Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

если осевой люфт коленвала больше 0,5мм,такое может быть

  • Ответов 66
  • Просмотры 12,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • anatoli.panushesku
    anatoli.panushesku

    может проверить массы генератор -напряжение ведь падает

  • Выбираешь в диагностической программе скорость автомобиля, поднимаешь переднее колесо (не важно какое) выжимаешь сцепление врубаеш любую скорость, отпускаешь сцепление и газуешь, смотришь на сканер и

  • да, только делать при заглушенном двигателе

Опубликовано

адаптер заказал мастеркитовский, щас буду ждать, потом пойду эксперементировать =)

блин, ну не верится что это полукольца... почему на ХХ при нажатии ничего нет? а только при торможении двигателем?

 

Для начала все-таки посмотри что за прошивка... возможно в ней косяк, если не заводская попробуй последний сток зашить, а там дальше посмотришь.

 

P.S. В любом случае как подключешься скидывай сюде параметры диагностики, хотябы будет на чем предположения строить

Изменено пользователем sys-av

Опубликовано
  • Автор

так купил я адаптер... какими прогами пользоваться? я попробовал diagtoolz и Avtovaz... но не понял как там сохранить логи работы на ХХ например.. как вобще данные лучше сюда вывести?

Опубликовано

адаптер заказал мастеркитовский, щас буду ждать, потом пойду эксперементировать =)

блин, ну не верится что это полукольца... почему на ХХ при нажатии ничего нет? а только при торможении двигателем?

Ещё раз обращаю Ваше внимание на ДС и прошивку, а так же, как Вам не однократно советовали, на РХХ. При торможении двигателем включается режим ПХХ с полным отключением подачи топлива. У Вас двигатель поздно переходит из ПХХ в ХХ, либо РХХ запаздывает, отсюда и провал оборотов именно при торможении двигателем.

Опубликовано

Добрый день.За это время уже 10раз можно было выяснить неисправность по КВ. И делать ремонт или отмести это со счёта.А то с механикой лезем в прошивки.

Опубликовано

Кроме полуколец, не забываем, что есть выжимной подшипник.

Если он клинит, то это получается своего рода тормоз для коленвала.

Опубликовано

Препятствие вращению будет если сцепление "ведёт".

Опубликовано

Себе делал так.

Любой диагн. Прогой выставляю шаги соответствующим оборотам снимаю фишку с рхх потом провожу проверку если дефект оставался то значит механика. А дальше методом исключения.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте

извините за глупый вопрос что такое ДС. просто у меня таже проблема, Дроссельный узел уже блестит РХХ менял уже 4 раза первый омега потом от нивы затем GMовский толку нет поставил который и стоял только новый последние цифры 04. автомобиль ваз 21103 ЭБУ BOSCH M1.5.4N 2112-1411020-40 M1V05G06 прошивка штатная евро 2. подсосов воздуха нет. ДМРВ в норме проверял калибратором 1,001В

Опубликовано

если я правильно понял ДС это датчик скорости как его можно проверить? у меня при езде скорость не прыгает даже по БК

Опубликовано

если я правильно понял ДС это датчик скорости как его можно проверить? у меня при езде скорость не прыгает даже по БК

 

Выбираешь в диагностической программе скорость автомобиля, поднимаешь переднее колесо (не важно какое) выжимаешь сцепление врубаеш любую скорость, отпускаешь сцепление и газуешь, смотришь на сканер и какую скорость он показывает... если показывает, то все гуд... если нет то смотрим разъем ДС (как правило окисливаются контакты или обламывается какой нибудь провод) если все гуд то снимаем ДС и крутим его смотря в сканер скорость появилась, значит дело в шестерне привода ДС......так что дерзай

Опубликовано

Выбираешь в диагностической программе скорость автомобиля, поднимаешь переднее колесо (не важно какое) выжимаешь сцепление врубаеш любую скорость, отпускаешь сцепление и газуешь, смотришь на сканер и какую скорость он показывает... если показывает, то все гуд... если нет то смотрим разъем ДС (как правило окисливаются контакты или обламывается какой нибудь провод) если все гуд то снимаем ДС и крутим его смотря в сканер скорость появилась, значит дело в шестерне привода ДС......так что дерзай

Спасибо за рекомендацию попробую обязательно. а то я уже собрался блок ЭБУ менять на январь где то писали что это особенность БОШа такое вытворять с ХХ.

Опубликовано

ДС нормально работает

Опубликовано

ДС нормально работает

Опишите подробнее суть проблеммы,что как и в чём выражается ?

Опубликовано

Опишите подробнее суть проблеммы,что как и в чём выражается ?

Данная проблема выражается в том что при переключении передач происходит значительная просадка оборотов ( 600 об\мин) двигателя даже видно как фары немного тухнут потом восстанавливаются в освещении т.е. происходит просадка напряжения. также это происходит при торможении двигателем после нажатия на сцепление . вчера почистил ДУ и поставил фильтр на вентиляцию картера (на тонкий шланг который подходит сверху ДУ) но проверить не мог заболел =(( заводится нормально. в моей комплектации есть адсорбер может он забился или чтонибудь еще. когда ездил на диагностику сказали все показатели в норме. форсунки все работают нормально он их прогонял по нескольким параметрам работы двигателя. ошибок ни каких нет проверил все массы на ЭБУ провел доп. массу. перепробывал все виды и разновидности РХХ самый удачный на счет этого провала был от нивы. 2123 (точно не помню цифры) НО при прогреве до рабочей температуры начинают плавать обороты +/- 100 об.мин. теперь хочу заказать ДУ в сборе от нивы и поставить его себе (двигатель 1,5 16v)

Изменено пользователем spydemon

Опубликовано

С установкой нового ДУ у меня может что либо изменится ? (2123 от нивы дроссельный узел)

Опубликовано

С установкой нового ДУ у меня может что либо изменится ? (2123 от нивы дроссельный узел)

измениться может а вот решиться нет

Опубликовано

измениться может а вот решиться нет

методом подбора рхх по провалам от 2123 рхх самый лучший. единственное что там шток не такой как у 2112 рхх. тоесть больше думал что с увеличением отверстия пропускная способность воздуха будет влиять на работу ХХ в лучшуу сторону

Опубликовано

методом подбора рхх по провалам от 2123 рхх самый лучший. единственное что там шток не такой как у 2112 рхх. тоесть больше думал что с увеличением отверстия пропускная способность воздуха будет влиять на работу ХХ в лучшуу сторону

проверено с ув диаметра отв рхх появляются непредсказуемые колебания оборотов. Которые потом устраняются только правкой калибровок. Нужно искать причину а не устранять последствия.

Опубликовано

проверено с ув диаметра отв рхх появляются непредсказуемые колебания оборотов. Которые потом устраняются только правкой калибровок. Нужно искать причину а не устранять последствия.

Спасибо за информацию. Я уже всю голову сломал что может быть ....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.