменено 26 ноября, 201014 г. пользователем Yurik
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра. После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет. Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись. Помогите советом. Посмотри проводку ГБО в районе форсунок на наличие протёртостей недавно такое было чуть провод протёрся. Сначала было иногда потом чаще стало. Подмыкал на массу.
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Автор Спасибо всем за помощ. клапана регулировал сразу после появления ошибки тасол в норме провода в норме. Газ включается автоматом при 40град делаю сброс ошибок и авто работает как часы но стоит переключиться на бензин и всё заново но при 90 град хоть бензин хоть газ всё в норме. И если нетрудно как проверить баланс форсунок ?
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Автор Посмотри проводку ГБО в районе форсунок на наличие протёртостей недавно такое было чуть провод протёрся. Сначала было иногда потом чаще стало. Подмыкал на массу. Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Автор Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет Огромное спасибо завтра буду проверять.О результатах отпишусь
Опубликовано 26 ноября, 201014 г. Вот вчем проблема на газу хоть холодная хоть горячая все впорядки тогда получается дело в форсах, это единственное что не работает на газу
Опубликовано 27 ноября, 201014 г. Автор Если та сторона подтёрлась которая к форсунке подходит, то только на бензе выдавать и будет Провода ГБО проверил изменений не каких. Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить?
Опубликовано 27 ноября, 201014 г. Отключи с форсунок газовый пучек проводов и подключи основной,довольно часто на ГБО-4 поколения при переключении на бензин не работает именно 4 форсунка.
Опубликовано 27 ноября, 201014 г. Провода ГБО проверил изменений не каких. Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить? Тогда два цилиндра должно выдавать И с предыдущим оратором согласен :AllSmail (6): Изменено 27 ноября, 201014 г. пользователем Alex1975
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Провода ГБО проверил изменений не каких. Вопрос:в моём случае модуль зажигания может барахлить? И как его проверить? если на газу нормально модуль отпадает причина скорей в самой форсунке или в проводах подключения
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. Привет всем проблема такова на холодном двигателе как-бы подтраивает и бк пишет пропуск зажигания 4го цилиндра. После прогрева всё в норме. Имеется ГБО4го поколения на газу ошибок нет. Результаты проверки:1.компрессия-13 кг 2.давление в рампе-0,35 мпа 3.свечи менялись. Помогите советом. наверно написано было : "пропуск воспламенения 4 цилиндра" ,а не зажигания Изменено 30 ноября, 201014 г. пользователем тас
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. Привет всем. Причина здесь, судя по описанию, только одна - надо промыть форсунки. У меня были такие случаи и не раз. Машина на газу и как следствие - чаще забиваются форсунки. Удачи.
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Давление 0.35 мпа - маловато, должно 0.39. Если еще и форсунки забиты, то вполне вероятно причина здесь, Провода(ВВ) можно проверить перестановкой.
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. проверь провода высоково напряжения в диагностике есть функция управления исполнитепьмыми механизмами
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь